Файл: Оценочные материалы для квалификационного экзамена по основной программе профессионального обучения по программе профессиональной подготовке по профессии рабочего Приемосдатчик груза и багажа.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
оформления вагонного листа формы ГУ38а на груз, принятый к перевозке повагонной отправкой

правильность регистрации прибывшего груза в
АРМ
ПР приёмосдатчиком груза и багажа
ПК 3.Организация подачи вагонов под выгрузку на ведомственные железнодорожные подъездные пути, приём выгруженных вагонов и оформление перевозочных документов согласно требований Устава железнодорожного транспорта РФ с использованием автоматизированных систем
(АРМПР).

правильность действий при осмотре вагонов, подаваемых под погрузку, в техническом и коммерческом отношении
- правильность регистрации результатов осмотров в
Книге предъявления вагонов к коммерческому осмотру формы ГУ98 (ГУ98 ВЦ)

правильность регистрации приёмосдатчиком груза и багажа прибывших вагонов в автоматизированной системе АРМ ПР
- грамотность при работе с документами, регламентирующими порядок подачи вагонов под погрузку опасных грузов

правильность действий при выдаче грузов, прибывших с просроченным сроком доставки или с не обеспечением сохранности груза

правильность оформление
Памятки приёмосдатчика формы
ГУ45а
(ГУ45
ВЦ), вагонного листа формы
ГУ38а
(ГУ38
ВЦ) и перевозочных документов на отправление порожних вагонов (общего парка, ведомственных и арендованных)
Да
Нет


правильность и обоснованность использования в работе автоматизированной системы АРМ ПР
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Основные ОК
Показатели оценки
результата
Выполнил
Не выполнил
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
--определение функции профессиональной деятельности
- -определение способов профессиональной деятельности
- -определение условий профессиональной деятельности
- -аргументированное и доказательное представление своей точки зрения относительно значимости профессии
- -проявление активности при овладении профессии
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-постановка задач исходя из цели
-ранжирование способов деятельности
-выбор средств, адекватных целям и задачам деятельности осуществление деятельности в соответствии с задачами
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- определение способов деятельности
- выбор средств деятельности
- осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности по процессу и результатам
- выполнение процесса в полном объеме в соответствии с требованиями


Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- выбор источников информации для выполнения профессиональных задач
- пользование Интернет- ресурсами, каталогами
- анализ информации с точки зрения применимости к профессиональной деятельности
- выделение главного
- представление информации в доступном для других виде
Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
- решение нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации;
- оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в процессе обучения;
- выполнение обязанностей в соответствии с ролью в группе;
- участие в планировании организации групповой работы
Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
- постановка задач исходя из цели
- ранжирование способов деятельности
- выбор средств, адекватных целям и задачам деятельности
- осуществление деятельности в соответствии с задачами
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
- определение способов деятельности
- выбор средств деятельности
- осуществление контроля, оценки и
осознанно планировать повышение квалификации. коррекции собственной деятельности по процессу и результатам
- выполнение процесса в полном объеме в соответствии с требованиями
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- определение способов деятельности
- выбор средств деятельности
- осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности по процессу и результатам
- выполнение процесса в полном объеме в соответствии с требованиями
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
- определение способов деятельности при исполнении воинской обязанности
- выбор средств для применения профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности (определение профессиональных навыков для использования в процессе исполнения воинской обязанности)
- объяснение потребности государства в защите своих интересов
- совершенствование физической подготовки
Правильно выполненное задание оценивается -5 баллов. Неправильно выполненное задание-0 баллов.
При выполнении экзамена, состоящего из 3 предложенных заданий возможное получение максимального балла -5 баллов.
Критерии оценок


Процент результативности
(правильных ответов)
Количество баллов
Оценка уровня подготовки балл
(отметка) вербальный аналог
100 5
5 отлично
67 4
4 хорошо
34 3
3 удовлетворительно менее 33 2 и меньше
2 неудовлетворительно
Литература для обучающегося:
Основные источники:
1. Блохина Е.В., Слезина О.Н. Организация хранения. Складское оборудование. - М.: Академия, 2010.
2. Мачерет Д.А., Мачерет А.А.Чернигина И.А. Коммерция на железнодорожном транспорте.- М.: Академия, 2010.
3. Мачульский
И.И.
Комплексная механизация погрузочно- разгрузочных работ.- М.: Академия, 2010.
4. Шишкина Л.Н. Транспортная система России – М.: Академия, 2010.
Дополнительные источники:
1.
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов,
2011.
2. Отечественный журнал «Железнодорожный транспорт»;
3. Отечественный журнал «Партнер».
4.
Правила перевозки опасных грузов, 1995 5.
Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке по железным дорогам, 1997.
6.
Соглашение о международном грузовом сообщении,1998.
7.
Тарифное руководство №1, часть1. - М.:ЗАО «Бизнес-Проект»,
2003.
8.
Тарифное руководство №1, часть2. - М.:ЗАО «Бизнес-Проект»,
2003.
9.
Тарифное руководство №2. - М., 2001.
10.
Тарифное руководство №3. - М., 2002.
11.
Тарифное руководство №4 , книга 1, 2, 3.- М.:
Транспорт, 2001.
12.
Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах контейнерах, 2002.
13.
Шишкина Л.Н. Транспортная система России. - М.:
Транспорт, 2010.
Интернет-ресурсы:
1. Грузовые перевозки.

Электронный ресурс

. – Режим доступа: m.esrr.mps, интрасеть, с регистрацией. – Загл. с экрана.

2. Безопасность движения.

Электронный ресурс

. – Режим доступа: rcb.esrr.mps, интрасеть, с регистрацией. - Загл. с экрана.
3. Информационно-справочная система «Безопасность движения».

Электронный ресурс

. – Режим доступа: issrb.esrr.mps, интрасеть, с регистрацией. – Загл. с экрана.