ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью) |
Педагогика и методики преподавания |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Психология и педагогика начального образования |
Практическое задание № 1
по учебному курсу «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации 2»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Н.Г.Жидкова | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбдо-1902а | |
| | |
Преподаватель | Т.Н.Попова | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Практическое задание №1
Pedagogy is a branch of science
1. Read the text.
Pedagogy is a branch of science
Pedagogy is the science of the specially organized, goal-oriented, and systematic molding of a human being. The basic categories of pedagogy are personality formation, upbringing, education and instruction. Personality formation is called upbringing. It is the process of shaping an individual by means of goal-oriented influence and influences of the environment. Upbringing is a key concept referring to the goal-oriented activities of society and family directed toward forming a fully developed person. The way of upbringing comprises intellectual, moral, labor, aesthetic and physical upbringing as well as the formation of a world view.
Education is the process and result of assimilating a system of knowledge and of developing skills and habits ensuring a certain level of development of a person’s needs and capacities and his ability to perform some kind of practical activity. General education provides each person with the knowledge, skills, and habits he needs for overall development.
A most important means for effecting education and upbringing is instruction. The process of instruction comprises the two interconnected parts of a single whole: teaching, the pedagogue’s transmittal of knowledge and his supervision of students’ independent work; and learning, the students’ mastery of a system of knowledge, skills, and habits. Pedagogy is one of the sciences studying man, human society, and the conditions of human life.
The development of the goals, tasks, content, principles, methods, and organization of education and instruction is the theory of education and instruction. The theory and methodology of upbringing concern themselves with the formation of moral qualities, political convictions, and aesthetic tastes, as well as with the organization of pupils’ and students’ activities.
Related to pedagogy as such are the teaching methods for individual disciplines. Defectology studies the psychophysiological development of abnormal children and the principles of their upbringing, education, and instruction. It includes such narrowly specialized branches as the theory and methods of bringing up, educating, and instructing deaf and hard-of-hearing children, children who are blind or have poor vision, mentally defective children, and children with speech defects.
2. Answer the questions.
1. What is pedagogy?
a. It is the science of wild animals.
b. It is the science of watching insects.
c. It is the science of listening to birds.
d. It is the science of molding of a human being.
2. What are the main categories of pedagogy?
a. These are dream and rest.
b. These are personality formation, upbringing, education and instruction.
c. These are sport and recreation.
d. These are tutors and students.
3. What is upbringing?
a. It is a punishment.
b. It is a personality formation.
c. It is a system of knowledge.
d. It is a certain level of development.
4. What kind of upbringing do you know?
a. Loyal upbringing.
b. I know intellectual, moral, labor, aesthetic and physical upbringing.
c. Strict upbringing.
d. I know nothing about it.
5. What is education?
a. It is the process and result of assimilating a system of knowledge and of developing skills and habits.
b. It is a system of signs and sounds.
c. It is spending time with your close friends.
d. It is a brand of European university.
6. What does general education provide?
a. It provides every person with the knowledge, skills and habits he needs for overall development.
b. It provides necessary books and magazines.
c. It helps to understands the theory of relativity better.
d. It doesn’t need at all.
7. Instruction is the most important means for effecting education and upbringing is instruction, isn’t it?
a. No, it isn’t.
b. I guess no.
c. Yes, that’s so.
d. It is not so important.
8. What does the process of instruction include?
a. It consists of flora and fauna.
b. Nothing special.
c. It contains many groups of students and teachers.
d. It includes teaching and learning, the students’ mastery of a system of knowledge, skills and habits.
9.What is the theory of education and instruction?
a. Darwin’s theory.
b. The development of language skills.
c. The development of the goals, tasks, content, principles, methods and organization of education and instruction.
d. Keeping fit and knowledge about nutrition.
10. Is it possible to say that work with deaf and hard-of-hearing children, children who are blind or have poor vision, mentally defective children, and children with speech defects a widely specialized branch?
a. I think yes.
b. I totally agree with this statement.
c. Sure not. It is a narrowly specialized branch.
d. I am sure it is so.
3. Are these sentences true or false?
1. Personality formation is called adolescence.
2. Defectology pays attention to the development of healthy children only.
3. The theory and methodology of upbringing concern themselves with the formation of immoral qualities, political convictions and aesthetic tastes.
4. Pedagogy is the science of the specially organized and goal-oriented molding of a personality.
5. Defectology is specialized in work with deaf and hard-of-hearing children, children who are blind or have poor vision, mentally defective children, and children with speech defects.
6. The development of the goals, tasks, content, principles, methods, and organization of education and instruction is the theory of evolution.
7. A most important means for effecting education and upbringing is a goal.
8. Pedagogy is one of the sciences studying fauna and the conditions of wild nature.
9. General education gives us knowledge, skills and habits we need for overall development.
10. The organization of pupils’ and students’ activities is one of the main aspects in upbringing.
4.Fill in the gaps with the information from the text.
1. Defectology studies the psychophysiological development of abnormal ___.
2. The way of upbringing comprises intellectual, moral, labor, aesthetic and physical ___ .
3. The ___ of education and instruction is the development of the goals, tasks and principles
4. Pedagogy is ___ of the sciences studying man, human society, and the conditions of human life.
5. General education provides each person with the knowledge, skills, and habits he needs for overall ___ .
6. The theory and methodology of upbringing concern the ___ of pupils’ and students’ activities.
7. There are some narrowly specialized ___ which study deaf and hard-of-hearing children, children who are blind or have poor vision, mentally defective children, and children with speech defects.
8. Upbringing is a ___ concept referring to the goal-oriented activities of society and family.
9. The basic ___ of pedagogy are personality formation, upbringing, education and instruction.
10. Personality formation is the process of ___ an individual by means of goal-oriented influence and influences of the environment.
5. Match the words on the left with the words on the right
1. goal-oriented 2. aesthetic 3. system of 4. personality 5. moral 6. human 7. individual 8. speech 9. basic 10. practical | a. categories b. activity c. discipline d. society e. defects f. activities g. qualities h. knowledge i. upbringing j. formation |
Практическое задание №1 Педагогика – отрасль науки 1. Прочитайте текст. Педагогика – это отрасль науки Педагогика — это наука о специально организованном, целенаправленном и планомерном формировании человека. Основными категориями педагогики являются формирование личности, воспитание, образование и обучение. Формирование личности называется воспитанием. Это процесс формирования личности посредством целенаправленного воздействия и воздействия среды. Воспитание - ключевое понятие, относящееся к целенаправленной деятельности общества и семьи, направленной на формирование всесторонне развитой личности. Способ воспитания включает интеллектуальное, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание, а также формирование мировоззрения. Образование есть процесс и результат усвоения системы знаний, выработки умений и навыков, обеспечивающих определенный уровень развития потребностей и способностей человека, его способности к выполнению той или иной практической деятельности. Общее образование обеспечивает каждого человека знаниями, умениями и навыками, необходимыми ему для общего развития. Важнейшим средством осуществления образования и воспитания является обучение. Процесс обучения включает в себя две взаимосвязанные части единого целого: обучение, передачу педагогом знаний и его руководство самостоятельной работой учащихся; обучение, овладение учащимися системой знаний, умений и навыков. Педагогика — одна из наук, изучающих человека, человеческое общество, условия жизни человека. Разработка целей, задач, содержания, принципов, методов и организации воспитания и обучения составляет теорию образования и обучения. Теория и методика воспитания занимаются формированием нравственных качеств, политических убеждений, эстетических вкусов, а также организацией деятельности школьников и студентов. С педагогикой как таковой связаны методики преподавания отдельных дисциплин. Дефектология изучает психофизиологическое развитие аномальных детей, принципы их воспитания, обучения и обучения. Она включает такие узкоспециализированные разделы, как теория и методика воспитания, обучения и обучения глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих детей, умственно отсталых детей, детей с дефектами речи. 2. Ответьте на вопросы. 1. Что такое педагогика? а. Это наука о диких животных. б. Это наука наблюдения за насекомыми. в. Это наука слушать птиц. д. Это наука о формировании человека. 2. Каковы основные категории педагогики? а. Это сон и отдых. б. Это формирование личности, воспитание, образование и обучение. в. Это спорт и отдых. д. Это репетиторы и студенты. 3. Что такое воспитание? а. Это наказание. б. Это формирование личности. в. Это система знаний. д. Это определенный уровень развития. 4. Какие виды воспитания вы знаете? а. Лояльное воспитание. б. Знаю интеллектуальное, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. в. Строгое воспитание. д. Я ничего об этом не знаю. 5. Что такое образование? а. Это процесс и результат усвоения системы знаний и развития навыков и привычек. б. Это система знаков и звуков. в. Это времяпрепровождение с близкими друзьями. д. Это бренд европейского университета. 6. Что дает общее образование? а. Она обеспечивает каждого человека знаниями, навыками и привычками, необходимыми ему для всестороннего развития. б. Предоставляет необходимые книги и журналы. в. Это помогает лучше понять теорию относительности. д. Это совсем не нужно. 7. Обучение есть важнейшее средство для осуществления образования, а воспитание есть обучение, не так ли? а. Нет, это не так. б. Думаю, нет. в. Да, это так. д. Это не так важно. 8. Что включает в себя процесс обучения? а. Он состоит из флоры и фауны. б. Ничего особенного. в. В нем много групп студентов и преподавателей. д. Она включает преподавание и обучение, овладение учащимися системой знаний, умений и навыков. 9.Что такое теория образования и обучения? а. Теория Дарвина. б. Развитие языковых навыков. в. Разработка целей, задач, содержания, принципов, методов и организации воспитания и обучения. д. Поддержание формы и знания о питании. 10. Можно ли сказать, что работа с глухими и слабослышащими детьми, слепыми и слабовидящими детьми, умственно отсталыми детьми, детьми с дефектами речи является широкоспециализированной отраслью? а. Я думаю да. б. Я полностью согласен с этим утверждением. в. Точно нет. Это узкоспециализированная отрасль. д. Я уверен, что это так.
3. Эти предложения верны или ложны? 1. Формирование личности называется подростковым возрастом. 2. Дефектология уделяет внимание развитию только здоровых детей. 3. Теория и методика воспитания занимаются формированием аморальных качеств, политических убеждений и эстетических вкусов. 4. Педагогика есть наука о специально организованном и целенаправленном формировании личности. 5. Дефектология специализируется на работе с глухими и слабослышащими детьми, слепыми и слабовидящими детьми, умственно отсталыми детьми, детьми с дефектами речи. 6. Разработка целей, задач, содержания, принципов, методов и организации воспитания и обучения составляет эволюционную теорию. 7. Важнейшим средством осуществления образования и воспитания является цель. 8. Педагогика – одна из наук, изучающих животный мир и условия дикой природы. 9. Общее образование дает нам знания, навыки и привычки, необходимые для общего развития. 10. Организация деятельности школьников и студентов является одним из основных аспектов воспитания.
4.Заполните пропуски информацией из текста. 1. Дефектология изучает психофизиологическое развитие аномальных детей. 2. Способ воспитания включает интеллектуальное, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. 3.Теориявоспитания и обучения – разработка целей, задач и принципов. 4. Педагогика –одна из наук, изучающих человека, человеческое общество, условия жизни человека. 5. Общее образование дает каждому человеку знания, умения и навыки, необходимые ему для общего развития. 6. Теория и методика воспитания заботы организации деятельности школьников и студентов. 7. Есть несколько узкоспециализированных отделений , изучающих глухих и слабослышащих детей, слепых и слабовидящих детей, умственно отсталых детей и детей с дефектами речи. 8. Воспитание – ключевое понятие, относящееся к целенаправленной деятельности общества и семьи. 9. Основными категориями педагогики являются формирование личности, воспитание, образование и обучение. 10. Формирование личности – это процесс воспитания личности посредством целенаправленного воздействия и воздействий среды. 5. Соедините слова слева со словами справа.
|
Таблица
1. goal-oriented | a. categories | 1f |
2. aesthetic | b. activity | 2i |
3. system of | c. discipline | 3h |
4. personality | d. society | 4j |
5. moral | e. defects | 5g |
6. human | f. activities | 6d |
7. individual | g. qualities | 7c |
8. speech | h. knowledge | 8e |
9. basic | i. upbringing | 9a |
10. practical | j. formation | 10b |