ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за разделы «Наука, образование и технологии во второй половине ХХ века - начале ХХI века» и «Культура во второй половине ХХ века - начале ХХI века»
Задание
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Культура и наука в первой половине ХХ века»
ФИО обучающегося
Тема | Каково влияние научно-технической революции в США на развитие стран в современном мире? Каково воздействие массовой культуры на духовное развитие общества? |
Цели обучения | 9.2.4.1 оценивать и интерпретировать социальные и экологические последствия научно-технической революции 9.2.2.2 оценивать влияние массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине ХХ века - начале ХХI века |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задание
-
Сделайте сравнительный анализ последствий промышленной и научно-технической революции.
Сферы | Промышленная революция | Научно-техническая революция |
Экономика | | |
Социум | | |
Экология | | |
Культура | | |
-
Проанализируйте влияние массовой культуры на духовное развитие общества, через SWOT- анализ.
S – Сильные стороны
W – Слабые стороны
O – Возможности
T – Угрозы
-
Дайте название видам массовой культуры.
| |
| |
| |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Делает сравнительный | 1 | определяет экономические последствия | 1 | |
анализ последствий | | промышленной революции | ||
промышленной и | | определяет | социальные последствия | 1 |
научно-технической | | промышленной революции | ||
революции | | определяет экологические последствия | 1 | |
| | промышленной революции | ||
| | определяет | культурные последствия | 1 |
| | промышленной революции | ||
| | определяет экономические последствия | 1 | |
| | научно-технической революции | ||
| | определяет | социальные последствия | 1 |
| | научно-технической революции | ||
| | определяет экологические последствия | 1 | |
| | научно-технической революции | ||
| | определяет | культурные последствия | 1 |
| | научно-технической революции | ||
Анализирует влияние | 2 | анализирует сильные стороны массовой | 1 | |
массовой культуры на | | культуры | ||
духовное развитие | | анализирует слабые стороны массовой | 1 | |
общества во второй | | культуры | ||
половине XX века – | | анализирует | возможности массовой | 1 |
начале XXI века, через SWOT – анализ | | культуры | ||
анализирует угрозы, которые исходят от | 1 | |||
| | массовой культуры | ||
Определяет виды | 3 | определяет | название первого вида | 1 |
массовой культуры, | | массовой культуры | ||
которые влияют на | | определяет название второго вида массовой | 1 | |
духовное развитие | | культуры | ||
общества | | определяет | название третьего вида | 1 |
| | массовой культуры | ||
Всего баллов: | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Культура и наука в первой половине ХХ века»
ФИО обучающегося
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Делает сравнительный анализ последствий промышленной и научно-технической революции | Затрудняется при анализе последствий промышленной и научно-технической революции | Допускает ошибки при анализе последствий промышленной и научно- технической революции | Делает сравнительный анализ последствий промышленной и научно-технической революции |
Анализирует влияние массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ | Затрудняется при анализе влияний массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ | Допускает ошибки при анализе влияний массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ | Анализирует влияние массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века – начале XXI века, через SWOT – анализ |
Определяет виды массовой культуры, которые влияют на духовное развитие общества | Затрудняется при определении видов массовой культуры | Допускает ошибки при определении видов массовой культуры | Определяет виды массовой культуры, которые влияют на духовное развитие общества |