ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий

по производственной практике

ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.

(5 семестр)
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

_________________________________________________________
_________________________________________________________

(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 2019 г.

Направление на практику

На основании договора от _____________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж

с_________________________________________________________________

(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
__________________________________________________________________

Директор колледжа АНПОО «МАНО» ___________ Терлеев И.И.
Начало практики

Окончание практики

М.П.

Руководитель предприятия ____________________________________
Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрирова
нно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель практики:

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».

Задачи практики:

  1. Провести анализ состояния предметно-игровой среды в ДОО.

  2. Провести игры, упражнения с дошкольниками.

  3. Составить конспекты организованной образовательной деятельности.

  4. Организовать и провести индивидуальную работу с детьми и детьми с особыми образовательными потребностями .

  5. Проанализировать организацию процесса рисования, лепки, аппликации/конструирования в ДОО, общения в разных возрастных группах.


Содержание работы в период прохождения практики





Содержание работы
























































































































































АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей.


с   « » _20 г. по « » _20  г.

в организации

__________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________                                                      наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.




ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.




ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.




ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.




ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.






2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течения дня.




ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.




ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.




ПК 2.4. Организовывать общение детей.




ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).




ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.




ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.




ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников




ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.




ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.




ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.




ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.






Заключение.

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся
овладел видом профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ________________.
Дата: _________________
___________________________________________________

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи


______________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.


ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности и т.п.).


________________________________________________ студент (ка) _____________ курса

(Ф.И.О.)

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АНПОО "МАНО" проходил(а) производственную практику в _______________________________________________________________________________

наименование организации
с «________» __________________ 20 ____ по «_______» _______________ 20 _____ г.

под руководством ______________________________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­ За период производственной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку «________________».

Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «________________».
Руководитель практики_____________ _______________________ ____________________

подпись Ф.И.О.
Заведующая ДОУ ____________________ ____________________ _____________________

подпись Ф.И.О.

М.П.