ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АНПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий
по производственной практике
ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
(5 семестр)
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 2019 г.
Направление на практику
На основании договора от _____________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.05 Дошкольное образование
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (ка) группы ___________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Директор колледжа АНПОО «МАНО» ___________ Терлеев И.И.
Начало практики
Окончание практики
М.П.
Руководитель предприятия ____________________________________
Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрирова
нно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель практики:
Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Задачи практики:
-
Провести анализ состояния предметно-игровой среды в ДОО. -
Провести игры, упражнения с дошкольниками. -
Составить конспекты организованной образовательной деятельности. -
Организовать и провести индивидуальную работу с детьми и детьми с особыми образовательными потребностями . -
Проанализировать организацию процесса рисования, лепки, аппликации/конструирования в ДОО, общения в разных возрастных группах.
Содержание работы в период прохождения практики
№ | Содержание работы |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей.
с « » _20 г. по « » _20 г.
в организации
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течения дня. | |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | |
Заключение.
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы производственной практики обучающийся
овладел видом профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей» и показал (-а) __________________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики ________________.
Дата: _________________
___________________________________________________
Подпись руководителя практики Расшифровка подписи
______________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
деятельности студента в период производственной практики по ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей; организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); организации различных видов трудовой деятельности дошкольников; организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности и т.п.).
________________________________________________ студент (ка) _____________ курса
(Ф.И.О.)
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АНПОО "МАНО" проходил(а) производственную практику в _______________________________________________________________________________
наименование организации
с «________» __________________ 20 ____ по «_______» _______________ 20 _____ г.
под руководством ______________________________________________________________________________
За период производственной практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается на оценку «________________».
Практика оценивается с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1); - 0 - не освоен; - 1 - освоен «________________».
Руководитель практики_____________ _______________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
Заведующая ДОУ ____________________ ____________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
М.П.