Файл: Контрольная работа по технологии в рамках промежуточной аттестации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
________присыпать ямку и слегка утрамбовать
________опустить черенок в вырытую ямку
________насыпать в цветочный горшок почву
-
Из чего состоит компьютер? Выбери и подчеркни:
Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.
11. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________
5) _____________________________________________________________
Технология 4 класс
Цель работы: выявить сформированность базовых умений по технологии на уровне НОО.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.
В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/
Ответы 2 вариант
№ задания | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
Базовый уровень | |||
1 | Умение перечислять инструменты. | Канцелярский нож, ножницы, игла, линейка. | 1 |
2 | Умение работать с иглой. | а, г, ж | 1 |
3 | Умение называть вещество по его признакам. | клей | 1 |
4 | Умение устанавливать соответствие между изделием и названием материала | корпус автомобиля- металл, фломастер- пластмасса, майка-футболка- хлопок . древесина | 1 |
5 | Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации. | Наклеить на фон-4 Составить композицию-1 Разметить детали по шаблону-2 Вырезать детали-3 | 1 |
6 А | Умение выбирать материал для обложки карманной записной книжки | 3 | 1 |
6 Б | Умение выбирать материал для листов карманной записной книжки | 2, 3 | 1 |
7 | Умение выбирать материалы при изготовлении мягкой игрушки. | кружева, тесьму, вату, нитки, иголку, ткань. | 1 |
8 | Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию | 3, 4, 5. | 1 |
9 | Умение устанавливать причинно-следственные связи | 3,2,5,4,1. | 1 |
10 | Умение перечислять составляющие компьютера | Монитор, клавиатура, системный блок, мышь. | 1 |
Повышенный уровень | |||
11 | Умение приводить примеры изобретений человека ХХ века. | Автомобиль, телефон, телевидение, самолет, космическая ракета, компьютер, интернет, микроволновая печь, мобильный телефон и др. | За каждый правильный ответ 1 балл |
12 | Умение составлять памятку по технике безопасности от поражения электрическим током. | Не включать вилку в розетку мокрыми руками. Не играть вблизи линий электропередач. Не делать набросы на провода воздушных линий, запускать вблизи них воздушного змея. Не влезать на опоры воздушных линий и мачтовых подстанций; Не открывать дверцы электрических щитов. Не прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам и др. | За каждый правильный ответ 1 балл |
Максимум по базовому уровню - 11 баллов. 11, 12 задания оцениваются отдельной отметкой и в журнал не выставляются (можно эту отметку выставить на следующий день).
Суммарный балл переводится в школьную отметку.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:
Шкала оценивания | Оценки за контрольную работу | Результаты за контрольную работу |
«5» - 11-10 баллов «4» - 9-8 баллов «3» - 7-6 баллов «2» - 5 и менее баллов | «5» - «4» - «3» - «2» - | Качество – Успеваемость – Обученность – |