Файл: Контрольная работа по технологии в рамках промежуточной аттестации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


________присыпать ямку и слегка утрамбовать

________опустить черенок в вырытую ямку

________насыпать в цветочный горшок почву


  1. Из чего состоит компьютер? Выбери и подчеркни:

Монитор, розетка, клавиатура, наушники, системный блок, мышь, планшет.


11. Приведи несколько примеров изобретений человека ХХ века.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________
12. Составь памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________

Технология 4 класс

Цель работы: выявить сформированность базовых умений по технологии на уровне НОО.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.

В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится "1 "/= правильно/ или "0"/= неправильно/

Ответы 2 вариант

задания

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

Базовый уровень

1

Умение перечислять инструменты.

Канцелярский нож, ножницы, игла, линейка.

1

2

Умение работать с иглой.

а, г, ж

1

3

Умение называть вещество по его признакам.

клей

1

4

Умение устанавливать соответствие между изделием и названием материала

корпус автомобиля- металл, фломастер- пластмасса,

майка-футболка- хлопок . древесина

1

5

Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.

Наклеить на фон-4

Составить композицию-1

Разметить детали по шаблону-2

Вырезать детали-3


1

6 А

Умение выбирать материал для обложки карманной записной книжки

3

1

6 Б

Умение выбирать материал для листов карманной записной книжки

2, 3

1

7

Умение выбирать материалы при изготовлении мягкой игрушки.


кружева, тесьму, вату, нитки, иголку, ткань.


1

8

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию


3, 4, 5.

1

9

Умение устанавливать причинно-следственные связи


3,2,5,4,1.

1

10

Умение перечислять составляющие компьютера

Монитор, клавиатура, системный блок, мышь.

1

Повышенный уровень

11

Умение приводить примеры изобретений человека ХХ века.


Автомобиль, телефон, телевидение, самолет, космическая ракета, компьютер, интернет, микроволновая печь, мобильный телефон и др.


За каждый правильный ответ 1 балл

12

Умение составлять памятку по технике безопасности от поражения электрическим током.


Не включать вилку в розетку мокрыми руками.

Не играть вблизи линий электропередач.

Не делать набросы на провода воздушных линий, запускать вблизи них воздушного змея.

Не влезать на опоры воздушных линий и мачтовых подстанций;

Не открывать дверцы электрических щитов.

Не прикасаться к любым провисшим или оборванным проводам и др.

За каждый правильный ответ 1 балл



Максимум по базовому уровню - 11 баллов. 11, 12 задания оцениваются отдельной отметкой и в журнал не выставляются (можно эту отметку выставить на следующий день).

Суммарный балл переводится в школьную отметку.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой:

Шкала оценивания

Оценки за контрольную работу

Результаты за контрольную работу

«5» - 11-10 баллов

«4» - 9-8 баллов

«3» - 7-6 баллов

«2» - 5 и менее баллов

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -


Качество –

Успеваемость –

Обученность –