ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент здравоохранения Брянской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Брянский базовый медицинский колледж»

Брянск 2023


Выполнила студентка группы 29фм5:

Ситникова Мария

Проверила:

Желудова А.Д.

Проект аптеки «Доктор Пилюлькин»

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

1

2

3

Предоставление высококачественных медицинских товаров и лекарств от крупных производителей

Обеспечение удобной и безопасной покупки лекарств и медицинских товаров

Повышение качества и уровня жизни жителей микрорайона

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

Расположение возле перинатального центра, что обеспечивает регулярный поток посетителей, нуждающихся в медицинских товарах и лекарствах

Широкий ассортимент медицинских товаров и лекарств для беременных женщин, мамы и младенцев

Многоуровневая система скидок на продукцию для постоянных покупателей

Квалифицированные фармацевты, которые помогут в выборе необходимых лекарств или медицинских товаров

Реализация проекта будет осуществляться при помощи инвестора, который предоставит средства на открытие аптеки и закупку необходимого ассортимента товаров

Проект привлекателен для потенциальных инвесторов своей высокой рентабельности и быстрой окупаемости. Кроме того, позволит удовлетворить спрос на медицинские товары и лекарства среди жителей микрорайона, что положительно скажется на уровне здоровья населения, а следовательно, и на экономике региона в целом

Маркетинговое исследование

В настоящее время многие семьи и женщины-беременные имеют потребность в качественных медицинских услугах. Это создает потенциальное и перспективное поле для создания аптеки возле перинатального центра. Цель настоящего маркетингового исследования заключается в определении востребованности такой аптеки, потенциальных клиентов, и конкурентной среды


Анализ рынка

Главную роль в определении всех основных пунктов оформления аптеки, формировании ее ассортиментных групп и специфики развития играет выгодное месторасположение. Проектируемая аптечная организация единственная находится рядом с перинатальным центом

Оценка спроса на аптеку в данной местности может быть произведена на основе результатов опроса местных жителей и посетителей перинатального центра

Результаты опроса

«Нужна ли аптека рядом с перинатальным центром?»:
  • Да, очень нужна – 80%
  • Не слишком важно – 15%
  • Не нужна – 5%

  • В результате опроса можно сделать вывод, что большинство людей считают, что аптека рядом с перинатальным центром очень важна для удобства и быстрого доступа к необходимым лекарственным средствам

80%

15%

5%

Целевая аудитория аптеки возле перинатального центра вероятнее всего представлена:
  • будущими и новыми мамами
  • родственниками и близкими, которые заботятся о здоровье беременных и новорожденных детей
  • часть клиентов аптеки составляют молодые пары, которые планируют зачать ребенка и ищут поддержку в этом процессе н
  • немалая часть клиентской базы будет состоять из жителей района

Целевая аудитория

Конкурентная среда

На рассматриваемой территории уже есть несколько аптек, но ни одна из них не находится рядом с перинатальным центром. Более того, многие из них не предоставляют специализированный ассортимент медицинских препаратов. Наша аптека может конкурировать с ними на основе более широкого ассортимента продаваемых препаратов и более удобного расположения

Методы продвижения аптеки

Для привлечения клиентов, необходимо использовать различные методы продвижения
  • Реклама внутри перинатального центра

  • Размещение рекламные буклеты или визитки на информационном стенде внутри центра или у медицинских работников, чтобы привлекать внимание проживающих и посетителей


2. Реклама на интернет-ресурсах

Создание сайта с информацией об аптеке и включение его в интернет-директории перинатального центра может привлечь больше клиентов

3. Сотрудничество с медицинскими работниками

Установление связи с медицинскими работниками перинатального центра, чтобы они направляли пациентов к вашей аптеке

4. Скидки и акции

Разнообразные скидки и акции на обслуживание могут привлекать большее количество клиентов в вашу аптеку

5. Здоровый образ жизни

Установка корзин с фруктами или распространение здоровой пищи для беременных и молодых матерей может способствовать привлечению новых клиентов, этот ход будет оставлять в памяти хорошие впечатления от сервиса, заставит возвращаться вновь