ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент здравоохранения Брянской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Брянский базовый медицинский колледж»
Брянск 2023
Выполнила студентка группы 29фм5:
Ситникова Мария
Проверила:
Желудова А.Д.
Проект аптеки «Доктор Пилюлькин»
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
1
2
3
Предоставление высококачественных медицинских товаров и лекарств от крупных производителей
Обеспечение удобной и безопасной покупки лекарств и медицинских товаров
Повышение качества и уровня жизни жителей микрорайона
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА
Расположение возле перинатального центра, что обеспечивает регулярный поток посетителей, нуждающихся в медицинских товарах и лекарствах
Широкий ассортимент медицинских товаров и лекарств для беременных женщин, мамы и младенцев
Многоуровневая система скидок на продукцию для постоянных покупателей
Квалифицированные фармацевты, которые помогут в выборе необходимых лекарств или медицинских товаров
Реализация проекта будет осуществляться при помощи инвестора, который предоставит средства на открытие аптеки и закупку необходимого ассортимента товаров
Проект привлекателен для потенциальных инвесторов своей высокой рентабельности и быстрой окупаемости. Кроме того, позволит удовлетворить спрос на медицинские товары и лекарства среди жителей микрорайона, что положительно скажется на уровне здоровья населения, а следовательно, и на экономике региона в целом
Маркетинговое исследование
В настоящее время многие семьи и женщины-беременные имеют потребность в качественных медицинских услугах. Это создает потенциальное и перспективное поле для создания аптеки возле перинатального центра. Цель настоящего маркетингового исследования заключается в определении востребованности такой аптеки, потенциальных клиентов, и конкурентной среды
Анализ рынка
Главную роль в определении всех основных пунктов оформления аптеки, формировании ее ассортиментных групп и специфики развития играет выгодное месторасположение. Проектируемая аптечная организация единственная находится рядом с перинатальным центом
Оценка спроса на аптеку в данной местности может быть произведена на основе результатов опроса местных жителей и посетителей перинатального центра
Результаты опроса
«Нужна ли аптека рядом с перинатальным центром?»:
- Да, очень нужна – 80%
- Не слишком важно – 15%
- Не нужна – 5%
В результате опроса можно сделать вывод, что большинство людей считают, что аптека рядом с перинатальным центром очень важна для удобства и быстрого доступа к необходимым лекарственным средствам
80%
15%
5%
Целевая аудитория аптеки возле перинатального центра вероятнее всего представлена:
- будущими и новыми мамами
- родственниками и близкими, которые заботятся о здоровье беременных и новорожденных детей
- часть клиентов аптеки составляют молодые пары, которые планируют зачать ребенка и ищут поддержку в этом процессе н
- немалая часть клиентской базы будет состоять из жителей района
Целевая аудитория
Конкурентная среда
На рассматриваемой территории уже есть несколько аптек, но ни одна из них не находится рядом с перинатальным центром. Более того, многие из них не предоставляют специализированный ассортимент медицинских препаратов. Наша аптека может конкурировать с ними на основе более широкого ассортимента продаваемых препаратов и более удобного расположения
Методы продвижения аптеки
Для привлечения клиентов, необходимо использовать различные методы продвижения
- Реклама внутри перинатального центра
Размещение рекламные буклеты или визитки на информационном стенде внутри центра или у медицинских работников, чтобы привлекать внимание проживающих и посетителей
2. Реклама на интернет-ресурсах
Создание сайта с информацией об аптеке и включение его в интернет-директории перинатального центра может привлечь больше клиентов
3. Сотрудничество с медицинскими работниками
Установление связи с медицинскими работниками перинатального центра, чтобы они направляли пациентов к вашей аптеке
4. Скидки и акции
Разнообразные скидки и акции на обслуживание могут привлекать большее количество клиентов в вашу аптеку
5. Здоровый образ жизни
Установка корзин с фруктами или распространение здоровой пищи для беременных и молодых матерей может способствовать привлечению новых клиентов, этот ход будет оставлять в памяти хорошие впечатления от сервиса, заставит возвращаться вновь