Файл: Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10 класса на 20152016 учебный год Срок реализации 1 год.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



6. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

Полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

Понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

Текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

7. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

Ученик практически не ориентируется в тексте.




Учебно-методический комплект

  1. 1. Английский язык. 10 кл.. : Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

  2. 2. Рабочая тетрадь ( Workbook) для 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, Rainbow English.

  3. 3. Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, Rainbow English

  4. 4. Аудиоприложение к учебнику для 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, Rainbow English.

Материально-техническое обеспечение


  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

  2. Карты на иностранном языке

  3. Физическая карта Великобритании

  4. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

  5. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  6. Видеофильмы, соответствующие тематике.

  7. Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

  8. Компьютерные словари

  9. Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

  10. Мультимедийный компьютер

  11. Аудио-центр (аудиомагнитофон)

  12. Мультимедийный проектор

  13. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления плакатов и таблиц.



Учебно-тематический план

по английскому языку (3 ч. в неделю, всего108 ч.)
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).




Тематический блок

Количество часов

1

В гармонии с самим собой

27

2

В гармонии с другими

21

3

В гармонии с природой

30

4

В гармонии с миром

27

5

Резервные уроки

27

Всего:

108 часов

Практическая часть

1

Контроль навыков аудирования

2

2

Контроль навыков чтения

2

3

Контроль навыков письма

2

4

Контроль навыков устной речи

2

5

Количество уроков с использованием ИКТ

50%



Календарно – тематическое планирование

п/п

в теме

Наименование темы

(Тема урока)

Вводимые понятия

Тип и форма урока

Домашнее задание (предполаг.)




Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Iчетверть – 27 ч.

Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч.


1

1

Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family.

Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans.


Урок «открытия» нового знания




Основные сведения о себе. Любимые занятия и увлечения. Забота о здоровье и физической форме.




2

2

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы»

I׳ d rather;

I׳d better


Урок общемето-дологической

направленности




3

3

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц.

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common


Урок «открытия» нового знания










4

4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

Урок отработки умений и рефлексии




5

5

Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение.

Informal information

Урок общемето-дологической

направленности




6

6

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

Informal information

Урок общемето-дологической

направленности




7

7

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, …

Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe

Урок «открытия» нового знания




8

8

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

Урок общемето-дологической

направленности




9

9

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.

To be over the moon,

to be good – natured,

to be/feel content,

to be sociable

to be/feel self – confident.

To be/feel aggressive,

to be/feel disappointed,

to be/feel blue, … .

Урок общемето-дологической

направленности










10

10

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.

The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

Урок общемето-дологической

направленности




11

11

Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain

Урок общемето-дологической

направленности




12

12

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

Урок общемето-дологической

направленности




13

13

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, … .

Урок общемето-дологической

направленности










14

14

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления.


To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz.

The Future Simple Tense

Урок общемето-дологической

направленности




15

15

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ.

Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens

Урок общемето-дологической

направленности




16

16

Образование и употребление времени future-in-the-past.

Future-in-the-past.

Урок общемето-дологической

направленности




17

17

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat»

Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up

Урок общемето-дологической

направленности




18

18

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён.

The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense

Урок общемето-дологической

направленности




19

19

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.

Фразы рубрики

«Social English»

Урок общемето-дологической

направленности










20

20

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense

Урок общемето-дологической

направленности




21

21

Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой»

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок отработки умений и рефлексии




22

22

Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах.

Урок общемето-дологической

направленности




23

23

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе.


Урок отработки умений и рефлексии




24

24

Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (Администра-тивная контрольная работа)

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок развивающего контроля




25

25

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56)

Урок отработки умений и рефлексии




Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 23 ч.

26

1

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware

Урок «открытия» нового знания

С.59, упр.8







27

2

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

To increase – increase

To export - export

To present – present

To conflict – conflict

To contrast - contrast

To import - import

Урок общемето-дологической

направленности

С.62, упр.6

II четверть – 21 ч.

28

3

Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

Наречияlately(недавно), recently(недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect Tenses

Урок общемето-дологической

направленности

С.64, упр.8, 9

Друзья. Отношения между людьми. Семья семейный бюджет. Обязанности по дому. Домашний уклад.




29

4

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.

Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average

Урок «открытия» нового знания

С.68,упр.8, 9

30

5

Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5)

General Certificate of Secondary Education

Урок общемето-дологической

направленности

С.67,упр.6; с.68,упр.10







31

6

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe.

Урок общемето-дологической

направленности

С.69, упр.2; с.70, упр.3







32

7

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Урок общемето-дологической

направленности

С. 72, упр.8, с.73, упр.9

33

8

Родственные отношения. Политически корректные слова.

Формы политически корректных слов

Урок общемето-дологической

направленности

С. 76, упр.5

34

9

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Урок отработки умений и рефлексии

С.77, упр.8,9

35

10

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

Различие между глаго-лами tomake и todo;

House chores

Урок «открытия» нового знания

С.79, упр.5

36

11

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

House chores; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive

Урок общемето-дологической

направленности

С.80 –правило; с.81, упр.8, 9

37

12

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk

Урок отработки умений и рефлексии

С.84,упр.5


38

13

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.

Фразы рубрики

«Social English» (c. 84)


Урок «открытия» нового знания

С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10







39

14

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».

Лексика по теме: «Посуда».

To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt.

Урок общемето-дологической

направленности

С.88, упр.3; с.89, упр.5

40

15

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

He is a multimillionaire.

He is a business tycoon.

He is made of money.

He is quite well - off.

He is a bit hard up.

He is on the breadline.

He is running into debt.

Урок «открытия» нового знания

С.91, упр.9; выражения учить

41

16

Королевская семья. Введение лексики по теме.

Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity

Урок общемето-дологической

направленности

С.92, упр.3; с.93, упр.5







42

17

Королевская семья. Фразовый глагол «sign».

Фразовый глагол «sign»

Урок общемето-дологической

направленности

С.95 –учить фразы; упр.7

43

18

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок общемето-дологической

направленности

С. 100, упр.9,10

44

19

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

Урок отработки умений и рефлексии

С.103, упр.8,9

45

20

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими»

Урок развивающего контроля

Повторять лексику

46

21

Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Лексика и грамматика по теме.

Урок общемето-дологической

направленности

Повторять лексику и грамматику

III четверть – 30 ч.

Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой – 26 ч.

47

1

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.

Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific

Пассивные структуры с инфинитивом.

Урок «открытия» нового знания

С.113, упр.8; с.111 -правило

Жизнь природы. Экологические проблемы. Природные катастрофы. Проблемы, созданные руками человека. Экология человека. Чудеса природы.




48

2

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля.

Урок общемето-дологической

направленности

С.113, упр.9, 10; с.112-правило

49

3

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против»

Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam

Урок «открытия» нового знания

С.117, упр.8; учить слова

50

4

Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

Урок общемето-дологической

направленности

С.117,упр.9; с.118. упр.10

51

5

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Урок общемето-дологической

направленности

С.122, упр.9

52

6

Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать.

Comfortable - convenient

To visit – to attend

Урок общемето-дологической

направленности

С.122. упр.8, 10







53

7

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

South –southern

North – northern

East – eastern

West - western

Урок общемето-дологической

направленности

С.124-слова; с.127, упр.9

54

8

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

Артикли с географическими названиями.

Урок общемето-дологической

направленности

С.127, упр.8; с.126 -правило

55

9

Защита животных. Введение лексики по теме.

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change


Урок общемето-дологической

направленности

С.132, упр.9; слова учить

56

10

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.


Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

Урок общемето-дологической

направленности

С.131-правило; с.132, упр.10

57

11

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.

Формула сравнения:

as + Adj + as + N

Урок общемето-дологической

направленности

С.135, упр.9,10

58

12

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.

Неопределённый артикль с именами существительными.

Урок общемето-дологической

направленности

С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х







59

13

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water.

Урок общемето-дологической

направленности

С.141, упр.9; учить слова

60

14

Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля.

Определённый артикль, особенности употребления.

Урок общемето-дологической

направленности

С.140, упр.8; с.141, упр.10

61

15

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut»

Фразовый глагол «cut»:

cut down, cut off, cut up, cut out

Урок «открытия» нового знания

С.143-фразы учить; с.145, упр.9

62

16

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

Артикль с существительными, обозначающими трапезу.

Урок общемето-дологической

направленности

С.144-правило; с.145, упр.8

63

17

Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме.

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption

Урок общемето-дологической

направленности

С.147-слова учить; с.149, упр.8

64

18

Слова ободрения. Защита животных.

Фразы рубрики

«Social English» (c. 148)


Урок общемето-дологической

направленности

С.150, упр.9,10







65

19

Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.

Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower

Урок «открытия» нового знания

С.153, упр.8, 9; учить слова

66

20

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

Landscape – Scenery – View; to split

Урок общемето-дологической

направленности

С.154, упр.10

67

21

Наша среда обитания. Правила написания эссе.

Лексика и грамматика, изученные ранее.

Урок отработки умений и рефлексии

Эссе по теме

68

22

Проверка навыков чтения.

Урок развивающего контроля

С.157, упр.6 –подготовить диалог

69

23

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе.

Урок отработки умений и рефлексии




70

24

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой»

Урок развивающего контроля

Подготовиться к контр. р.

71

25

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Урок общеметодоло-гической

направленности

Повторять лексику







72

26

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

Урок развивающего контроля

Повторять лексику




Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27 ч.

73

1

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.

A vehicle

Урок общемето-дологической

направленности

С.167, упр.8

Почему люди путешествуют. Способы путешествий. Места, куда мы едем и где останавливаемся. Что мы делаем во время путешествий. Осмотр достопримечательностей. Покупки и сувениры. О чём стоит помнить во время поездок.




74

2

Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.

Trip – Journey – Travel – Voyage

Participle I и Participle II


Урок «открытия» нового знания

С.168, упр.9,10

75

3

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out

Урок общемето-дологической

направленности

С.169- слова; с.171, упр.8

76

4

Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром»

Выражение: «И я тоже» в разных временах.

Урок общемето-дологической

направленности

С.172, упр.9

IV четверть – 24 ч.

77

5

Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»

Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway

Урок общемето-дологической

направленности

С.174, упр.4 – составить вопросы







78

6

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

Лексика предыдущих уроков.

Урок общемето-дологической

направленности

с.174, упр.8, 9

79

7

Путешествие на поезде. Введение лексики.

A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet,

a non-smoker

Урок общемето-дологической

направленности

С.180, упр.9,10

80

8

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

Особенности употреб-ления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep.

Урок общемето-дологической

направленности

С.179 – учить фразы; с.179, упр.8

81

9

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия»

A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight


Урок общемето-дологической

направленности

С.184, упр.8,9

82

10

Модальные глаголы, особенности их употребления.

Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления.

Урок отработки умений и рефлексии

С.184, упр.10







83

11

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.

Single room, double room, twin room

Урок общеметодоло-гической

направленности

С.188, упр.8

84

12

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов.

Модальные глаголы can, must, may, could, mightи особенности их употребления.

Урок общемето-дологической

направленности

С.189, упр.10

85

13

Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов.

Лексика по теме: «Покупки»

Урок общемето-дологической

направленности

С.191, упр.7

86

14

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

Модальные глаголы can, must, may, could, mightи особенности их употребления.

Урок отработки умений и рефлексии

С.192, упр.9,10

87

15

Путешествия и покупки. Введение новой лексики.

Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled

Урок общемето-дологической

направленности

С.193 –слова учить

88

16

Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения.

Фразовый глагол «set»: set down, set aside,

set off/out, set about

Урок общемето-дологической

направленности

С.194 –учить фразы; с.196, упр.9

89

17

Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

Beautiful- Handsome - Pretty

Урок общемето-дологической

направленности

С.199, упр.5







90

18

Идиомы. Модальные глаголы.

Идиомы, содержащие слово world

Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t

Урок общемето-дологической

направленности

С.201, упр.8, 9

91

19

Что нужно помнить во время путешествия.

Фразы рубрики «Social English» (с. 204)

Урок общемето-дологической

направленности

С.204-учить фразы

92

20

Использование модальных глаголов.

Модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t

Урок отработки умений и рефлексии

С.205, упр.9

93

21

Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения.

Лексика и грамматика, изученные в течение года.

Урок общемето-дологической

направленности

С.209, упр.8

94

22

Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме.

Урок общемето-дологической

направленности

С.209, упр.9

95

23

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе.

Урок отработки умений и рефлексии

Подготовиться к контр. р.

96

24

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (административная)

Урок развивающего контроля

Повторять лексику







97

25

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Урок общемето-дологической

направленности

Повторять лексику

98

26

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»

Урок развива-ющего контроля

Повторять лексику

99

27

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»

Урок отработки умений и рефлексии

Повторять лексику

Резервные уроки – 8 ч.

100

1

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола.

Лексика и грамматика, изученные в течение года.

Уроки отработки умений и рефлексии

Повторять лексику и грамматику

Подготовка в экзамену и олимпиадам в формате ЕГЭ




101

2

Особенности написания эссе. Повторение.

102

3

Играем на уроках английского языка.

103

4

Выполнение заданий формате ЕГЭ

Лексика и грамматика, изученные в течение года.

Уроки отработки умений и рефлексии

Повторять лексику и грамматику

104

5

Выполнение заданий формате ЕГЭ

105

6

Выполнение заданий формате ЕГЭ

106

7

Выполнение заданий формате ЕГЭ

Лексика и грамматика, изученные в течение года.

Уроки отработки умений и рефлексии

Повторять лексику и грамматику







107

8

Выполнение заданий формате ЕГЭ

108

9

Выполнение заданий формате ЕГЭ