Файл: Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10 класса на 20152016 учебный год Срок реализации 1 год.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 43
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). |
«4» | Полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. |
«3» | Понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. |
«2» | Текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
7. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка | Критерии |
«5» | Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. |
«4» | При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации. |
«3» | Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. |
«2» | Ученик практически не ориентируется в тексте. |
Учебно-методический комплект
-
1. Английский язык. 10 кл.. : Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, 2014. Rainbow English. -
2. Рабочая тетрадь ( Workbook) для 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, Rainbow English. -
3. Книга для учителя (Teacher’s Book) к учебнику для 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, Rainbow English -
4. Аудиоприложение к учебнику для 10 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М. : Дрофа, Rainbow English.
Материально-техническое обеспечение
-
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения -
Карты на иностранном языке -
Физическая карта Великобритании -
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка -
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка -
Видеофильмы, соответствующие тематике. -
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам -
Компьютерные словари -
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) -
Мультимедийный компьютер -
Аудио-центр (аудиомагнитофон) -
Мультимедийный проектор -
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления плакатов и таблиц.
Учебно-тематический план
по английскому языку (3 ч. в неделю, всего108 ч.)
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва: Дрофа, 2014).
№ | Тематический блок | Количество часов | |
1 | В гармонии с самим собой | 27 | |
2 | В гармонии с другими | 21 | |
3 | В гармонии с природой | 30 | |
4 | В гармонии с миром | 27 | |
5 | Резервные уроки | 27 | |
Всего: | 108 часов | ||
Практическая часть | |||
1 | Контроль навыков аудирования | 2 | |
2 | Контроль навыков чтения | 2 | |
3 | Контроль навыков письма | 2 | |
4 | Контроль навыков устной речи | 2 | |
5 | Количество уроков с использованием ИКТ | 50% |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | № в теме | Наименование темы (Тема урока) | Вводимые понятия | Тип и форма урока | Домашнее задание (предполаг.) | | |
Содержание тематического модуля | Виды деятельности учащихся | ||||||
Iчетверть – 27 ч. | |||||||
Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч. | |||||||
1 | 1 | Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family. Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans. | Урок «открытия» нового знания | | Основные сведения о себе. Любимые занятия и увлечения. Забота о здоровье и физической форме. | |
2 | 2 | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | I׳ d rather; I׳d better | Урок общемето-дологической направленности | | ||
3 | 3 | Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common | Урок «открытия» нового знания | | | |
4 | 4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense | Урок отработки умений и рефлексии | | ||
5 | 5 | Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. | Informal information | Урок общемето-дологической направленности | | ||
6 | 6 | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | Informal information | Урок общемето-дологической направленности | | ||
7 | 7 | Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». | Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe | Урок «открытия» нового знания | | ||
8 | 8 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense | Урок общемето-дологической направленности | | ||
9 | 9 | Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. | To be over the moon, to be good – natured, to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident. To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue, … . | Урок общемето-дологической направленности | | | |
10 | 10 | Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. | Урок общемето-дологической направленности | | ||
11 | 11 | Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. | Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain | Урок общемето-дологической направленности | | ||
12 | 12 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. | Урок общемето-дологической направленности | | ||
13 | 13 | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, … . | Урок общемето-дологической направленности | | | |
14 | 14 | Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. | To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz. The Future Simple Tense | Урок общемето-дологической направленности | | ||
15 | 15 | Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. | Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens | Урок общемето-дологической направленности | | ||
16 | 16 | Образование и употребление времени future-in-the-past. | Future-in-the-past. | Урок общемето-дологической направленности | | ||
17 | 17 | В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» | Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up | Урок общемето-дологической направленности | | ||
18 | 18 | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён. | The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense | Урок общемето-дологической направленности | | ||
19 | 19 | Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | Фразы рубрики «Social English» | Урок общемето-дологической направленности | | | |
20 | 20 | Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense | Урок общемето-дологической направленности | | ||
21 | 21 | Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок отработки умений и рефлексии | | ||
22 | 22 | Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. | Урок общемето-дологической направленности | | |||
23 | 23 | Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. | Урок отработки умений и рефлексии | | |||
24 | 24 | Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (Администра-тивная контрольная работа) | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок развивающего контроля | | ||
25 | 25 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56) | Урок отработки умений и рефлексии | | |||
Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 23 ч. | |||||||
26 | 1 | Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. | Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware | Урок «открытия» нового знания | С.59, упр.8 | | |
27 | 2 | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | To increase – increase To export - export To present – present To conflict – conflict To contrast - contrast To import - import | Урок общемето-дологической направленности | С.62, упр.6 | ||
II четверть – 21 ч. | |||||||
28 | 3 | Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | Наречияlately(недавно), recently(недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect Tenses | Урок общемето-дологической направленности | С.64, упр.8, 9 | Друзья. Отношения между людьми. Семья семейный бюджет. Обязанности по дому. Домашний уклад. | |
29 | 4 | Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. | Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average | Урок «открытия» нового знания | С.68,упр.8, 9 | ||
30 | 5 | Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5) | General Certificate of Secondary Education | Урок общемето-дологической направленности | С.67,упр.6; с.68,упр.10 | | |
31 | 6 | Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. | Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe. | Урок общемето-дологической направленности | С.69, упр.2; с.70, упр.3 | | |
32 | 7 | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | Урок общемето-дологической направленности | С. 72, упр.8, с.73, упр.9 | ||
33 | 8 | Родственные отношения. Политически корректные слова. | Формы политически корректных слов | Урок общемето-дологической направленности | С. 76, упр.5 | ||
34 | 9 | Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | Урок отработки умений и рефлексии | С.77, упр.8,9 | ||
35 | 10 | Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. | Различие между глаго-лами tomake и todo; House chores | Урок «открытия» нового знания | С.79, упр.5 | ||
36 | 11 | Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | House chores; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive | Урок общемето-дологической направленности | С.80 –правило; с.81, упр.8, 9 | ||
37 | 12 | Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk | Урок отработки умений и рефлексии | С.84,упр.5 |
38 | 13 | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | Фразы рубрики «Social English» (c. 84) | Урок «открытия» нового знания | С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10 | | |
39 | 14 | Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | Лексика по теме: «Посуда». To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt. | Урок общемето-дологической направленности | С.88, упр.3; с.89, упр.5 | ||
40 | 15 | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt. | Урок «открытия» нового знания | С.91, упр.9; выражения учить | ||
41 | 16 | Королевская семья. Введение лексики по теме. | Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity | Урок общемето-дологической направленности | С.92, упр.3; с.93, упр.5 | | |
42 | 17 | Королевская семья. Фразовый глагол «sign». | Фразовый глагол «sign» | Урок общемето-дологической направленности | С.95 –учить фразы; упр.7 | ||
43 | 18 | Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок общемето-дологической направленности | С. 100, упр.9,10 | ||
44 | 19 | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | Урок отработки умений и рефлексии | С.103, упр.8,9 | |||
45 | 20 | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | |||
46 | 21 | Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | Лексика и грамматика по теме. | Урок общемето-дологической направленности | Повторять лексику и грамматику | ||
III четверть – 30 ч. | |||||||
Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой – 26 ч. | |||||||
47 | 1 | Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific Пассивные структуры с инфинитивом. | Урок «открытия» нового знания | С.113, упр.8; с.111 -правило | Жизнь природы. Экологические проблемы. Природные катастрофы. Проблемы, созданные руками человека. Экология человека. Чудеса природы. | |
48 | 2 | Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля. | Урок общемето-дологической направленности | С.113, упр.9, 10; с.112-правило | ||
49 | 3 | Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» | Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam | Урок «открытия» нового знания | С.117, упр.8; учить слова | ||
50 | 4 | Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… | Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… | Урок общемето-дологической направленности | С.117,упр.9; с.118. упр.10 | ||
51 | 5 | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Урок общемето-дологической направленности | С.122, упр.9 | ||
52 | 6 | Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. | Comfortable - convenient To visit – to attend | Урок общемето-дологической направленности | С.122. упр.8, 10 | | |
53 | 7 | Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | South –southern North – northern East – eastern West - western | Урок общемето-дологической направленности | С.124-слова; с.127, упр.9 | ||
54 | 8 | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | Артикли с географическими названиями. | Урок общемето-дологической направленности | С.127, упр.8; с.126 -правило | ||
55 | 9 | Защита животных. Введение лексики по теме. | Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change | Урок общемето-дологической направленности | С.132, упр.9; слова учить | ||
56 | 10 | Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | Урок общемето-дологической направленности | С.131-правило; с.132, упр.10 | ||
57 | 11 | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | Формула сравнения: as + Adj + as + N | Урок общемето-дологической направленности | С.135, упр.9,10 | ||
58 | 12 | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | Неопределённый артикль с именами существительными. | Урок общемето-дологической направленности | С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х | | |
59 | 13 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water. | Урок общемето-дологической направленности | С.141, упр.9; учить слова | ||
60 | 14 | Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. | Определённый артикль, особенности употребления. | Урок общемето-дологической направленности | С.140, упр.8; с.141, упр.10 | ||
61 | 15 | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» | Фразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out | Урок «открытия» нового знания | С.143-фразы учить; с.145, упр.9 | ||
62 | 16 | Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | Артикль с существительными, обозначающими трапезу. | Урок общемето-дологической направленности | С.144-правило; с.145, упр.8 | ||
63 | 17 | Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. | Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption | Урок общемето-дологической направленности | С.147-слова учить; с.149, упр.8 | ||
64 | 18 | Слова ободрения. Защита животных. | Фразы рубрики «Social English» (c. 148) | Урок общемето-дологической направленности | С.150, упр.9,10 | | |
65 | 19 | Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. | Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower | Урок «открытия» нового знания | С.153, упр.8, 9; учить слова | ||
66 | 20 | Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | Landscape – Scenery – View; to split | Урок общемето-дологической направленности | С.154, упр.10 | ||
67 | 21 | Наша среда обитания. Правила написания эссе. | Лексика и грамматика, изученные ранее. | Урок отработки умений и рефлексии | Эссе по теме | ||
68 | 22 | Проверка навыков чтения. | Урок развивающего контроля | С.157, упр.6 –подготовить диалог | |||
69 | 23 | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. | Урок отработки умений и рефлексии | | |||
70 | 24 | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | Урок развивающего контроля | Подготовиться к контр. р. | |||
71 | 25 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | Урок общеметодоло-гической направленности | Повторять лексику | | | |
72 | 26 | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | | ||
Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27 ч. | |||||||
73 | 1 | Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | A vehicle | Урок общемето-дологической направленности | С.167, упр.8 | Почему люди путешествуют. Способы путешествий. Места, куда мы едем и где останавливаемся. Что мы делаем во время путешествий. Осмотр достопримечательностей. Покупки и сувениры. О чём стоит помнить во время поездок. | |
74 | 2 | Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | Trip – Journey – Travel – Voyage Participle I и Participle II | Урок «открытия» нового знания | С.168, упр.9,10 | ||
75 | 3 | Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out | Урок общемето-дологической направленности | С.169- слова; с.171, упр.8 | ||
76 | 4 | Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» | Выражение: «И я тоже» в разных временах. | Урок общемето-дологической направленности | С.172, упр.9 | ||
IV четверть – 24 ч. | |||||||
77 | 5 | Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» | Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway | Урок общемето-дологической направленности | С.174, упр.4 – составить вопросы | | |
78 | 6 | Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. | Лексика предыдущих уроков. | Урок общемето-дологической направленности | с.174, упр.8, 9 | ||
79 | 7 | Путешествие на поезде. Введение лексики. | A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker | Урок общемето-дологической направленности | С.180, упр.9,10 | ||
80 | 8 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | Особенности употреб-ления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep. | Урок общемето-дологической направленности | С.179 – учить фразы; с.179, упр.8 | ||
81 | 9 | Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» | A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight | Урок общемето-дологической направленности | С.184, упр.8,9 | ||
82 | 10 | Модальные глаголы, особенности их употребления. | Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления. | Урок отработки умений и рефлексии | С.184, упр.10 | | |
83 | 11 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | Single room, double room, twin room | Урок общеметодоло-гической направленности | С.188, упр.8 | ||
84 | 12 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. | Модальные глаголы can, must, may, could, mightи особенности их употребления. | Урок общемето-дологической направленности | С.189, упр.10 | ||
85 | 13 | Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. | Лексика по теме: «Покупки» | Урок общемето-дологической направленности | С.191, упр.7 | ||
86 | 14 | Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | Модальные глаголы can, must, may, could, mightи особенности их употребления. | Урок отработки умений и рефлексии | С.192, упр.9,10 | ||
87 | 15 | Путешествия и покупки. Введение новой лексики. | Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled | Урок общемето-дологической направленности | С.193 –слова учить | ||
88 | 16 | Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения. | Фразовый глагол «set»: set down, set aside, set off/out, set about | Урок общемето-дологической направленности | С.194 –учить фразы; с.196, упр.9 | ||
89 | 17 | Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | Beautiful- Handsome - Pretty | Урок общемето-дологической направленности | С.199, упр.5 | | |
90 | 18 | Идиомы. Модальные глаголы. | Идиомы, содержащие слово world Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn׳t | Урок общемето-дологической направленности | С.201, упр.8, 9 | ||
91 | 19 | Что нужно помнить во время путешествия. | Фразы рубрики «Social English» (с. 204) | Урок общемето-дологической направленности | С.204-учить фразы | ||
92 | 20 | Использование модальных глаголов. | Модальные глаголы: musn׳t, shouldn׳t, needn׳t | Урок отработки умений и рефлексии | С.205, упр.9 | ||
93 | 21 | Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения. | Лексика и грамматика, изученные в течение года. | Урок общемето-дологической направленности | С.209, упр.8 | ||
94 | 22 | Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. | Урок общемето-дологической направленности | С.209, упр.9 | |||
95 | 23 | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | Урок отработки умений и рефлексии | Подготовиться к контр. р. | |||
96 | 24 | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (административная) | Урок развивающего контроля | Повторять лексику | | | |
97 | 25 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | Урок общемето-дологической направленности | Повторять лексику | |||
98 | 26 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | Урок развива-ющего контроля | Повторять лексику | |||
99 | 27 | Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие» | Урок отработки умений и рефлексии | Повторять лексику | |||
Резервные уроки – 8 ч. | |||||||
100 | 1 | Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. | Лексика и грамматика, изученные в течение года. | Уроки отработки умений и рефлексии | Повторять лексику и грамматику | Подготовка в экзамену и олимпиадам в формате ЕГЭ | |
101 | 2 | Особенности написания эссе. Повторение. | |||||
102 | 3 | Играем на уроках английского языка. | |||||
103 | 4 | Выполнение заданий формате ЕГЭ | Лексика и грамматика, изученные в течение года. | Уроки отработки умений и рефлексии | Повторять лексику и грамматику | ||
104 | 5 | Выполнение заданий формате ЕГЭ | |||||
105 | 6 | Выполнение заданий формате ЕГЭ | |||||
106 | 7 | Выполнение заданий формате ЕГЭ | Лексика и грамматика, изученные в течение года. | Уроки отработки умений и рефлексии | Повторять лексику и грамматику | | |
107 | 8 | Выполнение заданий формате ЕГЭ | |||||
108 | 9 | Выполнение заданий формате ЕГЭ |