Файл: Практическая работа 1 Методология наставничества. Основные правила и принципы обучения взрослых. Мотивационностимулирующие инструменты наставнической деятельности Описание, требования к выполнению.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Методология наставничества. Основные правила и принципы обучения взрослых. Мотивационно-стимулирующие инструменты наставнической деятельности
Описание, требования к выполнению: Слушателям предлагается проанализировать варианты материальной и нематериальной мотивации наставников. По результатам анализа материалов заполнить таблицу.
Критерии оценивания:Задание считается выполненным, если в таблице заполнены все столбцы и строки. Выполненное задание предоставляется на бумажном носителе для проверки.
Задание:
-
Проанализируйте варианты материальной и нематериальной мотивации наставников. -
Изучите представленные в разделе учебные материалы.
3. Выберите, на Ваш взгляд, лучший способ(ы) мотивации наставников в вашей образовательной организации из предложенных в лекции и добавьте предлагаемые Вами.
-
Конкретизируйте выбранные механизмы мотивации и поощрения. -
Заполните таблицу.
№ | Мотивация | Характеристика мотивации | Обоснование выбранной мотивации |
1 | 2 | З | 4 |
| | | |
| | | |
| | | |
Обобщенные критерии оценивания:
-
Заполнены все ячейки таблицы. -
Представлены не менее 5 образцов вариантов мотивации (как материальной, так и нематериальной)
3. Слушатель показал знания механизмов мотивации наставнической деятельности.
4. Слушатель показал умения выявлять материальные и нематериальные мотивы наставника
5. Оценка выполнения: зачет/незачет