Файл: слабая государственная поддержка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ВВЕДЕНИЕ
На мировой рынок стремительно выходят электромобили. Их успех открывает большие возможности для декарбонизации транспортного сектора, улучшение экологической обстановки в мире. В 2018 году был зафиксирован рекордный показатель объем продаж электрокаров в мире — 2,1 млн. По оценкам экспертов к 2030 г. объем продаж электромобилей может достичь 27 млн. единиц, что в свою очередь увеличит спрос на электро-заправочные станции.

Так же в России активно развивается сеть общественного транспорта на экологичном топливе: в феврале 2019 года мэр Москвы С. С. Собянин на своей пресс-конференции сказал, что в Москве с 2021 года будут закупать только электробусы. Тут возникает вопрос об оснащенности автобусных парков и депо электрозаправками и оборудованием для зарядки и обслуживания электробусов.

Москва заключила контракт с ПАО «КамАЗ» на поставку 100 электробусов и 36 ултьтрабыстрых зарядных станций к ним. На данный момент Москва является лидером в Европе по количеству электробусов на городских маршрутах — 281 электробус. В 2021 года это количество будет от 600 до 800 единиц в год.

При стабильном росте спроса на электрокары на данный момент существует перечень препятствий быстрого развития данного сектора:

− слабая государственная поддержка

− высокая стоимость электрокаров и электробусов, относительно аналогов с ДВС

− неразвитая сеть заправочных станций

− ограниченные климатические условия эксплуатации

В ходе международных исследований установлено, что продажи электрокаров быстрее всего растут в регионах с высоким доходом и легким доступом к инфраструктурам тарификации. В ходе опросов выявил наиболее важные причины, по которым европейские клиенты не могут покупать электрокары. Чаще всего назывались две причины: небольшой диапазон выбора и отсутствие государственных инфраструктур тарификации. Исследование выявило отсутствие инфраструктуры зарядки и высокие затраты в качестве основных барьеров, препятствующих использованию электромобилей. Подводя итог, можно сказать, что наличие общественной инфраструктуры зарядки является ключевым фактором для прогресса электрической мобильности. Различные исследования и свидетельствуют о том, что отсутствие государственной инфраструктуры наряду с нынешними высокими издержками являются основными препятствиями на пути к массовому внедрению электрокаров.


Исходя из этого можно сделать вывод о том, что улучшение инфраструктуры зарядных станций как за счет увеличения точек для зарядки, так и за счёт качественного улучшения конструкции и алгоритмов работы зарядных станций значительно ускорит переход населения к электрическому мобильному транспорту.


1.

1.1.

2.

2.1.

2.2.

.

3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ (заполненный паспорт специальности, листы презентации)