ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Назначение и классификация ТССГ.
По своему назначению все технические средства службы горючего подразделяются на следующие группы:
Средства заправки
Средства транспортирования
Средства перекачки
Средства хранения
Средства контроля качества
Средства измерения
Средства очистки Средства подогрева мазута и масел
Средства ремонта
Средства механизации погрузочно-выгрузочных работ и механизированной сборки трубопроводов.
2. Назначение и классификация средств хранения.
-
Мягкие резервуары -
Горизонтальные стационарные -
Вертикальные стационарные -
Автоцистерны -
Прицеп цистерна
3. Средства заправки горючего.
-
Стационарный пункт заправки -
Авто топливозаправщик -
Топливозаправщик -
Автоцистерна заправщик
4. Классификация средств перекачки.
По типу транспортной базы:
-
Передвижные -
Переносные -
Подвижные
По виду горючего:
-
Горючее -
Масла и флотские мазуты -
КРТ
Технические средства перекачки предназначены для слива нефтепродуктов и ракетного топлива из железнодорожных цистерн в резервуары складов, выдачи их в наливной транспорт и тару, внутри складских перекачек и подачи горючего по полевым магистральным трубопроводам.
5. Классификация насосов ТССГ
-
Динамический насос- -
Объёмный насос -
Центробежный -
Вихревой -
Поршневой -
Шестеренный -
Винтовой -
Насосы трения -
Струйные
6. Основные показатели работы насоса:
-
Подача в м3/ч -
Напор в м -
Допустимая высота в Доп./вак -
Давление в Па
7.назначение- предназначена для перекачки горючего на полевых складах.
и ттх псг-160
Характеристика | ПСГ 160 |
Шасси | ЗИЛ-130 |
Двигатель | V-образный карбюратор |
Основной насос | Центробежный |
Марка насоса | 6 НГМ-7x2 |
КОМ | Механическая односкоростная повышающая |
Передаточное отношение | 1:1,5 |
Устройство для остаточного горючего | Действует за счет разрежения во всасывающем патрубке насоса |
Подача | 110-160 |
Вакуумная высота | До 7 м. |
8.
Характеристика | МНУГ-80 |
Насос: | СЦН-60М |
-допускаемая вакуумметрическая высота всасывания, м | 7,0 |
Счетчик | ШЖУ-40с-6 |
Фильтр | ФГН-60 |
Время развёртывания (свёртывания), мин. | 18(30) |
9.Автотопливозаправщик АТЗ-7-5350 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами.
ТТХ
характеристика | АТЗ-7-5350 |
Обьем | 7000л |
насос | СЦЛ-20-24 |
Фильтр | ФВГ-30/15 |
Счетчик жидкости | 2xППО-400, 6СУ |
Рукава всасывающие | 4xДУ 75 |
Раздаточные | 4xДУ 32 |
Пистолеты | РКТ-32 |
10.Назначение и ТТХ МНУГ-20
Мотонасосные установки для горючего предназначены:
- для слива (налива) горючего из наливных судов, ж.д. цистерн, автоцистерн, не имеющих собственных насосов, резервуаров;
- внутрискладских перекачек;
- налива фильтрованного горючего в средства транспортирования, тару как с учётом выданного количества, так и без него; - для заправки БТМ в системе ПЗП.
Характеристика | МНУГ-20М |
Шасси | Прицеп УАЗ-8109 |
Двигатель | УД-25Г |
Насос | СЦН-20-40Б |
Рукава всасывающие -напорные -раздаточные | 75x9x3 - 38x10x2 |
-
Назначение ПНУ-100/200М
Показатель | Значение показателя |
Базовое шасси | Автомобильный прицеп 2-ПН-2М |
Габаритные размеры: | |
длинна | 5790 |
ширина | 1890 |
высота | 2240 |
Масса, кг | 3700 |
Двигатель: | |
марка | ЯМЗ-238Г |
мощность, кВт (л.с.) | 125,1 (170) |
Насос: | |
тип | Центробежный |
марка | 4Н-6х2А |
подача при последовательном (параллельном) соединении колес, м3/ч | 120 (240) |
напор при последовательном (параллельном) соединении колес, м | 294 (147) |
Давление МПА: | |
при последовательном включении колес | 2,4 |
при параллельном включении колес | 1,2 |
Диаметр всасывающего и напорного рукавов, мм | 150 |
Редуктор, тип | Одноступенчатый с параллельными валами |
Передаточное число | 2,710 |
Частота вращения, об, мин: | |
коленчатого вала двигателя | 1700 |
вала ротора насоса | 4600 |
Емкость, л | |
топливного бака | 140 |
системы смазки двигателя | 32 |
системы охлаждения двигателя | 40 |
Время развертывания (свертывания), мин | 60 (20) |
Обслуживающий расчет, чел | 1 |
12.Назначение и классификация тех. Данные и общее устройство автомобилей
-
КРАЗ- предназначен для буксировки полуприцепов общей массой 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твердым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством. -
УРАЛ- был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог и бездорожья. -
ГАЗ- приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта. -
КамАЗ- использоваться как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. -
ЗИЛ- относится к группе грузовых автомобилей обще транспортного назначения и служит для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам. -
УАЗ- грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник).
13. Общее устройство и принцип работы карбюраторных двигателей на примере ЗИЛ 130
ТТХ | ЗИЛ-130 |
Число цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 100 |
Ход поршня | 95 |
Рабочий объем | 6 |
Мощность | 110 кВт |
Масса | 640 |
14. Общее устройство и принцип работы дизелных двигателей на примере КамАЗ-740
ТТХ | КАМАЗ-740 |
Тип | Восьмицилиндровый 4х-тактовый |
Порядок работы | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рабочий объем | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мл. | 120х120 |
Номинальная мощности | 154(210) |
Удельный расход топлива максимальный | 224 |
Масса сухого двигателя | 885кг |
15. Общее устройство и принцип работы 2-х тактных карбюраторных двигателей на примере УД-15 Г.
ТТХ | УД-15 Г |
Тип | Двухтактный |
Число цилиндров | 1 |
Степень сжатия | 6 |
Номинальная мощность | 2.9 |
Частота вращения коленчатого вала | 3000 |
Применяемое топливо | АИ-80 |
Удельный расход Г/кВТхЧ | 448 |
Применяемое масло | М8 б1 (1,5) |
Масса | 41 |
Применяется в службе | МНУГ-20 |