Файл: 1. Назначение и классификация тссг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Назначение и классификация ТССГ.

По своему назначению все технические средства службы горючего подразделяются на следующие группы:

Средства заправки
Средства транспортирования
Средства перекачки
Средства хранения
Средства контроля качества
Средства измерения
Средства очистки Средства подогрева мазута и масел
Средства ремонта
Средства механизации погрузочно-выгрузочных работ и механизированной сборки трубопроводов.

2. Назначение и классификация средств хранения.

  1. Мягкие резервуары

  2. Горизонтальные стационарные

  3. Вертикальные стационарные

  4. Автоцистерны

  5. Прицеп цистерна

3. Средства заправки горючего.

  1. Стационарный пункт заправки

  2. Авто топливозаправщик

  3. Топливозаправщик

  4. Автоцистерна заправщик

4. Классификация средств перекачки.

По типу транспортной базы:

  1. Передвижные

  2. Переносные

  3. Подвижные

По виду горючего:

  1. Горючее

  2. Масла и флотские мазуты

  3. КРТ

Технические средства перекачки предназначены для слива нефтепродуктов и ракетного топлива из железнодорожных цистерн в резервуары складов, выдачи их в наливной транспорт и тару, внутри складских перекачек и подачи горючего по полевым магистральным трубопроводам.

5. Классификация насосов ТССГ

  1. Динамический насос-

  2. Объёмный насос

  3. Центробежный

  4. Вихревой

  5. Поршневой

  6. Шестеренный

  7. Винтовой

  8. Насосы трения

  9. Струйные

6. Основные показатели работы насоса:

  1. Подача в м3

  2. Напор в м

  3. Допустимая высота в Доп./вак

  4. Давление в Па

7.назначение- предназначена для перекачки горючего на полевых складах.

и ттх псг-160

Характеристика

ПСГ 160

Шасси

ЗИЛ-130

Двигатель

V-образный карбюратор

Основной насос

Центробежный

Марка насоса

6 НГМ-7x2

КОМ

Механическая односкоростная повышающая

Передаточное отношение

1:1,5

Устройство для остаточного горючего

Действует за счет разрежения во всасывающем патрубке насоса

Подача

110-160

Вакуумная высота

До 7 м.


8.

Характеристика

МНУГ-80



Насос:


СЦН-60М

-допускаемая вакуумметрическая высота всасывания, м

7,0

Счетчик

ШЖУ-40с-6

Фильтр

ФГН-60

Время развёртывания

(свёртывания), мин.

18(30)

9.Автотопливозаправщик АТЗ-7-5350 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами.

ТТХ

характеристика

АТЗ-7-5350

Обьем

7000л

насос

СЦЛ-20-24

Фильтр

ФВГ-30/15

Счетчик жидкости

2xППО-400, 6СУ

Рукава всасывающие

4xДУ 75

Раздаточные

4xДУ 32

Пистолеты

РКТ-32

10.Назначение и ТТХ МНУГ-20

Мотонасосные установки для горючего предназначены:

- для слива (налива) горючего из наливных судов, ж.д. цистерн, автоцистерн, не имеющих собственных насосов, резервуаров;

- внутрискладских перекачек;

- налива фильтрованного горючего в средства транспортирования, тару как с учётом выданного количества, так и без него; - для заправки БТМ в системе ПЗП.

Характеристика

МНУГ-20М

Шасси

Прицеп УАЗ-8109

Двигатель

УД-25Г

Насос

СЦН-20-40Б

Рукава всасывающие

-напорные

-раздаточные

75x9x3

-

38x10x2



  1. Назначение ПНУ-100/200М

Показатель

Значение показателя

Базовое шасси

Автомо­бильный прицеп 2-ПН-2М

Габаритные размеры:

 

длинна

5790

ширина

1890

высота

2240

Масса, кг

3700

Двигатель:

 

марка

ЯМЗ-238Г

мощность, кВт (л.с.)

125,1 (170)

Насос:

 

тип

Центробежный

марка

4Н-6х2А

подача при последовательном (параллельном) соединении колес, м3/ч

120 (240)

напор при последовательном (параллельном) соединении колес, м

294 (147)

Давление МПА:

 

при последовательном включении колес

2,4

при параллельном включении колес

1,2

Диаметр всасывающего и напорного рукавов, мм

150

Редуктор, тип

Одноступенчатый с параллельными валами

Передаточное число

2,710

Частота вращения, об, мин:

 

коленчатого вала двигателя

1700

вала ротора насоса

4600

Емкость, л

 

топливного бака

140

системы смазки двигателя

32

системы охлаждения двигателя

40

Время развертывания (свертывания), мин

60 (20)

Обслуживающий расчет, чел

1


12.Назначение и классификация тех. Данные и общее устройство автомобилей

  1. КРАЗ- предназначен для буксировки полуприцепов общей массой 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твердым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.

  2. УРАЛ- был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог и бездорожья.

  3. ГАЗ- приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

  4. КамАЗ- использоваться как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава.

  5. ЗИЛ- относится к группе грузовых автомобилей обще транспортного назначения и служит для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам.

  6. УАЗ- грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник).

13. Общее устройство и принцип работы карбюраторных двигателей на примере ЗИЛ 130

ТТХ

ЗИЛ-130

Число цилиндров

8

Диаметр цилиндра

100

Ход поршня

95

Рабочий объем

6

Мощность

110 кВт

Масса

640

14. Общее устройство и принцип работы дизелных двигателей на примере КамАЗ-740

ТТХ

КАМАЗ-740

Тип

Восьмицилиндровый 4х-тактовый

Порядок работы

1-5-4-2-6-3-7-8

Рабочий объем

10,85

Степень сжатия

17

Диаметр цилиндра и ход поршня, мл.

120х120

Номинальная мощности

154(210)

Удельный расход топлива максимальный

224

Масса сухого двигателя

885кг


15. Общее устройство и принцип работы 2-х тактных карбюраторных двигателей на примере УД-15 Г.

ТТХ

УД-15 Г

Тип

Двухтактный

Число цилиндров

1

Степень сжатия

6

Номинальная мощность

2.9

Частота вращения коленчатого вала

3000

Применяемое топливо

АИ-80

Удельный расход Г/кВТхЧ

448

Применяемое масло

М8 б1 (1,5)

Масса

41

Применяется в службе

МНУГ-20