ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
+создание коммуникационного
сообщения
+планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов
+установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
+удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
4. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -
«...»
внедрение зрелость
+спад
5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке
7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов
8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет
9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги
+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли
10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост
11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты
13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний
16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике
17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам
расчете прибыли
+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления
21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства
22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии
23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ
24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг
25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции
26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства
27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом
28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования
29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент
30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок
31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории
32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков
33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма
34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента
36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски
37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды
38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках
39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»
41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат
42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент
45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента
46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений
47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику
48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов
49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов