Файл: Проблемы в организации медицинской помощи пострадавшим при железнодорожный катастрофах. Башкирия 1989. Невский экспресс.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
»

На встрече с председателем правительства Владимира Путина его заместитель Виктор Зубков сообщил, что семьям погибших будет выделено из федерального бюджета по 300 000 рублей, тяжело раненым — по 100 000 рублей, легко раненым — по 50 000 рублей. Такую же сумму пострадавшие получат из региональных бюджетов. ОАО РЖД планирует дополнительно выплатить семьям погибших по 500 000 рублей, тяжело раненым — по 200 000 рублей. Помимо выплат из бюджетов разного уровня и от ОАО РЖД потерпевшие получили выплаты от страховой компенсации ЖАСО. На момент аварии закон об обязательном страховании ответственности перевозчика ещё не был действителен, но работало обязательное страхование пассажиров от несчастного случая, поэтому пострадавшим или их родным было выплачено до 12 000 рублей страховых выплат. Кроме того, в той же компании на сумму 70 миллионов рублей было застраховано пострадавшее при взрыве имущество ОАО РЖД.

Считается, что крушение «Невского экспресса», наряду с другими крупными авариями на транспорте, ускорило принятие закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков.

Вот так, прочитав все данные касательно этого крушения, можно выделить некоторые проблемы, что возникли у спасательных служб:

  • Размещение пострадавших. То есть больницы были не приспособлены к принятию такого количества пострадавших.

  • Ранения. Тяжёлые раны требовали длительного и квалифицированного лечения, которое вряд ли могла обеспечить Центральная Районная больница, а значит пострадавших была необходима дальнейшая транспортировка.

  • Так же, конечно, все действия необходимо было проводить в ускоренном темпе, чтобы избежать ещё больших проблем и жертв, чем повлекла за собой уже катастрофа.



Вывод.
Какой вывод можно сделать в связи с рассмотрением этих катастроф?

Это самые крупномасштабные катастрофы на железной дороге в России. И хоть с ними удалось справиться, они остались в памяти ужасными событиями.

Общей сложностью, касательно них, была нехватка времени. Нет времени на сортировку. Нет времени на поиски. Нет времени на выяснение причин и тому подобного, потому что надо спасти как можно большее количество людей.

Второй общей сложностью у этих катастроф, я думаю, была транспортировка пострадавших и размещение их в клиниках и больницах с соответствующей квалификацией для помощи. Хоть у пострадавших и были типичные для железно-дорожных катастроф раны, переломы и сотрясения, они нуждались в помощи определённых врачей, которых могло не быть в районных больницах.

Источники:


  • «В 2019 году на ж/д переездах произошло 248 ДТП, что на 4% меньше показателя прошлого года», Министерство Транспорта РФ, 05.02.2020г., интернет-ресурс,

    ссылка: https://mintrans.gov.ru/press-center/branch-news/2184

  • «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф. Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного (антропогенного) характера», Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А.Вагнера, 08.03.2016 года, интернет-ресурс, стр.2

    ссылка: https://studfile.net/preview/5780075/page:2/

  • «Медицина катастроф и чрезвычайных ситуаций», Колб Л.И. , Леонович С.И. , Леонович И.И., изд. Вышэйшая школа, 2008 год, стр.78-83

  • «Огненный ад. Как спасали людей после крупнейшей железнодорожной катастрофы», Николай Протопопов, РИА-новости, 03.06.2019года, интернет-ресурс

    ссылка: https://ria.ru/20190603/1555153130.html

  • «Железнодорожная катастрофа под Уфой в ночь с 3 на 4 июня 1989 года», автор неизвестен, 29.07.2017 года, интернет-ресурс

    ссылка: https://fishki.net/2347187-zheleznodorozhnaja-katastrofa-pod-ufoj-v-nochy-s-3-na-4-ijunja-1989-goda.html

  • «Крушение поезда "Невский экспресс" в ноябре 2009 года», РИА-новости, 27.11.2013г, интернет-ресурс

    ссылка: https://ria.ru/20131127/979516035.html

  • «Самый страшный теракт на железной дороге: история крушения «Невского экспресса» в воспоминаниях очевидцев», 27.11.2020года, интернет-ресурс

    ссылка: https://29.ru/text/incidents/2020/11/27/69579188/

  • «Проводник, пострадавшая в теракте на «Невском экспрессе»: Если бы не герой-машинист, погибли бы все 600 человек», Роман Лялин, газета «Комсомольская правда», интернет-ресурс, 27.11.2019 года

    ссылка : https://www.spb.kp.ru/daily/27060/4128284/


Санкт-Петербург

2020 год