ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Б) ) Подготовьте конспект исторического урока-экскурсии (в том числе с использованием  межпредметных связей) по улицам Вашего города (села, деревни), учитывая правила по обеспечению и охране жизни и здоровья детей и профилактике травматизма. Разработайте план анализа проведения данного урока-экскурсии. Выполнить это задания Вам поможет таблица.

№№

Алгоритм

Содержание

1.

Цель мероприятия и его задачи

  познакомить учащихся с достопримечательностями родного города, историческими объектами, памятниками, показав их красоту и неповторимость. 

Задачи: 

  • обучающие –  формирование у учащихся начальных представлений об истории и культуре родного края.

  • развивающие – развитие у младших школьников эмоционально-чувственной сферы в процессе изучения истории и культуры края;  развивать речь детей, их мышление умение слушать, оценивать себя и одноклассников.

  • воспитательные — воспитание у младших школьников любви и ответственного отношения к людям, живущим на Красноярской земле, чувства гордости за свою малую Родину как часть великой России; воспитание чувства патриотизма, ответственности за сохранение и приумножение исторического и культурного наследия своего края. 




2.

План мероприятия

 называть достопримечательности города Красноярска

понимать ценность исторических памятников.


3.

Критерии для оценки успешности мероприятия

 целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )

идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)

четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрение участников

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам



Задание 8. Подберите портреты исторических деятелей второй половины ХХ века, уместные в классном кабинете. Разработайте внеурочное занятие и план его анализа по одному из представленных деятелей, продолжительностью 10 минут.  Выполнить это задания Вам поможет таблица.

№№

Алгоритм

Содержание

1.

Цель мероприятия и его задачи

 

2.

План мероприятия

 

3.

Критерии для оценки успешности мероприятия

 целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )

идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)

четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрение участников

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам


 

Задание 9. Подготовить внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы и план его анализа.

№№

Алгоритм

Содержание

1.

Цель мероприятия и его задачи

 Цели и задачи:

  • Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны;

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;

  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; любовь и уважение к матерям, которые провожали своих детей на войну;

  • Познакомить с песнями, написанными в годы войны;




2.

План мероприятия

 Оборудование:

  • Фотографии городов – героев;

  • Книги о ВОВ;

  • Аудиозаписи песен военных лет;

  • Презентация;

  • видеопроектор;

  • фонограммы «От Советского ИнформБюро», «Журавли», «Священная война» «Бухенвальдский набат» «Ах, война, что ты сделала…»«Ничто не забыто, никто не забыт», «День победы»

  • На мероприятие приглашаются ветераны микрорайона.

Основные формы работы на подготовительном этапе:

  • Просмотр видеосюжетов, фильмов  о Великой Отечественной Войне.

  • Знакомство с материалами о героях ВОВ.

  • Разбор терминов: «Патриотизм»,  «героизм», «фашизм».

Одной из главнейших тем патриотического воспитания в школе является тема: «Великая Отечественная война». Великая Отечественная война 1941-1945гг. – война, какой не было в истории. Сегодня мы затронем вопрос о том, что в последние годы наблюдается всё более пристальное внимание к изучению военной истории. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Советский солдат умел смело смотреть в глаза смертельной опасности. Его волей, его кровью добыта победа над сильным врагом. Памяти наших прадедов, дедов, матерей, провожавших солдат и офицеров Советской Армии. Всех  павших на фронтах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов посвящается…


3.

Критерии для оценки успешности мероприятия

 целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене )

идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)

четкая организация мероприятия:

музыкальное оформление

техническое обеспечение

предварительная подготовка участников и ведущих

работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)

безопасность

логичность (соответствие формы и содержания)

динамичность

доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах

поощрение участников

наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)

По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и « - », возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам



Задание 10. Ознакомьтесь с видеороликом «Путин о демографии» по ссылке 

 https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI" HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI" HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI"8 HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI" HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI"HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI" HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=VSJVBGP8obI"obI (скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера) 

Какую глобальную  проблему, стоящую перед Россией, поднимает президент В.В. Путин  в своём выступлении?

Президент Владимир Путин в обращении к Федеральному собранию отметил, что страна вступила в сложный демографический период.( Низкая рождаемость )



Умывается сама Машенька Егорова»

Игра «Мыльные перчатки"

Цель: учить детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей. Развитие вдоха и выдоха, целенаправленной воздушной струи.

Оборудование: ванная комната, детское мыло, полотенце.

Ход игры: Педагог: «Мы подойдем к раковине, откроем кран и пустим теплую воду, а сейчас мы возьмем мыло и сделаем себе красивые "белые перчатки". Педагог поэтапно объясняет процесс намыливания рук. Дети намыливают руки без воды до образования белой пены, затем дети кладут мыло в мыльницу и распределяют мыло по рукам круговыми движениями. Педагог обращает внимание детей на то, что у них получились модные "белые перчатки".

Затем педагог предлагает детям совместить ладошки, сделать маленькую щелочку (отверстие) и тихонько подуть в это отверстие, у нас с другой стороны ладоней выходит мыльный пузырь. Педагог эмоционально фиксирует появление у детей пузырей. Если дотронуться до них пальчиком, то пузыри лопаются потому, что они нежные и воздушные. Если у детей не получается надуть мыльный пузырь, педагог проводит совместные действия с ребенком, помогая ему почувствовать радость от предвкушения появления этого пузыря. После этого мыло смывается под струей теплой воды и руки вытирают насухо полотенцем.

В работе целесообразно использовать различные стихи и потешки. Например:

«Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,

Чистые ладошки, вот вам хлеб да ложки!»


«В кране булькает вода. Очень даже здорово!

Умывается сама Машенька Егорова»

Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

В конце игры взрослый хвалит ребенка, обращает внимание на его чистые руки. В случае необходимости используются совместные действия взрослого и ребенка.



Деткам надо выбрать предметы которые относятся к гигиене и исполнить в виде иллюстраций