Файл: Уроков учителямипредметниками с последующим самоанализом и анализом проведенных уроков.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Справка
по итогам проверки взаимопосещения уроков учителями-предметниками с последующим самоанализом и анализом проведенных уроков
Цель: проверить взаимопосещение уроков учителями-предметниками, самоанализ и анализ уроков педагогами в целях контроля соблюдения графика взаимопосещения, результативности данной работы в рамках реализации комплекса мер, направленных на повышение внутришкольной системы повышения квалификации.
В целях реализации плана ВСОКО на 2022-2023 учебный год в период с 20.09.2022г. по 23.10.2022 г. была проведена проверка соблюдения графика взаимопосещения уроков учителями-предметниками с последующим самоанализом и анализом проведенных уроков .
Основными задачами взаимопосещений являются:
-
обмен опытом работы между педагогами; -
повышение качества преподавания в школе; -
использование современных форм и методов преподавания; -
совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение взаимопосещѐнных уроков.
Взаимопосещение уроков проводится в соответствии с планом методической работы, планом проведения открытых уроков.
По итогам проверки взаимопосещения выявлено:
Все учителя посещают уроки соответственно графику взаимопосещений. После проведенного урока учитель проводит самоанализ.
Учителя, присутствующие на уроке дают оценку эффективности применяемых технологий, методов, педагогических находок, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля
качества учебного процесса, дают рекомендации.
Для проведения взаимопосещѐнного урока используются любые виды учебных занятий по любой форме обучения. Тема и форма проведения урока определяются учителем самостоятельно.
Приглашенные в процессе наблюдения прослеживают: как педагог, ведущий занятие, достигает поставленной цели; с помощью каких методических приемов и средств обучения реализует требования учебной программы; каковы результаты его деятельности.
Результаты наблюдений отражаются в Листе взаимопосещения урока.
На основе листов наблюдений, обсуждения и анализа учебного занятия подводятся итоги посещения. При положительном опыте и возможности использования коллегами, Методический совет принимает решение о его внедрении в педагогическую практику. Разработки уроков сдаются в «Методическую копилку», формируется банк видеоуроков, который можно использовать в работе другими учителями.
Заслуживают внимания следующие уроки:
1. Урок чтения в 4 классе на тему: «Летописи, былины жития». Оценка достижений. Учитель Ахриева М.А.
2. Урок математики в 5 классе на тему «Степень с натуральным показателем». Учитель Ахриева М.М.
3. Урок математики в 4 классе на тему: «Единицы массы. Центнер и тонна». Учитель Ахриева М.А.
4. Урок окружающего мира в 1 классе на тему: «Кто такие рыбы». Учитель Хамчиева Ф.М.
5. Урок чтения во 2 классе на тему: «А.С.Пушкин «Сказка т рыбаке и рыбке». Учитель Точиева Р.С.
Все уроки методически построены грамотно, содержательны, насыщены разными видами и формами работ. Учителя следуют требованиям ФГОС. Работают над формированием познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных УУД. Учителя используют технологии индивидуализации и дифференциации, тестовые, игровые, здоровьесберегающие и ИКТ.
Рекомендации:
-
Учителям-предметникам продолжать посещение уроков в соответствии с графиком взаимопосещения уроков. -
При посещении урока соблюдать педагогический такт, не вмешиваться в ход занятия, не выражать в присутствии учащихся своего отношения к работе педагога, ведущего его. -
Использовать в своей работе положительный опыт коллег.
Заместитель директора по УВР М.У. Курскиева