Файл: Бизнесплан ип Назерке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БИЗНЕС-ПЛАН

ИП «Назерке»

+7 77053230296

Приобретение оборудования для

предоставление услуг маникюра.



2022г.

Содержание

1. Меморандум конфиденциальности

2. Концепция проекта

3. Общая информация

4. Описание проекта

5. Производственный план

6. Маркетинговый раздел

7. Социальный раздел

8 Финансовый план

1. Меморандум конфиденциальности Вся информация, представленная в данном бизнес – плане, является строго конфиденциальной.

Ознакомление с содержанием возможно только с согласия Частного предпринимателя или его представителя. Знакомящийся с настоящим бизнес – планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Запрещается копировать как весь бизнес – план, так и его отдельные части (в частности, полученные расчеты и финансовые показатели), вносить изменения, а также передавать информацию третьим лицам. Если настоящий бизнес – план не вызывает интереса инвестировать средства в его реализацию, просим вернуть его автору.

Индивидуальный предприниматель ________________Шошаева Назерке Кожаковна

2. Концепция проекта

Инициатор намеревается организовать свою деятельность, где будет представлен весь комплекс по уходу за внешностью женщины. Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В независимости от времени года, от уровня дохода, от политической и экономической ситуации в стране людям хочется выглядеть аккуратно, ухоженно и чувствовать себя при этом уверенно. Этого нельзя достичь без определенного набора услуг, предоставляемых салонами красоты и парикмахерскими. Ежемесячно женщина тратит часть своих доходов на средства по уходу за кожей и волосами и ногтями. Но не все процедуры по уходу за собой клиент может выполнить на дому, требуется и вмешательство профессионала. Именно это является одной из причин для оказания услуг в этой сфере. Целью проекта является предоставление маникюра. В качестве конкурентных преимуществ проекта можно назвать относительно невысокий прайс, доступный большинству населения, качество сервиса. Ценовой сегмент проекта – средний. При этом качество услуг – выше среднего, что является основным средством привлечения клиентов и повышения их лояльности. Место реализации проекта: Алматинская область, Алакольский район, город Ушарал. Помещение: Наилучшим решением этого вопроса является расположением в арендуемом помещении площадью 12 м2, в центральном районе с хорошей транспортной развязкой. Необходимый объем инвестиций составляет
1225 200 тенге. Финансовая эффективность проекта Источником окупаемости инвестиций является чистый доход от предоставления услуг. В соответствие показателям финансовой оценки, проект является социально значимым, высокорентабельным и быстро окупаемым. Окупаемость проекта (PP) составляет 6 месяцев; Реализация данного проекта позволит решить следующие социальные задачи: поступление в бюджет Алакольского района налогов и других отчислений. создание новых рабочих мест расширение сферы услуг, предоставляемых жителям нашего города тем самым, удовлетворение спроса клиентов и населения в качественных услугах;

3. Общая информация

3.1. Название компании: Шошаева Назерке

3.2. Юридический статус компании: ИП

3.3. Дата регистрации и перерегистрации компании: нет.

3.4. Руководитель компании: Шошаева Назерке Кожаковна

3.5. Адрес компании: Алматинская область, Алакольский район, город

Ушарал.

3.5.1. Телефон: 87053230296

3.6. Краткое описание производственной и коммерческой деятельности

компании на настоящий момент (указать направление производственной

деятельности, бизнеса, коммерческой деятельности): ИП НАЗЕРКЕ» создан с целью реализации предлагаемого проекта.

3.7. Финансово-экономическое состояние компании: В настоящее время

ИП "НАЗЕРКЕ" кредиторской и дебиторской задолженности в

бюджет и внебюджетные фонды не имеет.

Виды маникюрного бизнеса


На стадии планирования важно выбрать формат:

  • Маникюрный кабинет. Помещение, рассчитанное на работу, максимум 2 мастеров. Преимущества — классический формат, стандартные услуги, невысокие расходы на старт. Недостатки — небольшая площадь, трудности с расширением.

  • Студия. Салон красоты со всеми видами маникюра и педикюра и квалифицированным персоналом. Преимущества — расценки выше среднего, широкопрофильные мастера. Недостатки — крупные вложения, длительный период окупаемости. Кроме того, не всегда удается заполнить салон клиентами.






  • Экспресс-маникюр (нейл-бар). Открытые стойки в торговых центрах. Преимущество — расположение в зоне высокой проходимости. Недостатки — дорогая аренда, психологический фактор (многие клиенты не могут расслабиться при проведении косметических процедур у всех на виду), репутация бюджетного заведения (многих отталкивает). Бизнес невозможно расширить.



  • Маникюр на дому. Бизнес с минимальными вложениями. На начальном этапе даже не потребует регистрации. Хороший вариант как для начинающего мастера, желающего иметь независимый источник дохода, так и опытного с наработанной клиентской базой. Домашняя студия имеет массу плюсов — небольшие вложения, возможность записи на любое удобное время. Недостаток – отсутствие репутации. Люди не доверяют домашним умельцам — неизвестно, каков их уровень квалификации.

Помещение


Расположение и площадь помещения зависят от формата. Открывать салон и маникюрный кабинет лучше в зонах высокой проходимости — в центральной части города, возле остановок общественного транспорта и перекрестков в спальных районах, в торговых центрах.

Ногтевая студия должна отвечать санитарным требованиям:

  • наличие холодного и горячего водоснабжения;

  • площадь одного рабочего места – не меньше 4.5 м²;

  • подсобное помещение;

  • отдельные помещения или зоны для маникюра и педикюра;

  • качественная вентиляционная система;

  • помещение для очищения и стерилизации инструментов (инструменты и мебель дезинфицируются после каждого приема клиента).

Оборудование



Маникюрный стол

1

245000

Кресло для педикюра

1

390000

Стуль для маникюра

2

78000

Сухажор

1

265000

Апарат для маникюра

1

39900

Настольный пылесборник

1

42300

Аренда




117000

Щипчик

5

48000

Грант

100%

1225 200


Персонал

От уровня сервиса зависит лояльность клиентов — следовательно, ваш доход. Поэтому не берите людей в штат, не убедившись в их квалификации. 

Критерии, которым должен соответствовать кандидат:

  • образование по специальности, наличие резюме;

  • наличие санитарной книжки с пройденным медосмотром;

  • вежливость, опрятный внешний вид;

  • дипломы с конкурсов, сертификаты о прохождении мастер-классов будут преимуществами.



Услуги

Цена (кzt.)

Маникюр без покрытия

400

Аппаратный маникюр

700

Лаковое покрытие

100

Гелевое покрытие

500

Удаление лака

200

Наращивание геля

1 300

Дизайн (художественная роспись, стразы и т.д.)

300

Коррекция

650

Парафинотерапия рук

250

Массаж

200

Педикюр

1000

Парафинотерапия ног

400

Стоит ли работать по франшизе?

При открытии кабинета по франчайзинговой схеме огромную долю задач берет на себя франчайзер. Это разработка бизнес-плана, поиск помещения, ремонтные и дизайнерские работы, закупка оборудования и материалов, реклама.

У франчайзера есть опыт, база поставщиков — следовательно, вы сэкономите время, деньги и избавитесь от риска нарваться на «подводные камни», поджидающих новичка на пути создания стартапа с нуля. Поддержка обычно оказывается на всех этапах – от регистрации до организации рабочих процессов. Готовая, опробованная на практике модель гарантирует доход.


Минус франшизы — в необходимости ежемесячно отдавать часть прибыли

Что выгоднее: маникюрный салон или бизнес на дому?

Если вы являетесь профессиональным мастером и не располагаете капиталом для открытия собственного кабинета – салон на дому станет лучшим решением. Чем он хорош?



Не нужно брать на себя ответственность за качество работы других мастеров, тратить время и деньги на организацию бизнес-процессов. Некоторых отталкивает перспектива делать маникюр у кого-то дома, однако при качественном сервисе база постоянных и лояльных к вам клиентов будет обеспечена. А с ней и постоянный источник дохода. Что касается прибыли, при ведении бизнеса на дому ее предел будет ограничен вашим временем.

Риски бизнеса

  • Высокая конкуренция. Для привлечения ЦУ придется внедрять новые технологии, акции, специальные предложения, разрабатывать стратегии удержания клиентской базы.

  • Нужно постоянно контролировать уровень сервиса. Один недовольный клиент нанесет ощутимый урон бизнесу.

  • Высокие требования к квалификации. Сфера усложняется, возникают новые стандарты — важно шагать в ногу с последними тенденциями. Профессионализм мастера определяет лояльность аудитории.

  • Трудности с закупками. Ниша полна недобросовестных производителей и поставщиков, поэтому требуется осторожность.
  • Заключение


  • Это не сезонный бизнес — спрос есть в любое время года и независимо от экономической ситуации в стране. Сфера не требует внушительных расходов на старт и открывает массу возможностей по части расширения ассортимента услуг. Дополнительное преимущество — не нужно получать специфические навыки.

  • Ни в коем случае не пренебрегайте планированием. Подробный бизнес план ногтевой студии позволит предсказать объемы прибыли и свести издержки к минимуму.