Файл: Методические указания по разработке рабочих программ учебных дисциплин санктПетербург 2011 содержание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Оформление рабочей программы
Пример оформления рабочей программы приведен в приложении 1.
При подготовке программы следует применять текстовой редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman размером № 12 (при оформлении таблиц), № 13 (для текста) через 1 интервал, поля следующих размеров:
левое поле - 25 мм;
правое поле - 10 мм;
верхнее поле - 20 мм;
нижнее поле - 20 мм.
Изменения и дополнения, вносимые в рабочую программу, отмечаются в листе регистрации изменений.
Методические рекомендации разработаны учебно-методическим управлением
Рассмотрены на заседании учебно-методической комиссии университета, протокол от 13.10.2011 № 1
Приложение 1
Титульный лист
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций
им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»
Кафедра __________________________________________________________
(полное наименование кафедры)
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор - проректор по учебной работе
_______________ /Г.М. Машков/
«___» _______________ 20___г.
Регистрационный № ________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(наименование дисциплины)
основная профессиональная образовательная программа:
___________________________________________________________________
(код и наименование направления подготовки /специальности/)
квалификация ______________________________
профиль ______________________________
Санкт-Петербург
20 ___
Оборотная сторона титульного листа
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению (специальности) подготовки, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «__» _______ 20__ г. № ____, и в соответствии с рабочим учебным планом, утвержденным ректором университета ___.____.20__ г.
Составители:
кандидат технических наук доцент ___________________ /Ф.И.О./
(подпись)
старший преподаватель ___________________ /Ф.И.О./
(подпись)
ОБСУЖДЕНО
на заседании кафедры «__».__.20__ г., протокол № __
заведующий кафедрой ___________________ /Ф.И.О./
(подпись)
ОДОБРЕНО
методической комиссией ________________________________ факультета
(полное наименование факультета)
«__».__.20__ г., протокол № __
декан факультета ___________________ /Ф.И.О./
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
директор научно-технической библиотеки __________________/ФИО/
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
начальник учебно-методического управления ______________________ /Ф.И.О./
(подпись)
1. Цели и задачи дисциплины (пример)
Целью преподавания дисциплины является изучение _______________________. Дисциплина «_________________» должна обеспечивать формирование фундамента подготовки будущих специалистов в области ___________________, а также, создавать необходимую базу для успешного овладения последующими специальными дисциплинами учебного плана. Она должна способствовать развитию творческих способностей студентов, умению формулировать и решать задачи изучаемой специальности, умению творчески применять и самостоятельно повышать свои знания. Эти цели достигаются на основе фундаментализации, интенсификации и индивидуализации процесса обучения путём внедрения и эффективного использования достижений _____________. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться знания, умения и навыки, позволяющие проводить самостоятельный анализ _____________.
Дисциплина является первой дисциплиной, в которой студенты изучают ____________. Она находится на стыке дисциплин, обеспечивающих базовую и специальную подготовку студентов. Изучая эту дисциплину, студенты впервые знакомятся с принципами _____________.
Приобретенные студентами знания и навыки необходимы для ________________
2 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (пример)
Дисциплина «__________» является одной из основных дисциплин базовой (вариативной) части профессионального цикла учебного плана подготовки бакалавра по направлению ____________. Для успешного изучения дисциплины студенты должны уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); уметь использовать основные законы физики, применять методы математического анализа и высшей математики (ОК-9); знать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации (ПК-1); иметь навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях; быть способным к компьютерному моделированию устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ (ПК-2).
Овладение предметом дисциплины «_________» является обязательным для изучения последующих дисциплин учебного плана: _____________________.
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирования следующих компетенций (в соответствии ФГОС с указанием кода компетенции):
-
общекультурных:
- ______________________________________________________________ (ОК-1)
- ______________________________________________________________ (ОК-2)
-
профессиональных:
- ______________________________________________________________ (ПК-1)
- ______________________________________________________________ (ПК-2)
В результате освоения дисциплины студент должен (в соответствии ФГОС с указанием кода компетенции):
Знать:
- ______________________________________________________________ (ОК-3)
- ______________________________________________________________ (ПК-9)
Уметь:
- ______________________________________________________________ (ПК-4)
- _____________________________________________________________ (ПК-7)
Владеть (демонстрировать способность и готовность):
- ______________________________________________________________ (ПК-3)
- _____________________________________________________________ (ПК-8)
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Очная форма обучения
Таблица 1
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |
| | ||
Общая трудоемкость | | | |
Аудиторные занятия (всего) | | | |
В том числе: | | | |
Лекции | | | |
Практические занятия (ПЗ) | | | |
Семинары (С) | | | |
Лабораторные работы(ЛР) | | | |
Самостоятельная работа (всего) | | | |
В том числе: | | | |
Курсовые проекты (работы) | | | |
Расчетно-графические работы | | | |
Реферат | | | |
И (или) другие виды самостоятельной работы: Подготовка к лабораторным работам Подготовка к практическим занятиям | | | |
Подготовка к зачету | | | |
Подготовка к экзамену | | | |
Вид промежуточной аттестации | | | |
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
Заочная форма обучения
5. Содержание дисциплины
5.1. Содержание разделов дисциплины.
Таблица 2
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Содержание раздела |
1. | | |
2. | | |
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий.
Очная форма обучения
Таблица 4
№ п/п | Наименование раздела (отдельной темы) дисциплин | Лекции | Практ. занятия | Лаб. занятия | Семинары | СРС | Всего часов |
1. | Наименование раздела | 2 | 2* | 2 | 2 | | 8 |
2. | 1.1. Наименование темы | | | | | | |
* - занятия в интерактивной форме
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
Заочная форма обучения
6. Лабораторный практикум
Очная форма обучения
Таблица 5
№ п/п | № раздела (темы) | Наименование лабораторной работы | Всего часов |
1. | | | |
2. | | | |
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
Заочная форма обучения
7. Практические занятия (семинары)