Файл: Методические указания по разработке рабочих программ учебных дисциплин санктПетербург 2011 содержание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. Оформление рабочей программы

Пример оформления рабочей программы приведен в приложении 1.

При подготовке программы следует применять текстовой редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman размером № 12 (при оформлении таблиц), № 13 (для текста) через 1 интервал, поля следующих размеров:

левое поле - 25 мм;

правое поле - 10 мм;

верхнее поле - 20 мм;

нижнее поле - 20 мм.

Изменения и дополнения, вносимые в рабочую программу, отмечаются в листе регистрации изменений.
Методические рекомендации разработаны учебно-методическим управлением
Рассмотрены на заседании учебно-методической комиссии университета, протокол от 13.10.2011 № 1
Приложение 1

Титульный лист

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»

Кафедра __________________________________________________________

(полное наименование кафедры)

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор - проректор по учебной работе
_______________ /Г.М. Машков/
«___» _______________ 20___г.
Регистрационный № ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



(наименование дисциплины)

основная профессиональная образовательная программа:

___________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки /специальности/)
квалификация ______________________________
профиль ______________________________

Санкт-Петербург

20 ___

Оборотная сторона титульного листа

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению (специальности) подготовки, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «__» _______ 20__ г. № ____, и в соответствии с рабочим учебным планом, утвержденным ректором университета ___.____.20__ г.

Составители:
кандидат технических наук доцент ___________________ /Ф.И.О./

(подпись)
старший преподаватель ___________________ /Ф.И.О./

(подпись)

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры «__».__.20__ г., протокол № __
заведующий кафедрой ___________________ /Ф.И.О./

(подпись)
ОДОБРЕНО

методической комиссией ________________________________ факультета

(полное наименование факультета)

«__».__.20__ г., протокол № __
декан факультета ___________________ /Ф.И.О./

(подпись)

СОГЛАСОВАНО

директор научно-технической библиотеки __________________/ФИО/

(подпись)

СОГЛАСОВАНО

начальник учебно-методического управления ______________________ /Ф.И.О./

(подпись)
1. Цели и задачи дисциплины (пример)

Целью преподавания дисциплины является изучение _______________________. Дисциплина «_________________» должна обеспечивать формирование фундамента подготовки будущих специалистов в области ___________________, а также, создавать необходимую базу для успешного овладения последующими специальными дисциплинами учебного плана. Она должна способствовать развитию творческих способностей студентов, умению формулировать и решать задачи изучаемой специальности, умению творчески применять и самостоятельно повышать свои знания. Эти цели достигаются на основе фундаментализации, интенсификации и индивидуализации процесса обучения путём внедрения и эффективного использования достижений _____________. В результате изучения дисциплины у студентов должны сформироваться знания, умения и навыки, позволяющие проводить самостоятельный анализ _____________.



Дисциплина является первой дисциплиной, в которой студенты изучают ____________. Она находится на стыке дисциплин, обеспечивающих базовую и специальную подготовку студентов. Изучая эту дисциплину, студенты впервые знакомятся с принципами _____________.

Приобретенные студентами знания и навыки необходимы для ________________
2 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (пример)

Дисциплина «__________» является одной из основных дисциплин базовой (вариативной) части профессионального цикла учебного плана подготовки бакалавра по направлению ____________. Для успешного изучения дисциплины студенты должны уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); уметь использовать основные законы физики, применять методы математического анализа и высшей математики (ОК-9); знать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации (ПК-1); иметь навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях; быть способным к компьютерному моделированию устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ (ПК-2).

Овладение предметом дисциплины «_________» является обязательным для изучения последующих дисциплин учебного плана: _____________________.
3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирования следующих компетенций (в соответствии ФГОС с указанием кода компетенции):

  • общекультурных:

- ______________________________________________________________ (ОК-1)

- ______________________________________________________________ (ОК-2)

  • профессиональных:

- ______________________________________________________________ (ПК-1)

- ______________________________________________________________ (ПК-2)
В результате освоения дисциплины студент должен (в соответствии ФГОС с указанием кода компетенции):

Знать:

- ______________________________________________________________ (ОК-3)

- ______________________________________________________________ (ПК-9)
Уметь:

- ______________________________________________________________ (ПК-4)

- _____________________________________________________________ (ПК-7)

Владеть (демонстрировать способность и готовность):


- ______________________________________________________________ (ПК-3)

- _____________________________________________________________ (ПК-8)
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Очная форма обучения

Таблица 1

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры







Общая трудоемкость










Аудиторные занятия (всего)










В том числе:










Лекции










Практические занятия (ПЗ)










Семинары (С)










Лабораторные работы(ЛР)










Самостоятельная работа (всего)










В том числе:










Курсовые проекты (работы)










Расчетно-графические работы










Реферат










И (или) другие виды самостоятельной работы:

Подготовка к лабораторным работам

Подготовка к практическим занятиям










Подготовка к зачету










Подготовка к экзамену










Вид промежуточной аттестации












Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
Заочная форма обучения

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины.

Таблица 2

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1.







2.








5.2. Разделы дисциплин и виды занятий.

Очная форма обучения

Таблица 4

№ п/п

Наименование раздела (отдельной темы) дисциплин

Лекции

Практ. занятия

Лаб.

занятия

Семинары

СРС

Всего часов

1.

Наименование раздела

2

2*

2

2




8

2.

1.1. Наименование темы



















* - занятия в интерактивной форме
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
Заочная форма обучения
6. Лабораторный практикум

Очная форма обучения

Таблица 5



п/п

№ раздела

(темы)

Наименование лабораторной работы

Всего часов

1.










2.











Очно-заочная (вечерняя) форма обучения
Заочная форма обучения


7. Практические занятия (семинары)