Файл: Программа производственной практики (по профилю специальности) по пм. 03.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПК 1.1 Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов
Уметь:
- осуществлять поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг;
- определять преимущества банковских продуктов для клиентов;
- ориентироваться в продуктовой линейке банка;
-консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;
- консультировать клиентов по тарифам банка;
- выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка;
Знать:
- определения банковской операции, банковской услуги и банковского продукта;
- классификацию банковских операций;
- особенности банковских услуг и их классификацию;
- параметры и критерии качества банковских услуг;
- понятие жизненного цикла банковского продукта и его этапы;
- структуру цены на банковский продукт и особенности ценообразования в банке;
- определение ценовой политики банка, ее объекты и типы;
- понятие продуктовой линейки банка и ее структуру;
- продукты и услуги, предлагаемые банком, их преимущества и ценности;
- основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений;
- организационно-управленческую структуру банка;
- особенности продажи банковских продуктов и услуг;
- политику банка в области продаж банковских продуктов и услуг;
- условия успешной продажи банковского продукта;
-этапы продажи банковских
Дневник,
отчет
по
практике,
аттестацион
ный
лист,
характерист
ика
руководителя
практики от
финансово-
кредитного
учреждения
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе прохождения производствен ной практики
продуктов и услуг;
ПК 1.4 Осуществлять межбанковские расчеты.
Уметь:
- осуществлять поиск информации о состоянии рынка банковских продуктов и услуг;
- выявлять потребности клиентов;
- определять преимущества банковских продуктов для клиентов;
- консультировать клиентов по тарифам банка;
- выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка
Знать:
- основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений;
- особенности продажи банковских продуктов и услуг;
- организацию послепродажного обслуживания и сопровождения клиентов;
- каналы для выявления потенциальных клиентов.
ПК 1.6 Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт
Уметь:
- ориентироваться в продуктовой линейке банка;
-консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка;
- консультировать клиентов по тарифам банка;
- выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка;
Знать:
- продукты и услуги, предлагаемые банком, их преимущества и ценности;
- основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений;


ПК 2.2 Осуществлять и оформлять выдачу кредитов
Уметь:
- выявлять потребности клиентов;
- определять преимущества банковских продуктов для клиентов;
- ориентироваться в продуктовой линейке банка;
- выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка;
- использовать личное имиджевое воздействие на клиента; и проводить презентации банковских продуктов и услуг;
- использовать различные формы продвижения банковских продуктов;
Знать:
- понятие продуктовой линейки банка и ее структуру;
- продукты и услуги, предлагаемые банком, их преимущества и ценности;
- основные банковские продукты для частных лиц, корпоративных клиентов и финансовых учреждений;
- особенности продажи банковских продуктов и услуг;
- основные формы продаж банковских продуктов;
- политику банка в области продаж банковских продуктов и услуг;
-этапы продажи банковских продуктов и услуг;
- организацию послепродажного обслуживания и сопровождения клиентов;
- принципы взаимоотношений банка с клиентами;
2.4.1.2
Контроль и оценка результатов общих компетенций
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
Основные показатели оценки
результата
Формы и методы
контроля и оценки
ОК 01
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным
Уметь:
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать
Экспертная оценка, наблюдение:
- при выполнении работ и производственной практики;
- на квалификационном экзамене.
контекстам информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий
(самостоятельно или с помощью наставника)
Знать:
актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
Оценка самостоятельной работы обучающегося
ОК 02
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Уметь:
определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
Знать:
номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации


ОК 03
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
Уметь:
определять актуальность нормативно- правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
Знать:
содержание актуальной нормативно- правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
ОК 04
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
Уметь:
организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
Знать:
психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
ОК 05
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
Уметь:
описывать значимость своей специальности; применять стандарты антикоррупционного поведения.
Знать:
сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности; стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения.

ОК 09
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
Уметь:
применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
Знать:
современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
ОК 10
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
Уметь:
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
Знать:
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы
(бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.


ОК 11
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательску ю деятельность в профессиональной сфере.
Уметь:
выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования
Знать:
основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
ЛР1-ЛР15.
- В ходе оценивания учитываются в том числе и личностные результаты
(см. раздел 2 Программы воспитания).

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙПОТРЕБСОЮЗ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАВРОПОЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Отчет
о производственной практике
(по профилю специальности)
ПМ.03 Выполнение работ по одной или
нескольким профессиям рабочих, должностям
служащих (20002 Агент банка)
Специальность: 38.02.07 Банковское дело
Обучающейся(гося) :______________________
группа : _________________________________
Место прохождения практики: ___________________________________
Руководитель практики от финансово-кредитного учреждения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
М.П.
Руководители практики от техникума:
Сычева Е.В., преподаватель ПМ 03. Выполнение работ по
одной или нескольким профессиям рабочих, должностям
служащих (20002 Агент банка)
г. Ставрополь, 202_ г

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙПОТРЕБСОЮЗ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
« СТАВРОПОЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ДНЕВНИК
производственной практики
(по профилю специальности)
ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ
ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ
(20002 АГЕНТ БАНКА)
Специальность: 38.02.07 Банковское дело
Студента (ки) курса, группы
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
Место прохождения практики: ____________________________________
Руководитель практики
от финансово-кредитного учреждения ___________________________
(Ф.И.О.)
МП
Руководитель практики от техникума: ________________ _____________
(подпись)
(Ф.И.О.)
Ставрополь, 202_ г


ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Дата
Описание ежедневной работы
*Обязательно указать проведение вводного инструктажапо технике
безопасности
*Количество страниц зависит от продолжительности практики
Руководитель практики от финансово-кредитного учреждения __________________
(подпись)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Место прохождения практики:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Руководитель практики от банка
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

п/п
Фамилия Имя Отчество
Образование
Должность

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙПОТРЕБСОЮЗ
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАВРОПОЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
______________________________________
(Ф.И.О. студента) обучающийся по специальности 38.02.07 Банковское дело
успешно прошел (ла) производственную практику по профилю специальности по профессиональному модулю
ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,
должностям служащих (20002 Агент банка)
в объеме 72 часов с «___» ____________ 20___ г. по «___» ___________ 20__ г. в ______________________________________________________
Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций
Код и наименование
формируемых
профессиональных
компетенций
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики
Качество выполнения
работ в соответствии
с технологией и (или)
требованиями
организации, в
которой проходила
практика
(оценивается по
шкале оценивания
уровней освоения
компетенций: низкий,
средний, высокий)*
ПК 1.1
Осуществлять расчетно- кассовое обслуживание клиентов
- осваивать новые технологии продаж банковских продуктов и услуг;
- консультировать клиентов по заполнению документов на приобретение конкретного банковского продукта;
- осуществлять связь между клиентами и специалистами банка по дальнейшему оформлению документов;
- выступать посредником между клиентами и банком;
- информировать клиента о новых банковских продуктах и услугах;
- способствовать разрешению проблем клиента (находить варианты, схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка)
ПК 1.4
Осуществлять межбанковские расчеты.
- устанавливать деловые контакты с потенциальными клиентами;
- мотивировать потенциальных клиентов к сотрудничеству;
- использовать технические средства коммуникации;
- организовывать деловые встречи с клиентами;
- владеть техникой ведения переговоров с клиентами;
- организовывать презентации банковских продуктов и услуг; предотвращать и разрешать конфликтные ситуации в переговорах
ПК 1.6
Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт
- открывать банковские счета с доступом к ним через агентов;
- оказывать все виды платежных услуг, в т.ч. с использованием банковских карт и универсальной электронной карты;
- оказывать услуги в системе «Мобильный банк», «Интернет - банкинг»,
«Клиент - банк»
- формировать положительное мнение у потенциальных клиентов о деловой репутации банка;
- информировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах;
- компетентно отвечать на вопросы клиентов о банковских продуктах и услугах;
- выявлять потребности клиентов;
- стимулировать клиентов повторно обращаться в банк;