Файл: Реферат по дисциплине Иностранный язык.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ-ФИЛИАЛ РАНХиГС

Факультет Экономика__________________________________________________________

Направление подготовки: Экономическая безопасность _____________________________

Профиль: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности______________

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Иностранный язык»

на тему:

«Обучение иностранному языку студентов экономического профиля»

Автор работы:

студент _1_ курса группы СЭБ-511

очной формы обучения

Миронов Александр Александрович _

ФИО

Проверил:

Профессор кафедры иностранных языков

(звание, должность)

Малишевская Н. А.__________________

ФИО

г Ростов-на-Дону

2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ 3

1. язык в 4

2. речевой 5

3. иностранного 5

3.1 ия инсценирования 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9

ИСТОЧНИКОВ 10

ВВЕДЕНИЕ

С политических и , интернационализацией , развитием , общности и потребности в их переговоры формой , государств. контактов и участие в деятельности организаций совершенствования специалистов , обеспечивающих деловых и . Владение для профессионального существенным профессиональной , в связи с возрастает «Иностранный » во вузах. то, что обучения му студентов по « » выступает языка в и профессиональной , навыками , дискуссии и др., определить подходы и и использование их в .

1. язык в

Иностранный в мировой рассматривается не как усвоения, т.е. как языковых , но и как решения ных и задач. языкового в трудах – В.В. Сафоновой, Л.В. , Л.Г. , Е.Н. Соловьевой и др. языку как отражено в научно-педагогических (И.Л. Бим, М.А. , Н.И. Гез, Н.И. Жинкин, И.А. , И.В. , Б.А. Лапидус, Н.Е. , О.А , Ю.А. Зусман и др.).

значимых , выпускнику, коммуникативную , особенную , что связано с функций в условиях . компетенция о речи, её , умений в основных деятельности (, , чтения, ). компетентность общению – это к речевому во сферах , с соблюдением речевого .


2. речевой

коммуникативной предметом лингвистов и : Е.А. , И.А. Зимней, Д.И. , В.Г. , О.Д. Митрофановой, Н.М. , M. , M. Canale, M. , S. и др. Английские и Свейн компетенцию как в ее основе и умений для . В их концепции знание к ( или несознательному) о языке и а его .

Владение компетенцией экономисту: профессионального и информацию по и бизнеса из и источников ; на слух тематики и в соответствии с ; выражать в виде и текстов, грамматики и терминологией в и общении; , полилог; на профессиональную ; дискуссию, и свою позицию, .

При обучении в условиях актуальность ориентированный . ориентированное потребности в иностранного , особенностями их . Иностранный средством общения и в с способствует подготовки и ому студентов.

3. иностранного

формой и ведущим резервных является и общение со и студентов . Включаясь в , его участники в взаимодействие, как на запланированного , так и на атмосферы , и внима к партнерам.

вовлечения в профессионального на занятиях по , способствующие более , являются и активного . и технологии по сравнению с имеют ряд :

1) на коллективной и совместных ;

2) на моделях и социально-производственных ;

3) происходит в , приближенных к ической ;

4) позволяют создать так эмоциональное ( интенсивность в связи с его ).

Особенностью обучения то, что они студентов к и практической в овладения . Активные строятся в на , предполагающем мнениями о той или иной , на овладении в процессе деятельности. В особенностей обучения следующие:

● ; созданной студентов новые как , так и с помощью , различные ;

● взаимообучение; проведения с технологий является и дискуссионная ;

● организация с учетом остей и ;

● мотивация;

● оля, саморегулирования.

делового в исследований , который общение или субъектов . Диалог одновременно и вид , и взаимосвязи. Это процесс, могут или нечто , они никогда не или не слышали. И это «» привести к ым для них.

Наиболее и технологией в деловому экономических , на наш взгляд, инсценирования, на и практику подходов к , в научных В.П. , П.Я. Гальперина, В.А. , Н.Ф. .

Технология устойчивую . В качестве выступают , проведения , , содержание, , и действия по , отношения у сценарной .

3.1 ия инсценирования

заключается в на иностранном в , максимально к условиям .

Правила на иностранном исполнение , включающей (фразы, , ) и нере (мимику, ).

– это все, что воспроизводится в , и действия ов.

сценария – в нем действительности. рассматривается как , которые действия в ситуаций, общение. с обязательным сценария, для его реализации, . В процессе из коммуникантов в социально-коммуникативной . Л.П. в работе « » указывал, что « понимается ,

одобренный поведения, от , занимающего ю позицию».

иноязычного также . Характеристикой является ее сюжетным .

имеет и социально- . Пространственно-временные определяются его . В инсценировании и находятся в « », так как за короткий (учебная ) ситуации, ряд , которые в не происходят за час. Это сценарной и содержательность. и инсценирования за счет наглядности. оснащения использование , или заменяющих : телефон, с , визитки, орг, костюмы и т.д.

инсценирования как является ее , характер. – это деятельность, на /полилогах, в речевом навыки языком. инсценирования в его коллективном . студентов в работы на активизацию их жностей.

сценарной ее условный . дает себя в и проиграть с замечаний, на обсуждения. В роли более к задач в и может речевое . сценария на по языку памяти и их сферы при в различных ( , несогласия, ), состояний ( , раздражение, ). эмоциональные ролей, соответствующую , , интонацию.

на иностранном речемыслительную , развивает у них , интенсифицирует , приближает его к деятельности и способствует навыка в .

Технологию представить в , все этапы друг с : этап – , со вторым – , третий – творческих , – проигрывание и – рефлексия. и этапы подготовку к . На этапе выполнение и упражнений, с лексическим , грамматических , и дословный сценария по , содержания инициативам, , подбор .

этап – , проведение и ролевых игр на . Цель на этапе как знакомство с работы, и ролевого , делового .

этап – заданий. развивают у поисковой , генерировать вариантов в заданной , руют учащихся.

– проигрывание , целей . На этапе навыков и делового на языке.

– рефлексия как между , и результатом . Данный подведение , обсуждение , предопределение обучения.

технологии в динамичности и позволяет общение и участников на иностранном в ситуации . характерными являются: профессионального ; наличие ; заданных при выработке ; взаимодействие ; иноязычная ; управление .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

, обучение будущих специальностей на навыков и общения, технологией , решать , нам представляется . процесс для реализации в нем общения, к реальным , с воссоздания деятельности и между . сценария не создать в области , но и их в развитии.

ИСТОЧНИКОВ

1. И.Э., Я.Г. обучение в системе специалиста в // Фундаментальные . – – № 10-9. – С.

2. , Е. В. Особенности профиля при языку в / Е. В. Васильева, Г. М. . — Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — С. 433-436.


3. Климова И. И., Лизунова Н. М., Обухова Л. Ю. Научный проект на английском языке - это интересно и важно! // Актуальные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научнопрактической конференции. М., 2014. С. 89-90.