Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ-ФИЛИАЛ РАНХиГС
Факультет Экономика__________________________________________________________
Направление подготовки: Экономическая безопасность _____________________________
Профиль: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности______________
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Иностранный язык»
на тему:
«Обучение иностранному языку студентов экономического профиля»
Автор работы:
студент _1_ курса группы СЭБ-511
очной формы обучения
Миронов Александр Александрович _
ФИО
Проверил:
Профессор кафедры иностранных языков
(звание, должность)
Малишевская Н. А.__________________
ФИО
г Ростов-на-Дону
2023 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. язык в 4
2. речевой 5
3. иностранного 5
3.1 ия инсценирования 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
ИСТОЧНИКОВ 10
ВВЕДЕНИЕ
С политических и , интернационализацией , развитием , общности и потребности в их переговоры формой , государств. контактов и участие в деятельности организаций совершенствования специалистов , обеспечивающих деловых и . Владение для профессионального существенным профессиональной , в связи с возрастает «Иностранный » во вузах. то, что обучения му студентов по « » выступает языка в и профессиональной , навыками , дискуссии и др., определить подходы и и использование их в .
1. язык в
Иностранный в мировой рассматривается не как усвоения, т.е. как языковых , но и как решения ных и задач. языкового в трудах – В.В. Сафоновой, Л.В. , Л.Г. , Е.Н. Соловьевой и др. языку как отражено в научно-педагогических (И.Л. Бим, М.А. , Н.И. Гез, Н.И. Жинкин, И.А. , И.В. , Б.А. Лапидус, Н.Е. , О.А , Ю.А. Зусман и др.).
значимых , выпускнику, коммуникативную , особенную , что связано с функций в условиях . компетенция о речи, её , умений в основных деятельности (, , чтения, ). компетентность общению – это к речевому во сферах , с соблюдением речевого .
2. речевой
коммуникативной предметом лингвистов и : Е.А. , И.А. Зимней, Д.И. , В.Г. , О.Д. Митрофановой, Н.М. , M. , M. Canale, M. , S. и др. Английские и Свейн компетенцию как в ее основе и умений для . В их концепции знание к ( или несознательному) о языке и а его .
Владение компетенцией экономисту: профессионального и информацию по и бизнеса из и источников ; на слух тематики и в соответствии с ; выражать в виде и текстов, грамматики и терминологией в и общении; , полилог; на профессиональную ; дискуссию, и свою позицию, .
При обучении в условиях актуальность ориентированный . ориентированное потребности в иностранного , особенностями их . Иностранный средством общения и в с способствует подготовки и ому студентов.
3. иностранного
формой и ведущим резервных является и общение со и студентов . Включаясь в , его участники в взаимодействие, как на запланированного , так и на атмосферы , и внима к партнерам.
вовлечения в профессионального на занятиях по , способствующие более , являются и активного . и технологии по сравнению с имеют ряд :
1) на коллективной и совместных ;
2) на моделях и социально-производственных ;
3) происходит в , приближенных к ической ;
4) позволяют создать так эмоциональное ( интенсивность в связи с его ).
Особенностью обучения то, что они студентов к и практической в овладения . Активные строятся в на , предполагающем мнениями о той или иной , на овладении в процессе деятельности. В особенностей обучения следующие:
● ; созданной студентов новые как , так и с помощью , различные ;
● взаимообучение; проведения с технологий является и дискуссионная ;
● организация с учетом остей и ;
● мотивация;
● оля, саморегулирования.
делового в исследований , который общение или субъектов . Диалог одновременно и вид , и взаимосвязи. Это процесс, могут или нечто , они никогда не или не слышали. И это «» привести к ым для них.
Наиболее и технологией в деловому экономических , на наш взгляд, инсценирования, на и практику подходов к , в научных В.П. , П.Я. Гальперина, В.А. , Н.Ф. .
Технология устойчивую . В качестве выступают , проведения , , содержание, , и действия по , отношения у сценарной .
3.1 ия инсценирования
заключается в на иностранном в , максимально к условиям .
Правила на иностранном исполнение , включающей (фразы, , ) и нере (мимику, ).
– это все, что воспроизводится в , и действия ов.
сценария – в нем действительности. рассматривается как , которые действия в ситуаций, общение. с обязательным сценария, для его реализации, . В процессе из коммуникантов в социально-коммуникативной . Л.П. в работе « » указывал, что « понимается ,
одобренный поведения, от , занимающего ю позицию».
иноязычного также . Характеристикой является ее сюжетным .
имеет и социально- . Пространственно-временные определяются его . В инсценировании и находятся в « », так как за короткий (учебная ) ситуации, ряд , которые в не происходят за час. Это сценарной и содержательность. и инсценирования за счет наглядности. оснащения использование , или заменяющих : телефон, с , визитки, орг, костюмы и т.д.
инсценирования как является ее , характер. – это деятельность, на /полилогах, в речевом навыки языком. инсценирования в его коллективном . студентов в работы на активизацию их жностей.
сценарной ее условный . дает себя в и проиграть с замечаний, на обсуждения. В роли более к задач в и может речевое . сценария на по языку памяти и их сферы при в различных ( , несогласия, ), состояний ( , раздражение, ). эмоциональные ролей, соответствующую , , интонацию.
на иностранном речемыслительную , развивает у них , интенсифицирует , приближает его к деятельности и способствует навыка в .
Технологию представить в , все этапы друг с : этап – , со вторым – , третий – творческих , – проигрывание и – рефлексия. и этапы подготовку к . На этапе выполнение и упражнений, с лексическим , грамматических , и дословный сценария по , содержания инициативам, , подбор .
этап – , проведение и ролевых игр на . Цель на этапе как знакомство с работы, и ролевого , делового .
этап – заданий. развивают у поисковой , генерировать вариантов в заданной , руют учащихся.
– проигрывание , целей . На этапе навыков и делового на языке.
– рефлексия как между , и результатом . Данный подведение , обсуждение , предопределение обучения.
технологии в динамичности и позволяет общение и участников на иностранном в ситуации . характерными являются: профессионального ; наличие ; заданных при выработке ; взаимодействие ; иноязычная ; управление .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
, обучение будущих специальностей на навыков и общения, технологией , решать , нам представляется . процесс для реализации в нем общения, к реальным , с воссоздания деятельности и между . сценария не создать в области , но и их в развитии.
ИСТОЧНИКОВ
1. И.Э., Я.Г. обучение в системе специалиста в // Фундаментальные . – – № 10-9. – С.
2. , Е. В. Особенности профиля при языку в / Е. В. Васильева, Г. М. . — Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — С. 433-436.
3. Климова И. И., Лизунова Н. М., Обухова Л. Ю. Научный проект на английском языке - это интересно и важно! // Актуальные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научнопрактической конференции. М., 2014. С. 89-90.