Файл: Характеристика железнодорожного участка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

    1. Характеристика железнодорожного участка


Участок Солнечное – Федорино является участком осуществляющим пропуск пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направления. Основные операции участковых станций является смена локомотивов и локомотивных бригад, а также расформирование и формирование сборных и участковых поездов, пассажирские и грузовые операции, обслуживание подъездных путей. На промежуточных станциях выполняют: технические операции – прием, отправление, пропуск, обгоны, скрещение поездов, маневры со сборными поездами и по обслуживанию грузовых пунктов; грузовые и коммерческие – погрузка и выгрузка грузов и их оформление; пассажирские – посадка и высадка пассажиров, прием и отправление багажа и почты.

Схема станций участка Солнечное – Федорино представлена на рисунке 1.



Рисунок 1– схема участка Солнечное – Федорино

Станция Солнечное по характеру относится к участковой первого класса.

Станция Солнечное оборудована устройствами маршрутно-релейной электрической централизации. На станции один пост электрической централизации (далее ЭЦ).

К станции примыкают два перегона:

  • Солнечное – Туманное, в нечетном направлении – двухпутный, по I и II главным путям действует односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов соответственно нечетного и нечетного направлений.

  • Солнечное – Огарево, в четном направлении – двухпутный, по I и II главным путям действует односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов соответственно нечетного и четного направлений.

Станция Огарево четвертого класса.

Станция Правдино по характеру работы является грузовой и отнесена к четвертому классу.

Прилегающие к станции Заудинской перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

  • в нечетном направлении:

Правдино – Огарево - двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.


  • в четном направлении:

Правдино – Мамоново – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления..

Перегон между станциями Правдино – Барабаново является однопутным, оборудованным двусторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на электрической тяге.

Станция Мамоново по характеру работы является грузовой станцией и отнесена к пятому классу.

Прилегающие к железнодорожной станции Мамоново перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
  • нечетное направление:


Мамоново – Правдино – двухпутный.

По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов.

По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.
  • четное направление:


Мамоново – Новогорево – двухпутный.

По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка

для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.

По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.

Станция Новогорево пятого класса по характеру относится к грузовой.

Станция Франковская по характеру работы является грузовой четвертого класса.

Станция Кривино четвертого класса, по характеру работы является грузовой.

Прилегающие к станции Кривино перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

  • в нечетном направлении:

Кривино – Франковская – двухпутный.

По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

  • в четном направлении:

Кривино – Кротовское – двухпутный.




9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Станция Кротовское четвертого класса по характеру работ относится к грузовой.

Станция Фет - грузопассажирская, четвертого класса, по характеру работы является грузовой.

Станция Белая - грузопассажирская, четвертого класса, по характеру работы является грузовой

Станция Александровка пятого класса по характеру работы является грузовой.

На перегоне Невеено – Переделкино:


9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Станция Невеено пятого класса по характеру работы является пассажирской.

На перегоне Невеено – Переделкино:


9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Станция Владино пятого класса по характеру работы является пассажирской.

На перегоне Владино – Кукуховская:


9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.

Станция Фронтовая четвертого класса по характеру работы является грузовой.

Станция Федорино по характеру работы является участковой, относится к третьему классу.

Прилегающие перегоны к четной системе станции, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организация движения:


  • в нечетном направлении: Федорино – Фронтовая – двухпутный.

По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.

По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления

Таким образом, протяженность железнодорожного участка Солнечное – Федорино составляет 200 км. На нём расположено 15 промежуточных станций: Огарево, Правдино, Мамоново, Новогорево, Франковская, Кривино, Кротовское, Фет, Белая, Александровка, Невеено, Переделкино, Владино, Куховская, Фронтовая. На данном участке пригородные поезда следуют от станции Солнечное до станции Федорино и обратно. Участок Солнечное – Федорино - двухпутный, оборудован автоматической блокировкой. Вид тяги – электрическая. Станции Солнечное и Федорино являются – участковыми.