ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Характеристика железнодорожного участка
Участок Солнечное – Федорино является участком осуществляющим пропуск пассажирских и грузовых поездов четного и нечетного направления. Основные операции участковых станций является смена локомотивов и локомотивных бригад, а также расформирование и формирование сборных и участковых поездов, пассажирские и грузовые операции, обслуживание подъездных путей. На промежуточных станциях выполняют: технические операции – прием, отправление, пропуск, обгоны, скрещение поездов, маневры со сборными поездами и по обслуживанию грузовых пунктов; грузовые и коммерческие – погрузка и выгрузка грузов и их оформление; пассажирские – посадка и высадка пассажиров, прием и отправление багажа и почты.
Схема станций участка Солнечное – Федорино представлена на рисунке 1.
Рисунок 1– схема участка Солнечное – Федорино
Станция Солнечное по характеру относится к участковой первого класса.
Станция Солнечное оборудована устройствами маршрутно-релейной электрической централизации. На станции один пост электрической централизации (далее ЭЦ).
К станции примыкают два перегона:
-
Солнечное – Туманное, в нечетном направлении – двухпутный, по I и II главным путям действует односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов соответственно нечетного и нечетного направлений. -
Солнечное – Огарево, в четном направлении – двухпутный, по I и II главным путям действует односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов соответственно нечетного и четного направлений.
Станция Огарево четвертого класса.
Станция Правдино по характеру работы является грузовой и отнесена к четвертому классу.
Прилегающие к станции Заудинской перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
-
в нечетном направлении:
Правдино – Огарево - двухпутный.
По I главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
-
в четном направлении:
Правдино – Мамоново – двухпутный.
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления..
Перегон между станциями Правдино – Барабаново является однопутным, оборудованным двусторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на электрической тяге.
Станция Мамоново по характеру работы является грузовой станцией и отнесена к пятому классу.
Прилегающие к железнодорожной станции Мамоново перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
-
нечетное направление:
Мамоново – Правдино – двухпутный.
По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов.
По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.
-
четное направление:
Мамоново – Новогорево – двухпутный.
По I главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка
для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на электровозной тяге переменного тока.
По II главному железнодорожному пути односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на электровозной тяге переменного тока.
Станция Новогорево пятого класса по характеру относится к грузовой.
Станция Франковская по характеру работы является грузовой четвертого класса.
Станция Кривино четвертого класса, по характеру работы является грузовой.
Прилегающие к станции Кривино перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:
-
в нечетном направлении:
Кривино – Франковская – двухпутный.
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
-
в четном направлении:
Кривино – Кротовское – двухпутный.
9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Станция Кротовское четвертого класса по характеру работ относится к грузовой.
Станция Фет - грузопассажирская, четвертого класса, по характеру работы является грузовой.
Станция Белая - грузопассажирская, четвертого класса, по характеру работы является грузовой
Станция Александровка пятого класса по характеру работы является грузовой.
На перегоне Невеено – Переделкино:
9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Станция Невеено пятого класса по характеру работы является пассажирской.
На перегоне Невеено – Переделкино:
9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Станция Владино пятого класса по характеру работы является пассажирской.
На перегоне Владино – Кукуховская:
9
По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления.
Станция Фронтовая четвертого класса по характеру работы является грузовой.
Станция Федорино по характеру работы является участковой, относится к третьему классу.
Прилегающие перегоны к четной системе станции, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организация движения:
-
в нечетном направлении: Федорино – Фронтовая – двухпутный.
По 1 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления.
По 2 главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления
Таким образом, протяженность железнодорожного участка Солнечное – Федорино составляет 200 км. На нём расположено 15 промежуточных станций: Огарево, Правдино, Мамоново, Новогорево, Франковская, Кривино, Кротовское, Фет, Белая, Александровка, Невеено, Переделкино, Владино, Куховская, Фронтовая. На данном участке пригородные поезда следуют от станции Солнечное до станции Федорино и обратно. Участок Солнечное – Федорино - двухпутный, оборудован автоматической блокировкой. Вид тяги – электрическая. Станции Солнечное и Федорино являются – участковыми.