ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 26 из 57 Редакция № 2 Заведующий аптекой совместно с уполномоченным по качеству предоставляет в письменном виде информацию, заместителю главного врача по медицинской части по наличию товаров с ограниченным сроком годности в случае возникновении проблем сих реализацией
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 27 из 57 Редакция № 2
6.2.6 Инструкция по работе с лекарственными препаратами медицинскими изделиями с истекшим сроком годности Измененная редакция, Изм.№8)
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 28 из 57 Редакция № 2
6.2.7 Измерение климатических параметров Требования к оборудованию, используемому для контроля параметров воздуха Аптека обеспечивается необходимым количеством
1) холодильного оборудования для организации хранения с температурными режимами
- от + 2 до + 8 Сот до +15 С. Для хранения термолабильных ЛП должны использоваться фармацевтические холодильники или холодильники для крови и ее препаратов. В холодильниках должна быть установлена температура, соответствующая температурному режиму хранения находящихся в них ЛП.
2) гигрометров (из расчета 1 гигрометр – на одно помещение приемки, хранения) термометров (рекомендация из расчета не менее 2 термометров на 1 холодильник) Для мониторинга температурного режима хранения термолабильных ЛП все холодильники должны быть обеспечены термометрами. Непрерывный контроль температурного режима осуществляют с помощью термографов и терморегистра- торов, показания которых регистрируют не реже двух разв сутки (см. ГФ XIII, т. Термометры должны находиться в пользовании с учетом их гарантийного срока службы, указанного в инструкции к ним. Возможно использование термометров для холодильников, подлежащих поверке. Гигрометры (ВИТ-1, ВИТ-2) должны иметь паспорт завода – изготовителя, отметку о поверке (не реже 1 раза в 2 года. Возможно использование гигрометров других марок (в том числе – электронных, подлежащих поверке. Используемое оборудование должно иметь технические паспорта, хранящиеся в течение всего времени эксплуатации оборудования. Порядок поверки измерительных приборов Заместитель заведующего аптекой на начало года составляет план – график поверки/замены измерительных приборов в соответствии с указаниями производителя о межповерочном интервале в техпаспортах, иных документах на термометры, гигрометры и т.п. Заместитель заведующего аптекой согласовывает план-график поверки замены с метрологической службой больницы и передает в материально- техническую службу заявку на приобретение измерительных приборов. На время ремонта, технического обслуживания, поверки и (или) калибровки средств измерения должны быть приняты меры, обеспечивающие требуемые условия хранения ЛП, прочих товаров аптечного ассортимента. За проведение и соблюдение сроков поверки ответственность несет заместитель заведующего аптекой. После поверки/замены в плане – графике делается соответствующая отметка заместителем заведующей аптекой.
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 29 из 57 Редакция № 2 Организовать хранение записей о поверках измерительных приборов у заместителя заведующей аптекой. Порядок измерения и регистрации климатических параметров. Помещения хранения должны быть оснащены необходимым количеством поверенных в установленном порядке средств измерений (термометрами, гигрометрами) для контроля и регистрации температуры и влажности, осуществляемых не реже одного раза в сутки. Средства измерений размещаются на расстоянии не менее 3 мот дверей, окон и отопительных приборов в доступном для считывания показаний месте, на высоте 1,5
- 1,7 мот пола. Персонал должен проходить инструктаж по измерению и регистрации параметров воздуха при приеме на работу в соответствии с программой адаптации для вновь принятых сотрудников и периодический – не реже 1 раза в год. Все специалисты аптеки должны знать правила измерения температуры и влажности гигрометром. Персонал обязан соблюдать порядок измерения и регистрации параметров воздуха, установленные данной инструкцией. Для заполнения гигрометра используется вода очищенная. Допускается использование дважды прокипяченной воды или прокипяченной в течение 15 минут. Отражение результатов измерения в учетных регистрах В каждом помещении приемки, хранения лекарственных средств ведется Журнал ежедневной регистрации параметров температуры и влажности и периодической регистрации температуры внутри холодильного оборудования (далее
- Журнал. Таблица 2 – Форма Журнала Дата Температура в помещении Влажность Температура в холодильниках Подпись ответственного лица
№ 1
№ 2
№ 3 У В У В У В Показания гигрометров, термометров ежедневно регистрируются в указанном журналена бумажном носителе, который ведется ответственным лицом фармацевтом) согласно должностной инструкции.
Регистрационные записи должны демонстрировать установленные для помещений режимы температуры и влажности, а при их несоответствии – корректирующие действия. Показания сухого термометра гигрометра снимают утром (не ранее, чем через 2 часа после влажной уборки помещения. В Журнал ответственным лицом они вносятся в графу Температура в помещении. В случае, если ответственного нет на рабочем месте (отпуск, болезнь и пр, ответственность за измерение и внесение показателей температуры и влажности возлагается налицо, исполняющее его обязанности, находящееся на смене.
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 30 из 57 Редакция № 2 Влажность в помещении фиксируют по таблице гигрометра на пересечении показателей температуры сухого термометра и разницы между температурами сухого и влажного термометров. В Журнал заносятся показания термометра на средней полке фармацевтического холодильника. Показания температуры в холодильниках производится 2 раза вдень утром и вечером. Холодильники следует идентифицировать (№1, № 2 и т.д.) Заполненный Журнал хранится в течение двух лет, не считая текущего. Основные требования к климат-контролю для ИЛП Таблица 1 – Требования к климат-контролю для ИЛП
№ Требование
1 Для контроля температурного режима в системе "холодовой цепи" используются средства измерения температуры и средства выявления (индикации) нарушений температурного режима
2 В качестве средства измерения температуры используются термометры для "холо- довой цепи. Допускается использовать термометры, не являющиеся средствами измерения, но обладающие заявленными точностными характеристиками Для выявления нарушений температурного режима (выход за пределы заданных температурно-временных условий) используются средства контроля - термоиндика- торы для "холодовой цепи Средства измерения температуры (термометры, термографы, терморегистраторы) и средства выявления нарушений температурного режима (термоиндикаторы) должны обеспечивать сквозной непрерывный контроль температурного режима от момента закладки ИЛП в упаковочную тару до их получения пользователями на всех этапах транспортирования ив течение всего периода хранения Оборудование для контроля температурного режима в системе "холодовой цепи, регистрирующее и отображающее конкретные значения температуры в конкретный момент времени (термометры, датчики температуры, термографы, терморегистрато- ры), должно подвергаться периодической поверке замене. Периодичность поверки и калибровки определяется при регистрации конкретного устройства Термометры размещаются в наиболее "холодной" и наиболее "теплой" точках холодильного оборудования Каждый термоиндикатор должен иметь собственный идентификационный номер в целях предотвращения возможности фальсификации его показаний. Термоиндика- тор должен иметь возможность визуальной индикации сигнализации о нарушении температурного режима
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 31 из 57 Редакция № 2 Для ИЛП контроль показаний каждого термометра осуществляется два раза в сутки (вначале ив конце рабочего дня. Показания термометров регистрируются в специальном журнале мониторинга температуры, который заполняется отдельно на каждую единицу холодильного оборудования последующей форме Таблица 3 – Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании для
ИЛП Дата Время Показания термометров Показания термоиндикаторов
№ 1
№ 2
№ 1
№ 2 Идентификационный номер Показания Идентификационный номер Показания
9.00
+5
+5 Норма Норма
16.00
+5
+5 Норма Норма Корректирующие действия В случае выявления отклонения показателей температуры и влажности от допустимых, принимаются следующие меры (с учетом выявленных отклонений влажная уборка, проветривание, включение/выключение электрообогревателей, кондиционирование воздуха. В случае невозможности принятия указанных мер либо их неэффективности, информация доводится до уполномоченного по качеству для принятия дальнейших решений.
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 32 из 57 Редакция № 2 6.3 Порядок отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 33 из 57 Редакция № 2 Измененная редакция, Изм.№9)
9.2.2
Порядок отпуска лекарственных средств и товаров
аптечного ассортимента из аптеки КГБУЗ ККБ
Старший
провизор/
провизор
Фармацевт
Сотрудник транспортной
бригады
Старшая
медсестра
ТН*
Начало процесса Проверить оформление ТН*
●
Распределить ЛС, МИ к отпуску Распечатать 1-ый экз. ТН*
●
Расписаться в графе Ответственный
исполнитель»
В ТН* указывается- количество товара к отпуску- адреса хранения товаров Скомплектовать заказ Сканировать штрих-код каждой единицы товара Указать количество отпущенных единиц или
ТН* с отметкой о распределении
товара
Расписаться в графе
«Отпустил»
Расписаться в графе
«Получил»
1 2 3 4 5
ЛС*, подлежащие ПКУ*,
ТН*
ТН* с подписью,
ЛС*, подлежащие ПКУ*
Окончание процесса
Полученные ЛС*
●
Упаковать в транспортную тару Оформить тару этикеткой Распечатать ой экз. ТН*
●
Расписаться в графе Отпустил Разместить товар в местах для отправки
Скомплектованный заказ Товар размещается на поддоне с маркировкой Для отправки в отделение
Термолабильный товар размещается до момента отправки в отделение на отдельной полке холодильника с маркировкой
«Для отправки в отделение
ЛП, изготовленные в аптеке КГБУЗ ККБ, размещаются в многоразовые контейнеры, которые оформляются этикеткой и размещаются на столе с маркировкой Для отправки в
отделение»
Сформировать маршрутный лист
Заказ скомплектован Погрузить товар на тележку Подписать МЛ*
и
2 экз. ТН* с подписью
Маршрутный лист
Подписанный маршрутный лист, товар для отделения,
2 экз. ТН*
Погрузить согласно информации в маршрутном листе
Фармацевт подписывает маршрутный лист в соответствующей графе Принять товар по количеству мест, указанному в МЛ Расписаться в МЛ*
Полученные ЛС*, МИ,
1 экз. ТН*
Окончание процесса
Вернуть ТН* и МЛ в аптеку экз. ТН*, МЛ*
и
●
Провести электронный документ отпуска в программе «1С:Аптека»
●
Указать время проведения электронного документа в МЛ Сформировать ведомость протаксированных ТН*
●
Сброшюровать ТН* вместе с ведомостью в хронологическом порядке
ТН* и МЛ*
Проверенные ТН*, ведомость Проверить ведомость и ТН*
●
Подписать ведомость и ТН*
Проверенная ТН*
ПРИЛОЖЕНИЕ Требование- накладная»
ПРИЛОЖЕНИЕ Этикетка места»
ПРИЛОЖЕНИЕ Маршрутный лист»
ПРИЛОЖЕНИЕ Ведомость протаксированных ТН*»
2 3
4 5
6 7
8 9
10 11 Используемые сокращения:
ЛС – лекарственные средства;
МИ – медицинские изделия;
МЛ - маршрутный лист;
ПКУ – предметно- количественный учет;
ТН – требование- накладная Оформить ТН*
●
Распечатать ТН*
●
Согласовать с- заведующим отделением- зам. гл. врача по медицинской части Поставить печать в оперативном отделе
Потребность в ЛС*/МИ*
1
Сформировать ведомости протаксированных ТН* и брошюровать их может фармацевт фасовщик
Брошюруются 2 экз. ТН*
Окончание процесса
13
Бухгалтерия
Сброшюрованные ТН*,
ведомость
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 34 из 57 Редакция № 2
6.3 Порядок отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
1. На основании текущей потребности, определенной c учетом годовой заявки отделения, старшая медицинская сестра оформляет требование-накладную в аптеку водном экземпляре, а также в электронном виде в медицинской информационной системе qMS. На лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету, требования-накладные оформляются в двух экземплярах с указанием Ф.И.О. пациента и номера истории болезни. Старшая медицинская сестра проверяет в требовании-накладной:
- номер, дата составления документа
- отправитель и получатель товаров. Затем старшая медицинская сестра заполняет
- наименование лекарственного препарат/медицинского изделия (международное непатентованное, группировочное или торговое наименование на латинском языке
- дозировка, форма выпуска (таблетки, ампулы, мази, суппозитории и т.п.), вид упаковки (коробки, флаконы, тубы и т.п.);
- способ применения (для инъекций, для наружного применения, для приема внутрь, глазные капли и т.п.);
- единицы измерения
- количество затребованных лекарственных препаратов, иных товаров аптечного ассортимента цифрами. Заполненный бланк требования-накладной старшая медсестра распечатывает, подписывает у заведующего отделением.
Требование-накладная, подписанное заведующим отделением, старшая медицинская сестра заверяет у заместителя главного врача по медицинской части, а в его отсутствие – улица, назначенного приказом главного врача. Подпись заместителя главного врача по медицинской части осуществляется на бумажном носителе или в цифровом формате (электронная подпись. Старшая медицинская сестра ставит печать на требовании-накладной в оперативном отделе.
2. Старший провизор/провизор, получив экземпляр требования-накладной ПРИЛОЖЕНИЕ 6), проверяет ее надлежащее оформление и приступает к работе с электронной версией требования-накладной соответствующего отделения.
3. Старший провизор/провизор оптимально распределяет лекарственные препараты, медицинские изделия к отпуску, исходя из фактических остатков товаров в аптеке. Распечатывает экземпляр требования-накладной с указанием
- количества товара к отпуску
- адресом хранения товаров.
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 35 из 57 Редакция № 2 Расписывается в графе ответственный исполнитель и передает распечатанную требование-накладную с отметкой о распределении товаров на сборку фармацевту.
4. Фармацевт осуществляет комплектацию заказа отделения согласно тре- бования-накладной, используя оптимальный маршрут сборки по адресу хранения товара. При комплектации заказа особое внимание необходимо обращать наследующие реквизиты товара
- срок годности
- цена единицы товара
- условия хранения
- источник финансирования
- штрих-код товара. В процессе сборки товара фармацевт
- формирует документ на отпуск товара путем сканирования внутренних штрих-кодов единицы товара и указывает количество отпущенных единиц.
- сканирует двухмерный штрих-код маркировки
- отражает в учете «1С:Аптека» путем проведения документа, требования- накладной
- создает и проводит уведомление о выдаче в информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов
- передает данные о лекарственных препаратах в информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов, через регистратора выбытия
- упаковывает товар к отправке в отделение, после получения ответа от информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов о выбытии лекарственного препарата. Сумма документа формируется автоматически. После завершения сборки заказа сумма бумажного экземпляра требования-накладной сверяется с электронной. Отпуск лекарственных препаратов, подлежащих предметно- количественному учету, производится фармацевтом лично старшей медицинской сестре отделения, а в ее отсутствии - лицу, назначенному приказом. При отпуске лекарственных препаратов, подлежащих предметно- количественному учету, фармацевт распечатывает проведенный документ в двух экземплярах и расписывается в графе Отпустил.
6. Старшая медицинская сестра, получив необходимые лекарственные препараты, расписывается в графе Получил.
7. Фармацевт укладывает подготовленный к отправке в отделение товар кроме лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету) в транспортную тару, заклеивает ее скотчем и оформляет этикеткой (ПРИЛОЖЕНИЕ 7), на которой указана следующая информация
- наименование отделения
- номер требования-накладной;
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 36 из 57 Редакция № 2
- номер места
- если лекарственный препарат медицинское изделие термолабильный, знак Снежинка. Фармацевт размещает скомплектованный товар на поддоне с маркировкой Для отправки в отделение. Термолабильный товар размещается до момента отправки в отделения на отдельной полке холодильника с маркировой Для отправки в отделение.
Требование-накладную на отпуск экстемпоральных лекарственных форм формирует старший провизор /провизор-технолог/провизор, занятый изготовлением лекарственных препаратов, используя данные электронного лабораторно- фасовочного журнала, в который заносится информация из паспорта письменного контроля об изготовленных лекарственных препаратах для конкретного отделения. При комплектации заказана экстемпоральные лекарственных форм старший провизор /провизор-технолог/провизор распечатывает один экземпляра требова- ния-накладной, расписывается в графе Отпустил. В графе Ответственный исполнитель расписывается старший провизор. Изготовленные лекарственные препараты размещаются в многоразовые контейнеры для отправки в отделения. Контейнеры оформляются этикеткой, на которой указана следующая информация
- наименование отделения
- номер требования-накладной
- номер места. Размещает скомплектованный товар на столе с маркировкой Для отправки в отделение. Старший провизор/провизор-технолог/провизор вместе с товаром передает сотруднику транспортной бригады один экземпляра требования-накладных для подписания старшей медицинской сестрой отделения.
8. По окончании комплектации заказов старший провизор/провизор- технолог/провизор формирует маршрутный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 8), который содержит следующую информацию
- дата
- наименование отделения
- номер требования
- количество мест по требованию
- подпись фармацевта
- общее количество мест в отделение
- подпись сотрудника транспортной бригады
- подпись, Ф.И.О. старшей медицинской сестры отделения
- место доставки
- отметка (указать время) отправления товара в отделение
- отметка (указать время) о проведении документа в системе компьютерного учета фармацевтом.
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 37 из 57 Редакция № 2 9. Сотрудник транспортной бригады согласно информации, содержащейся в маршрутном листе, производит погрузку товаров с поддонов/со стола с полок холодильника с маркировкой Для отправки в отделение на транспортные меж- корпусные тележки в присутствии фармацевта. Фармацевт и сотрудник транспортной бригады, производивший отгрузку товаров, расписываются в соответствующих графах маршрутного листа. Сотрудник транспортной бригады доставляет товар в отделения при помощи межкорпусных тележек по подземным переходам либо на автотранспорте.
10. Старшая медицинская сестра отделения принимает лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента от сотрудника транспортной бригады по количеству мест, указанному в маршрутном листе, и расписывается в соответствующей графе маршрутного листа ив требовании-накладной в графе Получил.
11. Сотрудник транспортной бригады по возвращении в аптеку передает подписанный экземпляр требования-накладной и маршрутный лист фармацевту.
12. Фармацевт, получив требование-накладную, производит выгрузку электронного документа в систему qMS и указывает время проведения документа в маршрутном листе. Старший провизор/фармацевт ежедневно формирует ведомость протаксиро- ванных накладных (ПРИЛОЖЕНИЕ 9) задень. Фармацевт фасовщик брошюрует два экземпляра требований-накладных:
- требование-накладная на получение (которое поступило от старшей медсестры- требование-накладная на отпуск из аптеки в хронологическом порядке и подшивает с "Ведомостью протаксированных накладных" задень. Старший провизор/провизор проверяет "Ведомость протаксированных накладных" с подшитыми требованиями, подписывает и передает на проверку в бухгалтерию. Все требования-накладные, по которым отпущены лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента, подлежат хранению в течение пяти лет.
Требования-накладные должны храниться в аптеке в условиях, обеспечивающих сохранность в сброшюрованном и опечатанном виде и оформляться в тома с указанием месяца и года. По истечении срока хранения требования-накладные подлежат списанию и уничтожению в установленном порядке, о чем составляются акты (ПРИЛОЖЕНИЕ
10). Измененная редакция, Изм.№10)
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 38 из 57 Редакция № 2
7 ОЦЕНКА РИСКОВ
№ Возможный прецедент Риски Ранг Вероятность Влияние
1 Применение ЛП/МИ с истекшим сроком годности
2 1
2 2 Применение ЛП/МИ недоброкачественного, фальсифицированного, забракованного, контрафактного Измененная редакция, Изм.№11)
8 ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЦЕССА
№ Показатель Ед.
изм. Критерий для сбора данных Нормативное значение Источник сбора данных источник просмотра данных Внесение данных Проведение анализа данных для управления процессом Кто вносит Что вносит Куда вносит Периодичность анализа Ответственный
1 Количество
ЛП/МИ изделий с истекшим сроком годности Каждое ЛП/ МИ Не более
3 от наименования
1С:Аптека, qMS Сотрудник
КГБУЗ ККБ Факт обнаружения истекшего срока годности- Каждый случай Заместитель главного врача по медицинского части
2 Количество наименований недоброкачественных, фальсифицированных, забракованных, контрафактных
ЛП/МИ
% Каждое ЛП/ МИ Не более
3 от наименования
1С:Аптека, qMS Сотрудник
КГБУЗ ККБ Факт обнаружения истекшего срока годности- Каждый случай Заведующая аптекой Введено впервые, Изм.№12)
9 ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Внесение изменений в подлинник настоящего стандарта производит заведующий аптекой совместно с менеджером отдела системы менеджмента качества. Предложения по внесению изменений в содержание настоящего стандарта может внести любой сотрудник. Вносимые предложения передаются заведующей аптекой.
10 ХРАНЕНИЕ Подлинник настоящего стандарта хранится в отделе системе менеджмента качества. Срок хранения подлинника – до минования надобности. Электронная версия утвержденного стандарта располагается на сетевых ресурсах КГБУЗ ККБ:
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 39 из 57 Редакция № 2
- www.medgorod.ru//Портал/Обучение/База знаний/Лекарственная безопасность.
Фармаконадзор/ Стандарты учреждения (СТУ);
- Обмен ДОКУМЕНТЫ ККБ/1 СТАНДАРТЫ УРЕЖДЕНИЯ/Лекарственная безопасность. Измененная редакция, Изм.№13)
ПРИЛОЖНИЕ 1 Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
СТУ 9.2-2017 Порядок приемки и хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 40 из 57 Редакция № 1
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 41 из 57 Редакция № 2
ПРИЛОЖНИЕ 1 Продолжение
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 42 из 57 Редакция № 2
ПРИЛОЖНИЕ 1 Продолжение
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 43 из 57 Редакция № 2
ПРИЛОЖНИЕ 1 Продолжение
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 44 из 57 Редакция № 2
ПРИЛОЖНИЕ 1 Окончание
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 45 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Штамп Забраковано при приемочном контроле ЗАБРАКОВАНО ПРИ ПРИЕМОЧНОМ КОНТРОЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Штамп Товар получен по количеству мест»
СТУ 9.2-2017 Порядок приемки и хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 46 из 57 Редакция № 2 Товар получен по количеству мест Должность ________________________________ Подпись ___________________________________ Дата _______________________________________ АПТЕКА ККБ
г.Красноярск
СТУ 9.2-2017 Порядок приемки и хранения лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 46 из 57 Редакция № 2 Товар получен по количеству мест Должность ________________________________ Подпись ___________________________________ Дата _______________________________________ АПТЕКА ККБ
г.Красноярск
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 47 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Штамп Товар проверенна отсутствие забракованных и фальсифицированных препаратов»
Товар проверенна отсутствие забракованных и фальсифицированных препаратов Должность _________________ Подпись ___________________ Дата ______________________ АПТЕКА ККБ г.Красноярск
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 48 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Бланк экспертной оценки товара Экспертная оценка товара г. Красноярск " "
20 г. Товарная накладная Контракт № Поставщик В результате проведенной экспертизы установлено следующее
1. Номенклатура (соответствие РУ и спецификации) соответствует не соответствует
2. Количество (соответствие спецификации) соответствует не соответствует
3. Соответствие номенклатуры единиц измерения (упаковки, штуки) техническим характеристикам соответствует не соответствует
4. Цена (соответствие спецификации, протокол цен ЖНВЛП) соответствует не соответствует
5. Наличие сертификата соответствия/декларации о соответствии соответствует не соответствует
6. Информация о документах подтверждающих качество товара, должна быть в сопроводительных документах (товарной накладной или отдельным документом) соответствует не соответствует
7. Упаковка (внешний вид, повреждения) соответствует не соответствует
8. Маркировка (согласно ФЗ №61, РУ и спецификации) соответствует не соответствует
9. Срок годности (остаточный, согласно государственного контракта) соответствует
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 49 из 57 Редакция № 2 не соответствует
10. Наличие этикетки на русском языке соответствует не соответствует При необходимости с привлечением внутреннего эксперта (специалиста по профилю
1. Полная проверка комплектности и целостности всего поступившего товара соответствие функциональных характеристик техническому заданию (по спецификации) соответствует не соответствует Результаты экспертизы
1. Документ о приемке
2. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приеке товарно материальных ценностей Работники КГБУЗ ККБ, ответственные за экспертизу при приемке товаров В соответствии с Приказом №640 от 12.04.2016 Должность Подпись
ФИО
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница
1 2 3 4 5
50 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ
6 Требование- накладная
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 51 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Пример этикетки места Отделение анестезиологии- реанимации №3 зап
1
09.11.2017
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 52 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ
8 Маршрутный лист
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 53 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Ведомость протаксированных требований-накладных
Отделение
Источник
финансирова
ния
Источник
финансирова
ния
Источник
финансирова
ния
Источник
финансирова
ния
Источник
финансирова
ния
Источник
финансирова
ния
Источник
финансирова
ния
Итого по документу
Таксировку проверил
Старший провизор
/
Бухгалтер Итого требований __ на сумму _______________
Протаксированные накладные
за 09.11.2017, Отдел запасов док
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 54 из 57 Редакция № 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Акт списания документов (образец) Измененная редакция, Изм.№14)
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 55 из 57 Редакция № 2 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ Редакция
№ изменения Страница изменения Вид изменения Краткое описание изменений Ред. 2 1
3 Введено впервые Приведена аннотация к стандарту
2 5 Измененная редакция Актуализированы нормативные ссылки
3 7 Измененная редакция Введена матрица ответственности за исполнение стандарта
4 9 Измененная редакция Добавлено действующее лицо в ква- лиграмму
5 10 Измененная редакция п Изменен комплект документов. Реестр пакета документов по качеству не требуется. Измененная редакция п. 2 Определены какие показатели являются обязательными дополнительными при контроле условий транспортровки Измененная редакция п Добавлен участник процесса - провизор Измененная редакция п Изменена формулировка Измененная редакция п Добавлен участник процесса - провизор
11 Измененная редакция п Определен срок хранения това- росопроводительных документов
12 Измененная редакция п. 10 Добавлен участник процесса - провизор
12 Измененная редакция п. 12 Добавлен участник процесса - провизор
14 Измененная редакция п. 14 Добавлено проведение электронного актирования в ЕИС
6 23 Измененная редакция Добавлены медицинские изделия
7 24 Измененная редакция Определен порядок работы по изъятию из обращения и уничтожению недоброкачественных / фальсифицированных МИ
8 27 Измененная редакция Порядок работы с ЛП/МИ с истекшим сроком годности представлен в виде рабочей инструкции
9 33 Измененная редакция Добавлено действующее лицо в ква- лиграмму
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 56 из 57 Редакция № 2 Редакция
№ изменения Страница изменения Вид изменения Краткое описание изменений
10 34 Измененная редакция п. 2,3 Добавлен участник процесса - провизор
35 Измененная редакция п Описан порядок действии с ЛП в
ИС МДЛП
35 Измененная редакция п В приказе определяется дополнительное ответственное лицо, которое может заменить фармацевта. п Количество проведенных документов распечатывается в х экземплярах Измененная редакция п Добавлена отметка, обозначающая термолабильный препарат п Добавлен участник процесса – провизор-технолог п Определено количество распечатываемых экземпляров требования- накладной
36 Измененная редакция п Добавлен участник процесса – провизор-технолог
37 Измененная редакция п. 10 Старшая медицинская сестра расписывается в требовании- накладной и не оставляет у себя экземпляру себя
37 Измененная редакция п Изменен порядок действий фармацевта при работе требования- накладной, поле получения ЛП старшей медсестрой п Добавлен участник процесса – старший провизор
11 38 Введено впервые Определены риски при приемки, хранении и отпуске лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Измененная редакция Пересмотрены показатели процесса
13 38 Измененная редакция Изменено место хранения СТУ
14 40-57 Измененная редакция Изменена нумерация приложений
СТУ 9.2-2022 Порядок приемки, хранения и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента Страница 57 из 57 Редакция № 2 ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СТАНДАРТОМ Структурное подразделение
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Фамилия, инициалы Должность Подпись Дата
1 2 3 4 5