ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КУЗЬМИН Владимир
2 курс
Руководитель исследовательской работы:
Даньшов Александр Константинович,
мастер производственного обучения
АУ «Сургутский политехнический колледж»
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время появилось очень много различных сервисов и инструментов, помогающих студентам в обучении и в участии во внеучебной деятельности . Цифровые технологии не стоят на месте и с каждым днём их становится всё больше и больше. В ходе данной исследовательской работы необходимо разобрать возможности внедрения цифровых инструментов и сервисов в студенческую систему наставничества.Цели и задачи
Цель исследования выяснить возможности внедрения и интегрирования цифровых инструментов и сервисов в студенческую систему наставничества.
Задачи исследования:
- Изучить понятие наставничества в студенческой среде;
- Рассмотреть особенности дистанционных технологий и сервисов;
- Проанализировать внедрение инструментов и сервисов при работе в студенческой среде в дистанционном формате;
- Сформировать предложения по использованию цифровых инструментов и сервисов в дистанционном формате системы наставничества.
гипотеза
Предполагается, что в студенческую систему наставничества можно внедрить современные цифровые технологии и сервисы для взаимодействия, что повысит основные показатели работоспособности даже в дистанционном порядке работы.Что такое наставничество?
Наставничество ‒ способ передачи знаний, умений, навыков от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета детям и подросткам, оказание им необходимой поддержки в социализации и взрослении. Наставничество в студенческой среде ‒ это метод передачи знаний, от более опытного студента(преподавателя), который уже знает, как нужно себя вести в коллективе, какие нормы общения и поведения существуют в данном коллективе, только что прибывшему в колледж обучающемуся.Telegram
Todoist
Zoom
Trello
Офисный пакет Google
OnlineTestPad
дистанционные технологии и сервисы
Анализ внедрения инструментов и сервисов при работе в дистанционном формате в студенческой среде
заключение
Цифровые сервисы и инструменты упрощают взаимодействие между студентами, как в учебной деятельности, так и во внеучебной деятельности, в том числе и в системе наставничества. Стоит понимать, что студенты готовы к их использованию, а значит, современные цифровые технологии и сервисы для взаимодействия можно внедрить в студенческую систему наставничества, что повышает основные показатели работоспособности даже в дистанционном порядке работыКУЗЬМИН Владимир
2 курс
Руководитель исследовательской работы:
Даньшов Александр Константинович,
мастер производственного обучения
АУ «Сургутский политехнический колледж»
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югра
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»