Файл: Должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия индивидуальная работа колонка для сми по дисциплине организация связей с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
КАФЕДРА 62
ЗАЩИЩЕНА С ОЦЕНКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

преподаватель



А.Ю.Петрова

должность, уч. степень,

звание

подпись, дата

инициалы, фамилия




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА


КОЛОНКА ДЛЯ СМИ


по дисциплине: ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ



РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ


СТУДЕНТ ГР.

Z9622К



подпись, дата

A.Г.Мигранова




инициалы, фамилия


Санкт-Петербург 2023

КОМПАНИЯ «LOVE REPUBLIC» СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.


  1. Для выполнения задания я выбрала компанию Love Republic. Love Republic - это популярная во России сеть магазинов женской одежды. Бренд основан в 2009 году. На 22 апреля 2022 года насчитывает 157 магазинов в 4 странах: 149 работают в России (125 - собственная розничная сеть и 24 по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 5 – в Казахстане и 2 – в Армении.

  2. Контент-план


Таблица 1 – Контент- План

Источник/ Автор

Shoes Report

Elle.ru

The Blueprint

Retail.ru

Notissimus

О

источнике

Журнал о том, как правильно вести обувной бизнес.

Женский онлайн журнал о моде,

красоте, путешест виях, любви и вдохнове нии.

The Blueprint — независимое издание о моде, красоте и современной культуре. 

портал для ритейлеров и поставщиков

Сайт компании, которая занимается разработкой сайтов и мобильных приложений.

Nefer

12 февраля в Москве презентовали коллаборацию Roberto Cavalli и Love Republic.














Неизвестн о




LOVE REPUBLIC запустил новогоднюю коллекцию












Продолжение таблицы 1.








ции. Новая коллекция одежды будет представл ена в

начале 2022 года

.










Неизвестн о







Love Republic сделали стрит-арт в Севкабель Порту в коллаборации с художницей Машей Янковской








Retail.ru










Самый большой магазин сети Love Republic заработал в ТРЦ «Афимолл Сити»





ADMIN













Сеть love republic и мобильное приложение для нее на базе apple ipad. Цена вопроса?



Продолжение таблицы 1.
















российско го рынка


Продолжение таблицы 1.
ПОЧЕМУ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ РАСТУТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ САМОИЗЛЯЦИИ?
После окончания режима полной самоизоляции в магазинах, а также в онлайн-ритейле спрос увеличился в несколько раз. В чем причина таких высоких показателей спроса? Как увеличились продажи вещей и в каких категориях? Ответы на все вопросы касаются визуального мерчандайзинга. Визуальный мерчандайзинг - это комплекс правильной работы дизайнеров и коммуникационной работы. Если вы используете его

правильно,то вы можете включить многие бизнес-процессы, используя планирование продаж и формирование ассортимента. Это именно то, на что повлияла пандемия: современный бизнес должен быть безопасным и готовым к неизвестным обстоятельствам.

Основная задача визуального мерчандайзинга - как можно выгоднее продавать товары и стимулировать к покупке потенциальных покупателей. Сейчас, как никогда, возрастает роль влияния на чувства потребителей и управление с помощью чувств.

Эффективный, грамотный и наглядный мерчандайзинг состоит из: Подходящего брендинга, для конкретной группы покупателей.

Правильный проект коммерческой компании, позволяющий покупателям познакомиться сразу со всеми товарами и услугами, и позволяющий передвигаться покупателю по всем отделам продаж и зонам магазина.

Нужно уметь правильно размещать товар, чтобы покупатели замечали их и покупали.
Визуальная коммуникация в торговом зале, на витрине и интерфейсе, которая информирует покупателя о предложениях и побуждает к покупке.

Методы мерчандайзинга напрямую зависят от вида товара, ценовой категории, сервиса и рекламной кампании магазина.

Задача маркетологов - знать все виды товаров с точки зрения логики покупки и даже на начальном этапе необходимо расставить товары и отделы так, чтобы покупатель интуитивно находил необходимый товар.

Инновации в визуальном мерчандайзинге объясняются изменением поведения покупателей. В настоящее время общество испытывает сильное информационное давление, поэтому привлечь покупателя может только очень актуальное предложение или что-то необычное и оригинальное.

Факт, меняющий предпочтения, -
это пандемия и самоизоляция. Все люди устали от пандемии, санкций и тревожных сообщений СМИ. Поэтому важно предложить потенциальному покупателю позитивное и открытое пространство, где клиенты могут не только совершить покупку, но и пообщаться и обменяться опытом.

Какие есть основные тенденции визуального мерчандайзинга

Обстановка оборудования должна позволять вам быстро перестраиваться в зависимости от целей и потребностей.

Улучшенная коммуникационная работа на всех уровнях коммерческого помещенияи на всех уровнях осведомленности потребителей.
Возникновение эмоциональной атмосферы в магазине для выявления потребностей потенциальных клиентов и управления потребительским поведением с их помощью.

Важно знать, что визуально привлечет покупателя. Для этого устанавливаются фоны для фото, или это могут быть небольшие фрагменты интерьера на изделии.

Самое главное - создать безопасное пространство во время пандемии. Расширенные коридоры, возможность бесконтактной покупки и размещения антисептических и защитных средств, а также информировании потребителей о дополнительных мерах безопасности, принимаемых магазином в целях защиты своих клиентов.

В магазинах оборудованы специальные зоны для хранения онлайн-заказов, установлены пункты самовывоза и терминалы.

Кроме того, в несколько раз увеличился спрос среди интернет-магазинов одежды и обуви. Несколько фактов о том, как коронавирус повлиял на рынок электронной коммерции:

Три месяца самоизоляции привели более 10 миллионов человек в интернет-
магазины. Большинство покупателей продолжают пользоваться услугами интернет- магазинов даже после того, как ограничения были сняты.

Последствием изоляции стало то, что клиенты заказывали намного больше, чем обычно покупали, поэтому потратили гораздо больше денег. Такое поведение продолжалось в течение нескольких месяцев после снятия ограничений.

После работы в удаленном формате многие компании пересматривают формат работы и переводят офис в удаленный режим. Многие уедут в провинции, что влечет за собой расширение интернет- магазинов в регионах.

Все эти факторы позволяют сделать вывод, что продажи косметической продукции выросли на 208%, игрушек - на 256%, товаров для дома и дачи - на 320%, книг и канцелярских товаров - на 496%.

Одной из причин увеличения продаж после изоляции также может быть закрытие границ. Потому что во время пандемии многие люди воздерживались от каких-либо неоправданных расходов. После изоляции люди вернулись к своим повседневным расходам.

По данным Сбербанка, онлайн-продажи выросли почти на 11 миллиардов рублей за год после пандемии.

В России за год после пандемии появилось более 30 новых интернет-магазинов. Основная причина - переход из оффлайн режима. Новые бренды также были добавлены к существующим линейным магазинам, которые ранее были офлайн-магазинами. А тем, кто не смог быстро адаптироваться к новым условиям, пришлось закрыться. В этой области онлайн-покупок также существует большая конкуренция, и те, кто не может справиться с потребностями покупателей, также будут вынуждены уйти с рынка. Если