Файл: Должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия индивидуальная работа колонка для сми по дисциплине организация связей с общественностью.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
КАФЕДРА 62
ЗАЩИЩЕНА С ОЦЕНКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
преподаватель | | А.Ю.Петрова |
должность, уч. степень, звание | подпись, дата | инициалы, фамилия |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
КОЛОНКА ДЛЯ СМИ |
по дисциплине: ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ
СТУДЕНТ ГР. № | Z9622К | подпись, дата | A.Г.Мигранова |
| инициалы, фамилия |
Санкт-Петербург 2023
КОМПАНИЯ «LOVE REPUBLIC» – СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.
-
Для выполнения задания я выбрала компанию Love Republic. Love Republic - это популярная во России сеть магазинов женской одежды. Бренд основан в 2009 году. На 22 апреля 2022 года насчитывает 157 магазинов в 4 странах: 149 работают в России (125 - собственная розничная сеть и 24 по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 5 – в Казахстане и 2 – в Армении. -
Контент-план
Таблица 1 – Контент- План
Источник/ Автор | Shoes Report | Elle.ru | The Blueprint | Retail.ru | Notissimus |
О источнике | Журнал о том, как правильно вести обувной бизнес. | Женский онлайн журнал о моде, красоте, путешест виях, любви и вдохнове нии. | The Blueprint — независимое издание о моде, красоте и современной культуре. | портал для ритейлеров и поставщиков | Сайт компании, которая занимается разработкой сайтов и мобильных приложений. |
Nefer | 12 февраля в Москве презентовали коллаборацию Roberto Cavalli и Love Republic. | | | | |
Неизвестн о | | LOVE REPUBLIC запустил новогоднюю коллекцию | | | |
Продолжение таблицы 1.
| | ции. Новая коллекция одежды будет представл ена в начале 2022 года . | | | |
Неизвестн о | | | Love Republic сделали стрит-арт в Севкабель Порту в коллаборации с художницей Машей Янковской | | |
Retail.ru | | | | Самый большой магазин сети Love Republic заработал в ТРЦ «Афимолл Сити» | |
ADMIN | | | | | Сеть love republic и мобильное приложение для нее на базе apple ipad. Цена вопроса? |
Продолжение таблицы 1.
| | | | | российско го рынка |
Продолжение таблицы 1.
ПОЧЕМУ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ РАСТУТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ САМОИЗЛЯЦИИ?
После окончания режима полной самоизоляции в магазинах, а также в онлайн-ритейле спрос увеличился в несколько раз. В чем причина таких высоких показателей спроса? Как увеличились продажи вещей и в каких категориях? Ответы на все вопросы касаются визуального мерчандайзинга. Визуальный мерчандайзинг - это комплекс правильной работы дизайнеров и коммуникационной работы. Если вы используете его
правильно,то вы можете включить многие бизнес-процессы, используя планирование продаж и формирование ассортимента. Это именно то, на что повлияла пандемия: современный бизнес должен быть безопасным и готовым к неизвестным обстоятельствам.
Основная задача визуального мерчандайзинга - как можно выгоднее продавать товары и стимулировать к покупке потенциальных покупателей. Сейчас, как никогда, возрастает роль влияния на чувства потребителей и управление с помощью чувств.
Эффективный, грамотный и наглядный мерчандайзинг состоит из: Подходящего брендинга, для конкретной группы покупателей.
Правильный проект коммерческой компании, позволяющий покупателям познакомиться сразу со всеми товарами и услугами, и позволяющий передвигаться покупателю по всем отделам продаж и зонам магазина.
Нужно уметь правильно размещать товар, чтобы покупатели замечали их и покупали.
Визуальная коммуникация в торговом зале, на витрине и интерфейсе, которая информирует покупателя о предложениях и побуждает к покупке.
Методы мерчандайзинга напрямую зависят от вида товара, ценовой категории, сервиса и рекламной кампании магазина.
Задача маркетологов - знать все виды товаров с точки зрения логики покупки и даже на начальном этапе необходимо расставить товары и отделы так, чтобы покупатель интуитивно находил необходимый товар.
Инновации в визуальном мерчандайзинге объясняются изменением поведения покупателей. В настоящее время общество испытывает сильное информационное давление, поэтому привлечь покупателя может только очень актуальное предложение или что-то необычное и оригинальное.
Факт, меняющий предпочтения, -
это пандемия и самоизоляция. Все люди устали от пандемии, санкций и тревожных сообщений СМИ. Поэтому важно предложить потенциальному покупателю позитивное и открытое пространство, где клиенты могут не только совершить покупку, но и пообщаться и обменяться опытом.
Какие есть основные тенденции визуального мерчандайзинга
Обстановка оборудования должна позволять вам быстро перестраиваться в зависимости от целей и потребностей.
Улучшенная коммуникационная работа на всех уровнях коммерческого помещенияи на всех уровнях осведомленности потребителей.
Возникновение эмоциональной атмосферы в магазине для выявления потребностей потенциальных клиентов и управления потребительским поведением с их помощью.
Важно знать, что визуально привлечет покупателя. Для этого устанавливаются фоны для фото, или это могут быть небольшие фрагменты интерьера на изделии.
Самое главное - создать безопасное пространство во время пандемии. Расширенные коридоры, возможность бесконтактной покупки и размещения антисептических и защитных средств, а также информировании потребителей о дополнительных мерах безопасности, принимаемых магазином в целях защиты своих клиентов.
В магазинах оборудованы специальные зоны для хранения онлайн-заказов, установлены пункты самовывоза и терминалы.
Кроме того, в несколько раз увеличился спрос среди интернет-магазинов одежды и обуви. Несколько фактов о том, как коронавирус повлиял на рынок электронной коммерции:
Три месяца самоизоляции привели более 10 миллионов человек в интернет-
магазины. Большинство покупателей продолжают пользоваться услугами интернет- магазинов даже после того, как ограничения были сняты.
Последствием изоляции стало то, что клиенты заказывали намного больше, чем обычно покупали, поэтому потратили гораздо больше денег. Такое поведение продолжалось в течение нескольких месяцев после снятия ограничений.
После работы в удаленном формате многие компании пересматривают формат работы и переводят офис в удаленный режим. Многие уедут в провинции, что влечет за собой расширение интернет- магазинов в регионах.
Все эти факторы позволяют сделать вывод, что продажи косметической продукции выросли на 208%, игрушек - на 256%, товаров для дома и дачи - на 320%, книг и канцелярских товаров - на 496%.
Одной из причин увеличения продаж после изоляции также может быть закрытие границ. Потому что во время пандемии многие люди воздерживались от каких-либо неоправданных расходов. После изоляции люди вернулись к своим повседневным расходам.
По данным Сбербанка, онлайн-продажи выросли почти на 11 миллиардов рублей за год после пандемии.
В России за год после пандемии появилось более 30 новых интернет-магазинов. Основная причина - переход из оффлайн режима. Новые бренды также были добавлены к существующим линейным магазинам, которые ранее были офлайн-магазинами. А тем, кто не смог быстро адаптироваться к новым условиям, пришлось закрыться. В этой области онлайн-покупок также существует большая конкуренция, и те, кто не может справиться с потребностями покупателей, также будут вынуждены уйти с рынка. Если