Файл: Мой день рождения My.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Куркина Динара Вагизовна ЗМПАЯСОП 11-22

Лабораторная работа №2. Проектирование обучающих и воспитательных систем

Задание 1. Разработать проект дидактической системы в соответствии с требованиями ФГОС (на конкретном примере).

План – конспект открытого урока по английскому языку

для 2 класса по теме «Мой день рождения» (“My Birthday”)

Составила: Куркина Д.В.

Пояснительная записка. Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.

Цели урока:

1. Практические

- актуализация полученных знаний на предыдущих уроках в практической работе;

- формирование умения использовать грамматические структуры (How old are you?, I’m 8.),

- изучение новой лексики по теме, изучение цифр, их написание,

- совершенствование навыков чтения.

2. Развивающие

- совершенствование навыков устной речи на иностранном языке,

- развитие умения сравнивать, сопоставлять, анализировать.

3. Воспитательные

-воспитание культуры общения,

- развитие коммуникативных навыков,

- умение поддерживать разговор.

Оснащение урока: компьютер, аудиозапись, учебное пособие Spotlight 2.

Активная лексика/структуры: числительные 1-10, Birthday, happy, candles.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Ход урока

I. Организационный момент

- Hello, boys and girls! (Hello!)

- How are you? (Fine, thanks.)

II. Фонетическая разминка

- Give me the words with the letter S, A, with the sound [t], [i], [e].

(Ученики называют соответствующие слова. Учитель дает звездочку из цветной бумаги за каждый правильный ответ, а в конце разминки посчитать звездочки и определить победителя).

III. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить, сколько вам лет.

IV. Работа по теме урока


1. Работа с презентацией

(На слайде слово party с картинкой детской вечеринкой по случаю дня рождения.)

- Look! This is a party!

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально. Учитель указывает на атрибуты дня рождения на картинке с изображением вечеринки.)

- It’s a birthday party. It’s her birthday party.

(На слайде изображены свечи. Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально. Учитель произносит a candle- candles, выделяя окончание –s.

-This is a candle.

-These are candles.

(На слайде учитель указывает на счастливое лицо девочки.)

-She is happy.

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально.)

(На слайде учитель указывает на грустное лицо мальчика.)

-He is sad.

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально.)

2. Работа по учебнику

Упр.1, с.44

(Учитель пишет на доске цифру 44.)

-Open your books at page forty-four.

-Listen and repeat.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют в паузах (до числительных). Затем учитель указывает на слайд с цифрами.)

-This is a birthday cake. Let’s count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

(Ученики хором повторяют за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором.)

V. Закрепление изученного материала

1. Счет предметов

(Учитель предлагает посчитать окружающие предметы, игрушки и т.д.)

-Let’s count the windows (chairs, lamps, etc.)

2. Работа по учебнику и презентации

Упр.2, с. 44

(Учитель показывает на картинку в упр.2.)

-It’s time to talk. This man is a school bus driver.

(Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.)

- Who’s this? (Lulu.)

- Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он спрашивает: How old are you?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором, потом индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.)

- Прочитайте вопрос водителя и догадайтесь, что говорят остальные дети в упр.2 и на слайде 9. (How old are you? – I’m six. И т.д.)

3. Работа в парах

(Учитель предлагает выполнить задание в парах. Один из учеников задает вопрос, указывая на одного из ребят на картинке в упр.2, а другой отвечает.)

- How old are you?

- I’m seven.

(Затем ученики меняются ролями.)

VI. Динамическая пауза (Слайд)

-Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children, run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!



Three, three, three,

Climb the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly.

(Ученики повторяют движения за учителем.)

VII. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр.3, с.45.

На слайде написаны следующие слова и фразы с переводом.

Today – сегодня

Go into the house. – Пойдем в дом.

Dear – дорогая

(Учитель показывает на первую картинку в упр.3.)

-What’s this? (It’s a school bus.)

-Who can you see in the picture? (Lulu and a school bus driver.)

- Let’s listen to their talk.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке.)

-Is Lulu sad or happy? (She’s happy.)

-Now let’s listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей, четвертой картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске.)

Упр.4, с.45

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр.4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают диалоги по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.1,2, с. 44 слова, цифры прописать по 1 строчке, учить; РТ с.24.)

-Open your workbooks at page 24, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает вслух задания к упражнениям и задает вопросы о том, что же нужно сделать в упражнениях. Дети списывают задания со слайда 12 в дневники.)

IX. Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Can you count from 1 to 10? Count, please.

(Дети называют цифры от 1 до 10.)

-Вы можете сказать, сколько вам лет?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

Задание 2. Разработать проект воспитательной системы в соответствии с ФГОС (на конкретном примере).

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ

для обучающихся 1–2 классов по теме

«КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»

Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления.


Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине.

Планируемые результаты:

Личностные:

проявление познавательного интереса, активности, инициативности в познании истории своей страны; проявление любви к Родине, доброжелательного отношения к окружающим.

Метапредметные:

восприятие и актуализация информации с помощью зрительных образов, понимание их смысла и назначения; участие в коллективном обсуждении и коллективной творческой работе, умение делать простые выводы.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов, интерактивных заданий, включает в себя анализ информации и групповую работу.

Комплект материалов:

– сценарий;

– методические рекомендации;

– интерактивные задания;

– презентационные материалы;

– видеоролик;

– бумага А4, карандаши, цветные мелки, фломастеры.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная

Учитель просматривает с обучающимися видеоролик, организует беседу по его содержанию, рассказывает о государственных символах (гимне, гербе, флаге).

Часть 2. Основная

Представляется понятие «герб», дается информация в беседе о видах гербов. Раскрывается основная тема урока – роль герба для государства, правила создания герба, выполняются интерактивные задания. Беседа об уважении к символам государства.

Часть 3. Заключение

Подведение итогов занятия.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Мотивационная: введение в тему.

Учитель.

– Мы принимаем участие в церемонии поднятия флага Российской Федерации, слушаем и исполняем гимн страны. Мы знаем, что флаг и гимн –государственные символы России. Есть еще один государственный символ –это герб. А хорошо ли мы знаем, что означают изображения на гербе? С какими историческими событиями связана символика герба? Почему люди во всем мире уважают герб, гимн и флаг своей страны?


Демонстрация видеоролика (дикторский текст)

У каждой страны есть свои особые знаки отличия – свои символы. Это герб, гимн, флаг.

Сегодня наш разговор о государственном знаке отличия нашей страны, о гербе России.

Герб – это эмблема, отличительный знак государства.

Герб России появился давным-давно, более пятисот лет назад.

На гербе России изображен золотой двуглавый орел.

Орел – могучая птица. В представлении древних славян орел связан с солнцем.

Но орел на гербе России необыкновенный! У него не одна голова, а две, и их венчают золотые короны.

Золотой двуглавый орёл не только символ солнца, но и образ солнечной колесницы.

В древности славяне полагали, что солнце выезжает на золотой колеснице, запряженной двумя птицами.

Солнце встаёт на востоке, а заходит на западе, поэтому одна голова орла повернута на восток, а другая на запад.

Поэт Владимир Степанов написал замечательные строки о гербе России:

У России величавый

На гербе орёл двуглавый,

Чтоб на запад и восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

Часть 2. Основная: «Что такое герб».

Учитель.

– Герб – это эмблема государства. Прошло более пятисот лет с тех пор, как появился герб России – золотой двуглавый орёл на красном щите. Орла венчают три короны – символ единства нашей страны. Корона на голове орла – это символ законности, обозначающий, что страна живёт по справедливым законам, по чести и совести, в дружбе и согласии всех народов. В лапах орёл держит скипетр и державу. Скипетр – императорский жезл, украшен резьбой, золотом и драгоценными камнями; означает власть, силу, воинскую славу. Держава – золотой шар, «царское яблоко» – символ власти.

Учитель.

– Орёл – сильная, величественная птица. Орёл на гербе России –необыкновенный! Золотой двуглавый орел – символ солнца, но и образ солнечной колесницы. На груди орла расположен красный щит, на нём серебряный всадник, поражающий копьём дракона.

Учитель.

- Почему для герба нашей страны очень много лет назад был выбран орёл?

Примерные ответы детей: Орёл – сильная птица. Могучая птица.

- На груди орла расположен красный щит, на нём серебряный всадник, поражающий копьём дракона. Что означает изображение всадника?