ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лэпбук можгно заменить на ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА
1 | Название практики | «ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ» |
| Проблематика | События последних лет существенно повлияли на формирование социального опыта у подростков, молодёжи, снизилась их социальная активность. «Подросток по-другому воспринимает мир», «мыслит по-другому», «он требователен и настойчив», «он гиперактивен и предприимчив», «он импульсивен и непринужден», «проявляет агрессию, когда его заставляют что-то делать в разрез его желанию», «не хочет выполнять указания взрослых». Проблемные вопросы; зачем вовлекать подростков в детское и молодежное движение? Как в доступной форме донести информацию. Чем занимаются "первые"? Как вступить в организацию? Гипотеза: Если современный школьник становится участником Российского движения детей и молодёжи, то у него появляется больше возможностей личностного роста и развития. |
| Цель практики | Активизация деятельности органов самоуправления школы, включение обучающихся в активную социальнозначимую деятельность, через участие в мероприятиях РДДМ «Движение первых» Задачи: 1.Активно вовлекать учащихся в общешкольные ключевые направления РДДМ «Движение первых» 2. Привлекать обучающихся в ученическое самоуправление. 3. Организовать участие ребят в школьных медиа:ведение страницы в соцсетях, создание видеороликов и стенгазет о жизни школы 4. Привлекать детей к участию патриотической и волонтерской направленности. |
| Описание | Конкретные действия ( здесь надо прописать какие действия с твоей стороны были сделаны) Например: как организовала детей и делали ПАПКу-ПЕРЕДВИЖКУ Данное движение позволит: организовать сетевое взаимодействие со школами, сплотить детей в коллективе, охватить наибольшее количество детей и подростков, даст им огромную поддержку; каждый найдет для себя полезное и интересное дело, сможет раскрыть свой потенциал в многогранной палитре возможностей. Потом дашь описание как работали и выбирали направления, какие выбрали, и кто будет участником. Участники практики ( прописываешь какие классы, сколько человек,) Ресурсы пример: Информационные: сайт ОУ, социальные сети детских обединений Трудовые: пелагог-организатор, SMM-специалист Технические: компьютер, проектор с экраном, видеокамера, фотоаппарат ит.д |
| Опыт | Дашь ответы на вопросы , которые в таблице . Какие материалы ….. |
| Результат | |
| | |
| | |