Файл: Название практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лэпбук можгно заменить на ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА

1

Название практики

«ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ»




Проблематика

События последних лет существенно повлияли на формирование социального опыта у подростков, молодёжи, снизилась их социальная активность. «Подросток по-другому воспринимает мир», «мыслит по-другому», «он требователен и настойчив», «он гиперактивен и предприимчив», «он импульсивен и непринужден», «проявляет агрессию, когда его заставляют что-то делать в разрез его желанию», «не хочет выполнять указания взрослых».

Проблемные вопросы; зачем вовлекать подростков в детское и молодежное движение? Как в доступной форме донести информацию. Чем занимаются "первые"? Как вступить в организацию?

Гипотеза: Если современный школьник становится участником Российского движения детей и молодёжи, то у него появляется больше возможностей личностного роста и развития.




Цель практики

Активизация деятельности органов самоуправления школы, включение обучающихся в активную социальнозначимую деятельность, через участие в мероприятиях РДДМ «Движение первых»
Задачи:

1.Активно вовлекать учащихся в общешкольные ключевые направления РДДМ «Движение первых»

2. Привлекать обучающихся в ученическое самоуправление.

3. Организовать участие ребят в школьных медиа:ведение страницы в соцсетях, создание видеороликов и стенгазет о жизни школы

4. Привлекать детей к участию патриотической и волонтерской направленности.




Описание

Конкретные действия ( здесь надо прописать какие действия с твоей стороны были сделаны)

Например: как организовала детей и делали ПАПКу-ПЕРЕДВИЖКУ

Данное движение позволит:

организовать сетевое взаимодействие со школами,

сплотить детей в коллективе,

охватить наибольшее количество детей и подростков, даст им огромную поддержку;

каждый найдет для себя полезное и интересное дело, сможет раскрыть свой потенциал в многогранной палитре возможностей.

Потом дашь описание как работали и выбирали направления, какие выбрали, и кто будет участником.
Участники практики ( прописываешь какие классы, сколько человек,)

Ресурсы пример: Информационные: сайт ОУ, социальные сети детских обединений

Трудовые: пелагог-организатор, SMM-специалист

Технические: компьютер, проектор с экраном, видеокамера, фотоаппарат ит.д





Опыт

Дашь ответы на вопросы , которые в таблице . Какие материалы …..




Результат