Файл: Итоговый тест по учебной дисциплине Менеджмент Вариант1 в переводе с итальянского слово менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговый тест по учебной дисциплине «Менеджмент» _____________________________________________

Вариант-1

  1. В переводе с итальянского слово «менеджмент» означает:

  1. Рука, власть;

  2. Управление собственностью;

  3. Руководитель производства;

  4. Услуга по продажам.

  1. Цели менеджмента:

  1. Снижение затрат на производство;

  2. Повышение качества продукции;

  3. Получение (увеличение) прибыли;

  4. Карьерный рост.

  1. К какому уровню менеджеров относится руководитель отдела:

  1. Высшему;

  2. Низшему;

  3. Среднему;

  4. Нет верного ответа.

  1. Качества присущие менеджеру:

  1. Сокрытие своих мыслей, эмоций, чувств;

  2. Стремление к получению более высокой заработной платы;

  3. Соблюдение субординации и умение подчиняться;

  4. Стремление к внешним атрибутам.

  1. К какому принципу относится –интересы организации имеют преимущество перед интересами индивидуумов:

  1. дисциплина;

  2. скалярная цепь;

  3. подчиненность личных интересов;

  4. инициатива.

  1. Менеджмент, как функция выделяет составляющие:

  1. Планирование, организовывание, координация, мотивация, контроль;

  2. Наука, процесс, искусство, аппарат управления, управленческий персонал;

  3. Цель, задачи, методы, анализ, результат;

  4. Научный подход, разделение труда.

7. На макро и микросреду подразделяется

a) внутренняя среда организации

b) внешняя среда организации

c) экономическая среда организации

d) технологическая среда организации

8. К какому основополагающему личностному началу в поведении человека относится Интуиция

a) принципы

b) восприятие

c) мотивация

d) критериальная основа поведения

9. Классификация организаций по форме собственности

a) коммерческие, некоммерческие

b) формальные, неформальные

c) частные, муниципальные, государственные

d) малые, средние, крупные

10. Неровное поведение человека с каким типом темперамента необходимо подвергать строгой критической оценке

а) сангвиник

б) холерик

в) меланхолик

г) флегматик

11. Управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов деятельности организации


  1. контроль;

  2. организация;

  3. планирование;

  4. наблюдение.

12. Создание менеджером условий для интересной, творческой работы в коллективе –это:

  1. моральная мотивация;

  2. материальная мотивация;

  3. социальная мотивация.




  1. При каком стиле руководства не стимулируется проявление инициативы у подчиненных:

  1. демократическом;

  2. либеральном;

  3. авторитарном;

  4. невмешательском.

  1. Какой стиль работы руководителя наиболее эффективный:

  1. либеральный;

  2. демократический;

  3. авторитарный.

  1. Существуют следующие управленческие стили:

  1. автократический, демократический, невмешательский;

  2. деловой, либеральный, коллегиальный;

  3. авторитарный, делегированный, лояльный;

  4. доверительный, распорядительный, компромиссный.

  1. Позитивные последствия конфликтов

  1. стремление к сотрудничеству;

  2. увеличение враждебности между конфликтующими сторонами;

  3. прекращение взаимодействия решения между участниками конфликта;

  4. личное самоутверждение.


17. Выбор высшего учебного заведения относится к какому уровню конфликтов:

  1. межгрупповой;

  2. межличностный;

  3. внутриличностный;

  4. внешнему.

18. Основные ошибки, допускаемые при проведении совещания

  1. не регламентируется его продолжительность;

  2. наличие свободных мест;

  3. отведение определенного дня в неделю для проведения совещания;

  4. ведение протокола совещания.

  1. Создание менеджером условий для интересной, творческой работы в коллективе –это:

  1. моральная мотивация;

  2. материальная мотивация;

  3. социальная мотивация.

  1. Цели организации по периоду установления делят на:

  1. стратегические, тактические, оперативные;

  2. финансовые, маркетинговые, административные;

  3. технические, экологические, социальные.

21. Как будет звучать миссия фирмы, которая занимается производством обуви:

а) минимум затрат - максимум прибыли

б) известность и престиж

в) извлечение максимальной прибыли

г) предоставление людям удобной и дешёвой обуви



22.  Структура аппарата управления предприятием определяется, как правило:

а) объемом работы, сложностью продукции, численностью работающих;

б) местом расположения предприятия; конкурентоспособностью;

в) принадлежностью к конкретной отрасли, требованиями профсоюза.
23.____________________ полномочий - это процесс передачи полномочий от руководителя подчинённому.

  1. _______________ - связи, закрепляющие характер подчинения элементов, как правило многооуровневые.

  2. Установите соответствие между формами власти и их характеристикой

1

Власть, основанная на вознаграждении

1

Исполнитель представляет, что влияющий обладает особым знанием в отношении данного проекта или проблем.

2

Харизматическая власть

2

Оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться то него желаемого поведения.

3

Власть эксперта

3

Власть, построенная не на логике, не на традиции, а на силе личных качеств или способностей лидера.

4

Власть, основанная на принуждении

4

Влияние через страх. Исполнитель верит, что влияющий может наказать, лишив потребности, или вообще сделать какие-то неприятности.

Запишите ответ:

1

2

3

4