Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит мбоу брасовского района Локотская сош 1 имени П. А. Маркова на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Аудит МБОУ Брасовского района Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:
Таблица 1 Знание: качество и объективность



п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в

онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ )

+

V












2.

Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО

(углубленный уровень)







не менее 1 профиля

V







3.

Единое календарно- тематическое

планирование













+

V

4.

Рабочие программы по

внеурочной деятельности

не менее 3 часов

V













5.

Положение по внутренней системе оценки качества

образования







+

V







6.

Единые рекомендации по контрольным работам

+

V













7.

Единая линейка

учебников

+

V













8.

Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования,

мобильных классов)







Обеспеченность по всем предметам

V










Таблица 2 Инклюзивное образовательное пространство




Критерии инклюзивной

БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о

СРЕДНИЙ

Отметка ОО

ПОЛНЫЙ

Отметка ОО

п/п

образовательной среды




наличии




о наличии




о наличии

1.

Наличие программы, плана мероприятий по развитию

инклюзивного образования

+

v













2.

Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с

инвалидностью

+

V













3.

Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309

учетом категории обучающихся с ОВЗ)

+

V













4.

Использование специальных образовательных программ и методов обучения и

воспитания

+

V











5.

Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную,

техническую помощь













Специалисты включены в штат

V

6.

Наличие адаптированных основных

общеобразовательных программ

+




+

V







7.

Реализация индивидуальных образовательных

маршрутов

+


V











8.

Обеспечение информационной открытости содержания

инклюзивного образования

+

V











9.

Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими

материалами

+

V













10.

Наличие специальных

технических средств обучения

+
















11.

Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее

особые образовательные потребности

ПК с доступом в интернет

V













12.

Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным

образованием педагогического

коллектива

Не менее 50%




Не менее 80%

+




100%

V

13.

Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др.

Профессиональное развитие педагогов.

Участие



Участие

V

Участие и трансляция






Таблица 3 Воспитание



Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)

БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии


СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии


ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Рабочая программа

воспитания

+

V

+

V







2.

Календарный план

воспитательной работы

+

v













3.

Программа работы с

родителями

+

v













4.

Комплект государственной символики (флаг, герб)

+

V

+

V

+

V

5.

Создана общая концепция организации внутришкольного

пространства

+

V













6.

Бренд (узнаваемый стиль)

+

V













7.

Гимн школы













+

V

8.

Уголки с государственной

символикой в классных кабинетах







+

V







9.

Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная

газета)

+

V













10.

Участие в проекте «Орлята

России»

+

V













11.

Первичное отделение РДШ

+

V













12.

Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия»,

«Большая перемена» и др.)

+

v













13.

Совет обучающихся







+

V







14.

Штаб воспитательной

работы







+

V







15.

Совет родителей/Совет

отцов

+

V













16.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с

детскими общественными объединениями

+

V













17.

Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Курсы повышения квалификации

v

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации

V







18.

Летние тематические смены в школьном лагере

+

V














Таблица 4 Творчество


п/ п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

не менее 1

программы по 3 направленностя м ДОД +




не менее 1 программы по 4

направленност

ям ДОД

v







2.

Участие в конкурсах,

фестивалях, олимпиадах,

конференциях

участие в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях,

олимпиадах




участие и

победа на

региональном

уровне в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях ,

олимпиадах

V

участие и

победа на

всероссийском

уровне в

ключевых

всероссийских

конкурсах,

фестивалях ,

олимпиадах;

участие в

конференциях




3

Наличие объединений (школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета)


+

v







й)




4.

Сетевое взаимодействие

(организации культуры и

искусств, кванториумы,

мобильные кванториумы,

ITкубы, «Точки роста»)

сетевое

взаимодействие

с организациями

культуры и

искусств,

кванториумы,

мобильные

кванториумы,

«Точки роста»


V

+

V Точка роста







5.

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

Летний лагерь (тематические смены)

+

v













6.

Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория

безопасности, библиотечные комплексы и др.)

+

V













7.

Школа полного дня: внеурочная деятельность и

дополнительное образование

-

-

-

-

-

-




Таблица 5 Профориентация


п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Календарный план

профориентационной работы







+

V







2.

Включение в полномочия заместителя директора

ведения комплексной работы по

профориентационной деятельности в ОУ

+

V













3.

Программа работы с

родителями







+

V







4.

Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий

проекта «Билет в будущее»

+

V













5.

Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими

площадку для организации профориентации

+

V













6.

Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные

часы

+

v













7.

Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными

задачами и т.д.



















8.

Организация профориентационного

урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта

«Билет в будущее»

+

V













9.

Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в

будущее» 6 -11 классы

+




+




+




10.

Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта

«Билет в будущее», в том числе на базе предприятий

партнеров, колледжей

-

-

-

-

-

-

11.

Организация профобучения девятиклассников на базе

колледжей

-

-

-

-

-

-

12.

Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в

будущее»

-

-

-

-

-

-

13.

Участие в фестивале

профессий в рамках проекта «Билет в будущее»

-

-

-

-

-

-

14.

Участие в

профориентационной смене

-

-

-

-

-

-

15.

Участие в конкурсах

профессионального мастерства профессионально - практической

направленности

-

-

-

-

-

-

16.

Участие в профильных

техноотрядах

-

-

-

-

-

-

17.

Внедрение системы

профильных элективных курсов

-

-

-

-

-

-

18.

Обучение педагогов по программе педагогов-

навигаторов

-

-

-

-

-

-