Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит мбоу брасовского района Локотская сош 1 имени П. А. Маркова на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Аудит МБОУ Брасовского района Локотская СОШ №1 имени П.А.Маркова на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:
Таблица 1 Знание: качество и объективность
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ ) | + | V | | | | |
2. | Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (углубленный уровень) | | | не менее 1 профиля | V | | |
3. | Единое календарно- тематическое планирование | | | | | + | V |
4. | Рабочие программы по внеурочной деятельности | не менее 3 часов | V | | | | |
5. | Положение по внутренней системе оценки качества образования | | | + | V | | |
6. | Единые рекомендации по контрольным работам | + | V | | | | |
7. | Единая линейка учебников | + | V | | | | |
8. | Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | | | Обеспеченность по всем предметам | V | | |
Таблица 2 Инклюзивное образовательное пространство
№ | Критерии инклюзивной | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о | СРЕДНИЙ | Отметка ОО | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО |
п/п | образовательной среды | | наличии | | о наличии | | о наличии |
1. | Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования | + | v | | | | |
2. | Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | + | V | | | | |
3. | Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 (с учетом категории обучающихся с ОВЗ) | + | V | | | | |
4. | Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания | + | V | | | | |
5. | Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную, техническую помощь | | | | | Специалисты включены в штат | V |
6. | Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ | + | | + | V | | |
7. | Реализация индивидуальных образовательных маршрутов | + | V | | | | |
8. | Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования | + | V | | | | |
9. | Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами | + | V | | | | |
10. | Наличие специальных технических средств обучения | + | | | | | |
11. | Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности | ПК с доступом в интернет | V | | | | |
12. | Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива | Не менее 50% | | Не менее 80% + | | 100% | V |
13. | Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов. | Участие | | Участие | V | Участие и трансляция | |
Таблица 3 Воспитание
№ | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочая программа воспитания | + | V | + | V | | |
2. | Календарный план воспитательной работы | + | v | | | | |
3. | Программа работы с родителями | + | v | | | | |
4. | Комплект государственной символики (флаг, герб) | + | V | + | V | + | V |
5. | Создана общая концепция организации внутришкольного пространства | + | V | | | | |
6. | Бренд (узнаваемый стиль) | + | V | | | | |
7. | Гимн школы | | | | | + | V |
8. | Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | | | + | V | | |
9. | Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | + | V | | | | |
10. | Участие в проекте «Орлята России» | + | V | | | | |
11. | Первичное отделение РДШ | + | V | | | | |
12. | Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | + | v | | | | |
13. | Совет обучающихся | | | + | V | | |
14. | Штаб воспитательной работы | | | + | V | | |
15. | Совет родителей/Совет отцов | + | V | | | | |
16. | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | + | V | | | | |
17. | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Курсы повышения квалификации | v | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации | V | | |
18. | Летние тематические смены в школьном лагере | + | V | | | | |
Таблица 4 Творчество
№ п/ п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | не менее 1 программы по 3 направленностя м ДОД + | | не менее 1 программы по 4 направленност ям ДОД | v | | |
2. | Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях | участие в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах | | участие и победа на региональном уровне в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах | V | участие и победа на всероссийском уровне в ключевых всероссийских конкурсах, фестивалях , олимпиадах; участие в конференциях | |
3 | Наличие объединений (школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета) | + | v | | | й) | |
4. | Сетевое взаимодействие (организации культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, ITкубы, «Точки роста») | сетевое взаимодействие с организациями культуры и искусств, кванториумы, мобильные кванториумы, «Точки роста» | V | + | V Точка роста | | |
5. | Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Летний лагерь (тематические смены) + | v | | | | |
6. | Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.) | + | V | | | | |
7. | Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | - | - | - | - | - | - |
Таблица 5 Профориентация
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Календарный план профориентационной работы | | | + | V | | |
2. | Включение в полномочия заместителя директора ведения комплексной работы по профориентационной деятельности в ОУ | + | V | | | | |
3. | Программа работы с родителями | | | + | V | | |
4. | Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта «Билет в будущее» | + | V | | | | |
5. | Соглашение с партнерами - предприятиями, организациями, представляющими площадку для организации профориентации | + | V | | | | |
6. | Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | + | v | | | | |
7. | Внеклассная проектно - исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/ производственными задачами и т.д. | | | | | | |
8. | Организация профориентационного урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» | + | V | | | | |
9. | Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» 6 -11 классы | + | | + | | + | |
10. | Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее», в том числе на базе предприятий – партнеров, колледжей | - | - | - | - | - | - |
11. | Организация профобучения девятиклассников на базе колледжей | - | - | - | - | - | - |
12. | Участие школьников в мультимедийной выставке- практикуме "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее» | - | - | - | - | - | - |
13. | Участие в фестивале профессий в рамках проекта «Билет в будущее» | - | - | - | - | - | - |
14. | Участие в профориентационной смене | - | - | - | - | - | - |
15. | Участие в конкурсах профессионального мастерства профессионально - практической направленности | - | - | - | - | - | - |
16. | Участие в профильных техноотрядах | - | - | - | - | - | - |
17. | Внедрение системы профильных элективных курсов | - | - | - | - | - | - |
18. | Обучение педагогов по программе педагогов- навигаторов | - | - | - | - | - | - |