Файл: Практическая работа 1 Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит мбоу брасовского района Локотская сош 1 имени П. А. Маркова на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 6 Здоровье


п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Единые подходы к

организации и контролю горячего питания

+

V

+

V

+

v

2.

Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика

табакокурения, наркомании







3-5 мероприятий за учебный год

V







3.

Школьные спортивные клубы

-

-

-

-

-

-

4.

ВФСК «ГТО»







От 10 до 30% обучающихся, имеющих знак ГТО,

подтвержденный приказом, соответствующий его возрастной категории на 1

сентября текущего года

V







5.

Доступность спортивной

инфраструктуры

+

V

+

V

+

v

6.

Массовые физкультурно-

спортивные мероприятия

Школьный этап

V

Муниципальный

этап

v

Региональный

этап

V

7.

Программа

здоровьесбережения

+

V
















Таблица 7 Учитель. Школьные команды


п/п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Единое штатное

расписание

+

V

+

v

+

V

2.

Развитие школьных команд

Не менее 1 члена управленческой команды

прошло повышение квалификации по программам из федерального реестра
















3

Методическое сопровождение педагогического состава







50%

педработников взаимодействует с региональными методистами, наличие педработников, повысивших квалификацию по направлению методического сопровождения

V







4.

Повышение квалификации












Не менее 10% педработников повысили квалификацию по программам

из федерального реестра год),


V

5.

Развитие системы наставничества соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями)

Наличие в ОО положения о наставничестве

v

Наличие в ОО положения о наставничестве, наличие педработников, прошедших ПК по наставничеству

V







6.

Участие педагогов в

конкурсном движении

+

V

+

V










Таблица 8 Школьный климат


п/п

Критерии единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Наличие локальных нормативных актов по

организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных

отношений

+

v

+

V







2.

Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с

профессиональными стандартами

+

v

+

V

+

V

3.

Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в

общеобразовательных организациях

+

v













4.

Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до

2025 года

+

V













5.

Проведение социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных

организациях и профессиональных образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и

психотропных веществ

+

V

+

v

+

V

6.

Наличие в организации

социального педагога

Штатное расписание




Штатное

расписание




Штатное

расписание




7.

Наличие психологической службы

-

-

-

-

-

-

8.

Наличие в организации

педагога-психолога

+

v

+

V

+

V

9.

Наличие кабинета педагога- психолога для проведения коррекционно- развивающих занятий и

проведения консультаций

+

V













10.

Наличие автоматизированного рабочего места педагога-

психолога и социального педагога

+
















11.

Повышение квалификации штатных педагогов- психологов,

социальных педагогов

+

v

+

V

+

V

12.

Антибуллинговые

программы

+

v

+

V

+

V

13.

Зона отдыха (школа

полного дня)

-

-

-

-

-

-

14.

Креативное пространство

(разгрузка, игры, общение)

+

V















Таблица 9 Образовательная среда, создание условий



п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

Модернизация, развитие и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды

на постоянной основе

1.

Использование ФГИС

«Моя школа»

+

V

+




+




2.

Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников


+

V

+










3.

Оснащение IT- оборудованием в соответствии утвержденным Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций,

осуществляющих образовательную деятельность в субъектах Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и

программным обеспечением»

+

V













4.

Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией

Ведение управления образователь ной организацией в цифровом формате

v

Интеграция системы управления с региональными информационными системами

V

Интеграция системы управления с региональными информационными системами и федеральными информационными

системами

V

5.

Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент- фильтрацией

Подключени е к высокоскоро стному интернету с

фильтрацией трафика

v

Обеспечение беспроводного доступа на территории организации

V







6.

Создание на базе ИКОП («Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим

Учителям

Подключени е к ИКОП

V













7.

Государственно общественное управление -

Родительски й комитет

v







Ученическое самоуправление

V