Файл: Классификация транспортных средств. Методы организации внутризаводского транспорта и их эффективность. Курсовая работа.doc
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 180
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 2.2 - Стоимость комплектующих материалов, руб.
Наименование материала | Ед. Изм. | Коли-чество | Стоимость единицы, руб. | в том числе НДС, руб. | Стоимость единицы без НДС, руб. | Балансов-ая стоимос-ть, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Светильник ВЗГ | шт. | 15 | 7000 | 1166,67 | 5833,33 | 87499,95 |
Кабель КГ 3×16 | м. | 2 | 56000 | 9333,33 | 46666,67 | 93333,34 |
Кабель КГЗ 3×16+1×10 | м. | 2 | 60000 | 10000 | 50000 | 100000 |
Щит освещения СУ 9442-17 | шт. | 1 | 4230 | 705 | 3525 | 3525 |
Автомат ВА-51-31 | шт. | 3 | 2000 | 333,33 | 1666,67 | 5000,01 |
Автомат ВА -51-25 | шт. | 6 | 2500 | 416,67 | 2083,33 | 12499,98 |
Кабель КРПТ 3×10+1×6 | м. | 2 | 15000 | 2500 | 12500 | 25000 |
Провод ПВВ 3×2,5 | м | 2 | 9000 | 1500 | 7500 | 15000 |
Разъединитель РВЗ 10/630 -1УЗ | шт. | 1 | 25000 | 4166,67 | 20833,33 | 20833,33 |
Контактор КВВ 6/400 | шт. | 1 | 150000 | 25000 | 125000 | 125000 |
Автоматический выключатель ВА 51Г-31 | шт. | 3 | 2000 | 333,33 | 1666,67 | 5000,01 |
Магнитный пускатель ПМУР 6511 | шт. | 1 | 2300 | 383,33 | 1916,67 | 1916,67 |
Трансформатор тока ТПЛ -10 | шт. | 2 | 19000 | 3166,67 | 15833,33 | 31666,66 |
Итого | - | 74 | 354030 | 100255,3 | 295025 | 526274,95 |
Расходы на содержание оборудования включают в себя затраты на текущее обслуживание и ремонт приобретаемого оборудования и рассчитываются в процентах от его первоначальной стоимости (1,5-4%).
Робор = 1011470 · 1,5/100 = 15172,05 руб.
Таким образом, капитальные вложения:
КВ = 1011470 + 15172,05 + 526274,95 = 1552917 руб.
-
Расчет эксплуатационных затрат
Эксплуатационные затраты связаны с обслуживанием оборудования и поддержанием его в работоспособном состоянии. Величина годовых эксплуатационных затрат складывается из амортизационных отчислений, расходов на ремонт, затрат на оплату труда обслуживающему персоналу и т. д.
В связи с тем, что обоснование величины эксплуатационных затрат выполняется в соответствии с основным принципом оценки эффективности, произведем расчёт только изменяющихся статей эксплуатационных затрат, к которым относятся:
- энергетические затраты;
- заработная плата;
- страховые взносы;
- содержание оборудования (затраты на капитальный и текущий ремонт);
- амортизационные отчисления.
-
Расчет энергетических затрат и затрат на капитальный и текущий ремонт оборудования
Условная величина энергетических затрат - 97800 руб.
Используя имеющуюся спецификацию электрооборудования составим годовой план график ППР (табл.2.4).
Для составления годового графика планово-предупредительного ремонта (графика ППР) электрооборудования понадобятся нормативы периодичности ремонта оборудования. Эти данные найдем в паспортных данных завода-изготовителя на электрооборудование, если завод это специально регламентирует, либо используем справочник «Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования».
Даты последнего текущего и капитального ремонта по всему оборудованию – 01.01.2023 год.
Определим, когда и какие виды ремонта предстоят двигателю. Двигатель СДБО13-42-8А в 2023 году. В году 8640 часов. Найденный норматив ресурса между капитальными ремонтами для двигателя - 51840ч и делим его на количество часов в году 8640 ч.
Производим вычисление 51840/8640 = 6 лет. Таким образом, следующий капитальный ремонт должен проводиться через 6 лет после последнего капитального ремонта, а т.к. последний был в январе 2023 г., значит, следующий планируем на февраль в 2029 году.
Текущий ремонт: 8640/8640=1 год. Последний текущий ремонт производился в январе 2023, то следующей ремонт в феврале 2024 года.
Таблица 2.5– График ППР, Двигатель СДБО13-42-8А
Год | Месяц | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
2023 год | | | | | | | | | | | | |
2024 год | | Т | | | | | | | | | | |
2025 год | | | Т | | | | | | | | | |
2026 год | | | | Т | | | | | | | | |
2027 год | | | | | Т | | | | | | | |
2028 год | | | | | | Т | | | | | | |
2029 год | | | К | | | | | | | | | |
Таблица 2.4– Годовой план – график планово – предупредительного ремонта оборудования на 2023 год
Наименование оборудования | Количество оборудования | Периодичность ремонта (числитель), простой в ремонте (знаменатель), ч | Месяц и число последнего ремонта | Условное обозначение ремонта (числитель) месяц и время простоя в ремонте, (знаменатель) | |||||||||||||
Т | К | Т | К | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Двигатель СДБО13-42-8А | 2 | 8640/40 | 51840/152 | 01.2023 | 01.2023 | | | | | | | | | | | | |
Двигатель 5А180S4 | 1 | 4320/4 | 51840/48 | 01.2023 | 01.2023 | | | | | | | | | | | | |
Трансформатор напряжения НТМИ-10 | 2 | 25920/4 | 103860/12 | 01.2023 | 01.2023 | | | | | | | | | | | | |
Для двигателя 5А180S4. Найденный норматив ресурса между капитальными ремонтами для двигателя - 51840 ч и делим его на количество часов в году 8640 ч.
Производим вычисление 51840/8640 = 6 лет. Таким образом, следующий капитальный ремонт должен проводиться через 6 лет после последнего капитального ремонта, а т.к. последний был в январе 2023 г., значит, следующий планируем на февраль в 2029 году.
Текущий ремонт: 4320/8640=6 мес. Последний текущий ремонт производился в январе 2023, то следующей ремонт в июле 2023 года.
Таблица 2.6– График ППР, Двигатель 5А180S4
Год | месяц | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
2023 год | | | | | | | Т | | | | | |
2024 год | | Т | | | | | | | Т | | | |
2025 год | | | | Т | | | | | | | Т | |
2026 год | | | | | | Т | | | | | | |
2027 год | Т | | | | | | | Т | | | | |
2028 год | | | Т | | | | | | | Т | | |
2029 год | | К | | | | | | | Т | | | |