Файл: В целом Су Синчэнь был позитивным и оптимистичным человеком.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 614

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Глава 67

Уединенная комната была тускло освещена, а звуки музыки были оглушительными. Су Синчэнь отклонил приглашение Чжоу Цзя спеть и молча пил пиво в одиночестве на диване.

Ледяное пиво скользило по его горлу, он даже слегка поперхнулся, а в носу защипало. Су Синчэнь не мог не чувствовать себя как те, кто живет и умирает ради любви. Он явно чувствовал себя крайне наивным. Под влиянием своих эмоций он слепо действовал, не зная о последствиях. То, что вы обычно считаете детским и экстремальным, когда вы находитесь под влиянием своих чувств, вы действительно будете делать это вслепую...

Ох, это разозлит старшего брата, и он захочет переломать ему его собачьи ноги...

Су Синчэнь вздрогнул. Он не был уверен, было ли это из-за слишком холодного пива или из-за мысли, что его брат разозлился по этому поводу. Он отставил бокал, потер слегка разгоряченное лицо и взял телефон, чтобы отвлечься.

В этот момент телефон завибрировал. Су Синчэню не нужно было смотреть на номер, чтобы понять, что это была серия звонков его старшего брата, угрожающая жизни.

«...» Су Синчэнь почувствовал себя виноватым. На самом деле, собеседник был отчасти прав. Пожилые люди обычно считают тех, кто младше их, детьми. Это был типичный ход событий.

Он встал в стороне и посмотрел на последнее полученное сообщение. Это была угроза... определенно признак гнева.

Су Синчэнь горько усмехнулся. Его старший брат действительно воспитывал его как сына, контролируя его даже больше, чем сына. Он ответил на звонок и сказал:


— Брат, ты так строг, потому что боишься, что я влюблюсь в университете?

Юй Фэнсин стоя за дверью, подумал: «Я не боюсь, что ты влюбишься, я боюсь, что ты влюбишься в кого-то, кроме меня». Но ему все еще приходилось притворяться, и он ответил:


— Хватит переводить тему, ты идешь домой или нет?

Юй Фэнсин был не в настроении разговаривать с Су Синчэнем. В его голосе звучало раздражение, и Су Синчэнь не осмелился провоцировать его дальше.

— О, я вернусь после ужина.

Юй Фэнсин замер, вспоминая все те дни, когда Су Синчэнь ужинал с ним, готовя для него. Теперь же маленький кролик не только не приготовил ему ужин, но и ел вместе с другими и не хотел возвращаться. Его боль в груди была такая острая, как будто кто-то вбил ему в сердце камень.


— Какого черта, ужин посреди ночи... возвращайся немедленно! — пробормотал Юй Фэнсин. Его голос был наполнен ревностью и кислотой, даже прохожие бросили на него взгляд.

Су Синчэнь также был поражен и чувствовал, что он действительно разозлил старшего брата. Может, ему найти место, где спрятаться? Он подумал об этом и покачал головой. Если он спрячется, не будет ли хуже, когда он вернется домой?

— Су Синчэнь? — Юй Фэнсин подождал некоторое время, и обнаружил, что маленький кролик престал отвечать. — У тебя очень хорошо получается злить меня.

Он нетерпеливо пинал ступеньки.

В глазах пешеходов он был похож на разъяренного парня, который пытается поймать на горячем свою непослушную вторую половинку. Если бы у Юй Фэнсина были сигареты, он бы обязательно выкурил одну, чтобы успокоиться, прежде чем идти за кем-то.

Но он недавно бросил курить, поэтому больше не носил с собой сигарет. Юй Фэнсин с невозмутимым лицом вошел в парадные двери и направился прямо в личную комнату Су Синчэня. И конечно, Су Синчэнь еще находился внутри! Под руководством Чжоу Цзя все было оживленно и гармонично, они даже играли в игры.

Вдруг дверь в отдельную комнату толкнули, и вошла высокая и стройная фигура, которая вскоре привлекла всеобщее внимание.

Именно потому, что Юй Фэнсин был одновременно загадочным и высокодуховным, и к нему было очень трудно подойти, аспиранты не обсуждали его особо.

Зная, что он был основателем Windward Games, в их сердцах было и благоговение, и намек на невыразимое преднамеренное отдаление от дружбы. И вот Юй Фэнсин появился в их личной комнате; кто-то узнал его и хотел поприветствовать.

Однако Юй Фэнсин прошел мимо и направился прямо к играющему Су Синчэню. Су Синчэнь обернулся, когда почувствовал, что все смотрят на него.

Обнаружив, что это Юй Фэнсин, он медленно ошарашенно моргнул.


— Старший... брат?

Юй Фэнсин посмотрел на него сверху вниз и сказал без выражения:

— Раз уж вы так веселитесь, позвольте мне присоединиться.

Все замерли, не веря, что всемогущий недоступный президент Юй наконец-то захотел общаться с людьми, снизив свои требования.

— Хорошо. Добро пожаловать, — близлежащая девушка тут же подвинулась, чтобы уступить ему место.

Но Юй Фэнсин не согласился. Он подошел к Су Синчэню, поднял его и усадил к себе на колени. Даже если группа знала, что эти двое были родственниками, люди замерли от удивления. Но именно Су Синчэнь был удивлен больше всех, не ожидая, что его старший брат будет так безапелляционен даже на улице, обнимая его, это было слишком унизительно. Это заставило его заподозрить, что старший брат намеренно наказывает его за то, что он не вернулся.



Су Синчэнь мгновенно покраснел и сжал руку Юй Фэнсиня на своей талии.

— Брат, больше никаких игр, я вернусь с тобой, — после паузы он смущенно добавил: — Я был неправ.

Они были достаточно близко, чтобы слышать друг друга даже шепотом. Люди поблизости только видели, как они обнимались в двусмысленной атмосфере. Юй Фэнсин услышал слова Су Синчэня, и его сердце невольно смягчилось. Его гнев уже немного утих, поэтому он не хотел устраивать сцену.

Поэтому он ничего не предпринял, когда Су Синчэнь вырвался из его объятий и спрыгнул с его колен. Су Синчэнь почесал голову и обратился к толпе.

— Братья и сестры, мой старший брат пришел, чтобы забрать меня, чтобы сделать домашнее задание, я должен вернуться первым.

Эти слова смыли всю прежнюю двусмысленность и мгновенно заставили людей принять картину их отношений. Это также косвенно смягчило холодное впечатление Юй Фэнсиня.

— Правда? Ты почти закончил университет. Твой брат до сих пор так беспокоится о тебе и контролирует? — смелый человек посмотрел на Юй Фэнсиня с недоверием.

Юй Фэнсин улыбнулся и схватил Су Синчэня за плечо:

— Я дал ему шанс, но он отказался, поэтому мне пришлось прийти забирать его лично, — люди вокруг засмеялись, а Су Синчэнь молчал, он просто не мог смеяться.

— Пойдем, — Юй Фэнсин повел Су Синчэня к выходу. Су Синчэнь инстинктивно опустил голову в ответ на подразумеваемую угрозу и не сопротивлялся, он делал все, что ему говорили.

Однако Юй Фэнсин толкнул его к стене в темном углу, Су Синчэнь задрожал и сразу же потерял всю свою стойкость:

— Старший брат... я был неправ...

Юй Фэнсин схватил юношу за подбородок:

— Если ты действительно так хочешь влюбиться, сделай это со мной.

Су Синчэнь моргнул:


— Что... что?

О чем говорил этот человек?!

— Я сказал, если ты действительно хочешь влюбиться, сделай это со мной, — Юй Фэнсин старался, чтобы его голос звучал спокойно и мягко без лишних колебаний. Но он не знал, насколько сильно эта фраза задела Су Синчэня.

— Брат, ты шутишь со мной? — Су Синчэнь спросил агрессивно, он был растерян и насторожен.

Для Юй Фэнсиня его удивленный взгляд был неприемлемым сопротивлением. Юй Фэнсин усмехнулся и в душе помолился, чтобы Су Синчэнь не был гомофобом. А также о том, чтобы он пожалел его и не разрушил его надежду и дал шанс на медленное преодоление.


— Это не шутка. Это правда, — он сорвал последний слой и отрезал возможность возврата к прошлому.

Возможны были две крайности: либо они с Су Синчэнем станут еще ближе в будущем, как возлюбленные, либо станут врагами. Юноша широко раскрыл глаза, Юй Фэнсин понял, что он не может принять послание.

В конце концов, он даже опустил голову, не глядя прямо на него.


Это был своего рода молчаливый отказ, верно?

Юй Фэнсин улыбнулся и подумал про себя, что, по крайней мере, это не было отвращение.

Тем временем Су Синчэнь размышлял, был ли это его шанс? Как он вообще набрал сто баллов за такую труднопреодолимую концовку? Однако он все еще сомневался, неужели его брат сказал это только потому, что узнал о его намерениях и мыслях о нем?

Поэтому Су Синчэнь поднял голову и посмотрел на своего все еще красивого брата в тусклом свете:


— Это... ты хочешь сказать, что я тебе нравлюсь?

Юй Фэнсин не собирался хоронить свое сердце, так как уже сделал шаг вперед. Ему нечего было скрывать, он пристально посмотрел в глаза Су Синчэню:

— Да, я люблю тебя.

— Какая любовь? — спросил Су Синчэнь.

— Романтическая, — Юй Фэнсин категорично сказал, не давая ему ни единого шанса подумать неправильно.

Су Синчэнь улыбнулся:


— Когда ты влюбился в меня?

Этот кролик действовал хитро, но он не выглядел так будто ему это неприятно.

Юй Фэнсин вздохнул с облегчением и медленно приблизился к нему еще ближе, почти вплотную:

— Когда ты приехал в Шанхай, а может и раньше.

Получив ответ, Су Синчэнь утратил все страхи и кивнул головой:

— Тогда я буду встречаться с тобой.

Мужчина прижался к его телу, его сердце пылало, он открыл рот, чтобы что-то сказать, но обнаружил, что есть что-то, чего он хочет, чего он не может ждать еще больше.

Юй Фэнсин рукой обхватил лицо Су Синчэня, он боялся его отвращения, но больше не мог себя сдерживать. А затем все же потерял контроль, опустил голову и впился в мягкие губы, внутренне приговаривая себя, что нужно быть осторожным и не напугать малыша, но все равно вел себя как зверь. Он почувствовал слабый вкус алкоголя, но после поцелуя он желал, чтобы у него остался только его вкус.

«…»

Су Синчэнь испуганно замер. Он почувствовал боль... Юй Фэнсин собирался откусить ему рот? Что будет потом, как он сможет говорить? В панике он вцепился в волосы Юй Фэнсиня… Боль была катализатором, чтобы остановиться. В конце концов, Юй Фэнсин заботился о Су Синчэне, поэтому он заставил себя прекратить эту долгожданную с трудом завоеванную близость.


Су Синчэнь вздрогнул и прижался к стене. Его голосовые связки слегка охрипли, и он чувствовал, что потерял все свои силы:

— Брат... ты меня пугаешь.

Глава 68

Будь то этот яростный поцелуй или внезапное признание, Су Синчэнь был не единственным, кто потрясен. Юй Фэнсин крепко обнял стройное тело юноши, словно подавляя безграничное желание, и через десять секунд сказал:

— Ты мужчина, будь сильным.

Это был всего лишь поцелуй, были и более «страшные» вещи.

«…» Су Синчэнь потерял дар речи, какое отношение это имеет к тому, что он парень? Однако другой мужчина прильнул к его плечу и улыбнулся, как будто был очень счастлив. Су Синчэнь не мог не улыбнуться в ответ.

Юй Фэнсин престал улыбаться, он поцеловал его, и спросил:


— Мой Сяо Чэнь, почему ты такой хороший? Я сказал, что ты мне нравишься, и ты согласился, у тебя, что нет никаких аргументов?


Или маленький кролик уже испытывал к нему чувства?

Су Синчэнь задумался и спокойно сказал:

— Раз ты так говоришь, я подумаю об этом еще несколько дней.

— Нет, — сразу же отрезал Юй Фэнсин. Он опустил голову и снова поцеловал Су Синчэня, чтобы избежать любых опровержений, не давая и шанса подумать. Поведение или язык — это было действительно доминирование.

У Су Синчэня было тревожное ощущение, что в будущем его будут контролировать еще жестче, чем раньше. После поцелуя рот Су Синчэня покраснел и распух, он стыдливо прикрыл губы рукой, когда они выходили из караоке. А за другую руку его держал новый властный бойфренд, который отвел его на обочину дороги, чтобы поймать такси.

Пока ждали приезда машины, второй мужчина держал Су Синчэня за руку, время от времени сжимая руку и иногда даже целуя. Су Синчэнь на время потерял дар речи:

— Твои действия действительно напугали меня. Я должен все обдумать, прежде чем дать окончательный ответ.

— Что за ерунда, — Юй Фэнсин обнял своего парня в хорошем настроении с яркой улыбкой.

Когда он вышел из такси, то даже поразил и почти напугал водителя размером чаевых. Рядом с боковым входом в университет находился круглосуточный магазин. Выйдя из машины, Юй Фэнсин быстро зашел внутрь, потянув за собой Су Синчэня, который замер в замешательстве.