Файл: В целом Су Синчэнь был позитивным и оптимистичным человеком.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 687
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— Брат, я не согласен!
— Чего ты боишься? Я ничего не говорил о том, чтобы использовать его сегодня, — Юй Фэнсин впервые покупал такую вещь, но перед продавцом вел себя как опытный человек.
На лице продавца появилась улыбка. Су Синчэнь подумал, что это смешно, но не смог остановить Юй Фэнсина от покупки. Он почувствовал некоторую ревность, когда увидел, что продавец не отрываясь смотрит на Юй Фэнсина. Его сердце затрепетало, и он схватил Юй Фэнсина за руку.
— Не бойся, — Юй Фэнсин был хорошим парнем. Он тут же поцеловал Су Синчэнь в лоб прямо на глазах у продавца, явно красуясь.
С другой стороны, Су Синчэнь почувствовал себя очень неловко и сразу же выбежал на улицу после покупки. Позволив вечернему ветерку остужать его горячие щеки.
Все происходящее казалось сюрреалистичным. Вот так у него появился парень… Ему было всего девятнадцать лет, а у него уже был парень? Старшекурсники, которым было по двадцать и больше лет и которые все еще не были в отношениях, в баре могли бы позавидовать.
— О чем ты думаешь? — Юй Фэнсин нервничал, хотел подойти ближе и сдерживался.
Су Синчэнь высказал свои искренние чувства в трансе:
— Это кажется нереальным, что у меня вдруг появился парень.
Юй Фэнсин рассмеялся в ответ. Он обнял своего парня сзади и ласково посмотрел на него:
— Я заставлю тебя почувствовать, что это все по-настоящему.
Сначала Су Синчэнь не понял, что он имел в виду. После возвращения в общежитие Су Синчэнь понял, что он был лягушкой, сваренной в теплой воде! Этот зверь... Верно, слова «не будем использовать сегодня»... все это было гнусной ложью, которую использовали все мужчины.
Су Синчэнь признал, что был наивен. Он действительно верил, что Юй Фэнсину нужны только объятия и поцелуи. Когда реальность наступила, ему ничего не оставалось, как согласиться. И все же он поверил Юй Фэнсину, когда тот сказал, что это ненадолго, не более получаса. Ладно, Су Синчэнь был дураком, без сомнения.
— Я пытаюсь показать тебе, что все реально, — Юй Фэнсин обнял Су Синчэня, как будто он был сокровищем. Он понятия не имел, сколько раз он поцеловал Су Синчэня сегодня.
— Хорошо, — сказал Су Синчэнь. Нечеловеческие усилия и физические упражнения утомили его. Он был измотан и чувствовал, что его веки начали закрываться.
Но он должен был признать, что сон со своим старшим братом был очень реальным, реальным ощущением, которое может рассеяться через несколько дней.
Перед сном Су Синчэнь поблагодарил Бога за то, что завтра ему не нужно идти на занятия.
Юй Фэнсин не мог заснуть. Это было невозможно для него. Этот день стоило запомнить навсегда, и он не сомкнул глаз до самого рассвета. Это отличалось от бессонницы, Юй Фэнсин чувствовал себя лучше, чем когда-либо. Он дорожил этим чувством даже больше, чем когда создавал свою компанию.
Подумав об этом, Юй Фэнсин снова поцеловал лоб Су Синчэнь. Все лицо его парня было покрыто его поцелуями.
На следующий день взошло солнце.
Они проснулись после проведенной вместе ночи.
— А?.. — Су Синчэнь потянулся и обнаружил себя голым. На мгновение выражение его лица стало пустым. При взгляде на красивое лицо старшего брата, которое было совсем рядом, воспоминания о поцелуе с другим мужчиной снова нахлынули на него.
Су Синчэнь покраснел, быстро встал, подобрал свою одежду на полу и комичными движениями надел ее.
— Ох, — он зашипел, когда из-за своих движений почувствовал боль сзади. Возможно, это... то, что происходит, когда вы не подходите по размеру, но настаиваете на том, чтобы начать отношения? Это было... это было частью новых отношений? Су Синчэнь скорчил рожицу и протиснулся в ванную.
Затем он обнаружил, что, что бы он ни делал, будь то умывание лица или чистка зубов, он неизбежно думал об этих вещах. Его сердце колотилось, тело трепетало, а уголки рта приподнимались. Это было странное чувство!
Но из-за этого он казался дураком. Су Синчэнь хотел быть более спокойным. В этот момент высокая фигура прислонилась к двери и заглянула внутрь. В отличие от его нарочитого спокойствия, он улыбался, как солнце.
— Доброе утро, Сяо Чэнь, — голос Юй Фэнсина был чрезвычайно сексуальным, мгновенно напомнив, о том, сколько слов любви было сказано этим голосом прошлой ночью.
Его маленькое сердечко заколотилось, и он поспешно вытер лицо полотенцем и обернулся, чтобы сказать:
— Доброе утро, брат.
— Ты уже забыл? Я твой парень, — Юй Фэнсин шагнул вперед и обнял Су Синчэня сзади: — Разве ты не должен называть меня сегодня мужем?
— Кхе-кхе... — Су Синчэнь был удивлен, что превратило ранее серьезного старшего брата в нынешнего, с которым так трудно бороться. Что он имел в виду под словом «муж»?
— Просто шучу с тобой, — сказал Юй Фэнсин, отстраняясь от Су Синчэня, чтобы умыться. Это ничем не отличалось от обычного.
Су Синчэнь на мгновение замер, оглянулся и продолжил умываться.
Учитывая, что было уже поздно, Су Синчэнь сразу же приготовил обед. По рекомендации Юй Фэнсина тот был относительно легким. После еды они отдыхали в доме.
— Су Синчэнь, ты встал и принял ванну? — спросил Юй Фэнсин, подходя к своему немного озябшему парню.
— Нет, а что? — Су Синчэнь оторвал свое внимание от книги и поднял голову.
— Ничего. Если будешь мыться, не забудь нанести лекарство, — Юй Фэнсин вел себя как большая брошенная собака, единственная проблема заключалась в том, что эта собака сделала что-то не так прошлой ночью.
Успокоившись, он понял, что зашел слишком далеко и был груб. Безразличие и холодность Су Синчэня было нормальным.
— Понятно, — Су Синчэнь сказал это тихим голосом, затем опустил голову и продолжил читать. Он использовал это занятие, чтобы скрыть беспокойство на своем лице. Поэтому он не заметил, что Юй Фэнсин хотел что-то сказать, но промолчал.
— Ты злишься? — Юй Фэнсин не мог не спросить в воцарившейся тишине.
Су Синчэнь прошептал:
— Нет.
Сердце Юй Фэнсина сжалось от недосказанности, и он почувствовал боль. Он тут же извинился:
— Я был неправ, — он признал свою вину, но не сожалеет.
Если бы шанс представился снова, Юй Фэнсин все равно решил бы съесть Су Синчэня. В конце концов, Су Синчэнь тоже был откровенным человеком, он фыркнул и ответил:
— В любом случае, все уже случилось, не стоит на этом зацикливаться.
Он наклонил голову и задумался:
— Я только что вспомнил, что ты сказал, что если я влюблюсь во время учебы в университете, то ты сломаешь мне ноги, — говоря об этом, он посмотрел на Юй Фэнсина: — Это все еще в силе?
Юй Фэнсин неловко замер, поперхнувшись. Его лицо стало неловким. Су Синчэнь продолжал говорить:
— Ты также сказал, что мои чувства — это просто часть взросления, и эти глупые мысли нелюбовь. А половое созревание. Они угаснут через некоторое время? От месяца до семестра? — Су Синчэнь потер свой подбородок: — Это не может быть неделя, да?
Юй Фэнсин почувствовал, как его лицо начало болеть. Какой месяц или семестр, Су Синчэнь намеренно издевался над ним.
— Если ты действительно зол, то можешь бить меня сколько угодно. Я обещаю не убегать и не защищаться, — сказал Юй Фэнсин: — Но не говори об этом, я этого не вынесу.
Он схватил руки Су Синчэня и положил их на свое лицо.
— Если я попытаюсь дать тебе пощечину, разве это не повредит моей руке больше, чем твоему лицу? — Су Синчэнь отступил и продолжил говорить: — Я не собираюсь бить тебя. Я также не злюсь, я просто шучу. А ты бы не стал, если бы был на моем месте?
Молодой основатель компании пережил много бурь и обладал сильными душевными качествами:
— Так и есть. Если бы нет, ты бы не стал заставлять себя, — Юй Фэнсин воспользовался возможностью обнять Су Синчэня во время разговора. Он не хотел отказываться от такой близости и ласки, поэтому отказался от разговоров.
Су Синчэнь нервно улыбнулся и поцеловал Юй Фэнсина в щеку:
— Хорошо, позволь мне сказать то, что сделает тебя счастливым.
Юй Фэнсин навострил уши:
— Что это?
Су Синчэнь робко сказал:
— Ты мне тоже давно нравишься.
Это предложение не только обрадовало Юй Фэнсина, но и превратило его в волка, который захотел снова затащить Су Синчэнь в постель. Он удивлялся, как в мире может существовать такой прекрасный человек. Должно быть, высшие силы увидели его страдания и послали Су Синчэня, чтобы спасти его.
— Мм, тогда я должен нравиться тебе всегда, — в глазах Юй Фэнсина, скрытых от глаз Су Синчэня, вспыхнуло собственничество и искра безумия.
Глава 69
На этот вопрос было трудно ответить. Жизнь слишком длинна, и если в итоге ничего не получится, не будет ли это ложью? Су Синчэнь смутно знал о прошлом Юй Фэнсина, хоть и не очень много, но он изредка видел его мельком в интернете.
— Конечно, — продолжал Юй Фэнсин, — ты всегда будешь мне нравиться, и ты мне нравишься больше всех.
Су Синчэнь не стыдился таких банальных слов. Ведь он любил этого человека, зачем скрывать это?
И... видя, что собеседник крепко обнимает его, он знал, что слова были хорошо восприняты.
Если эти слова не заставили Юй Фэнсина почувствовать, что он проиграл, то Су Синчэнь считал, что он тоже не проиграет. Они обнялись на некоторое время, затем отпустили друг друга. В конце концов, они все взрослые мужчины, и есть предел тому, что они могут делать средь бела дня.
Су Синчэнь продолжал опираться на руку Юй Фэнсина, читая. Когда ему попадались непонятные места, он обращался за помощью к наставнику с исторического факультета и по совместительству своему парню. А Юй Фэнсин в это время сидел, скрестив ноги и, как всегда, работал на своем ноутбуке.
Пэй Вэнь обсуждал с ним рабочее вопросы, когда он сказал что-то неожиданное:
— Пэй Вэнь, ты должен найти кого-нибудь в ближайшее время.
Пэй Вэнь ошарашенно замер, не отвечая, он знал, что босс никогда не лезет не в свое дело и сначала подумал, что это написал кто-то другой.
Однако его интуиция уловила что-то в словах Юй Фэнсина:
— Босс, вы влюбились? — затем он догадался: — Это тот молодой человек, Су Синчэнь?
Это было больше похоже на шутку, на самом деле секретарь Пэй предпочитал, чтобы та, в которую был влюблен Юй Фэнсин, была взрослой красивой женщиной.
— Да.
Но босс не дал Пэй Вэню шанса поздравить его, окунувшись в фантазии.
Пэй Вэнь был поражен:
— Вы... вы... — не успел он опомниться, как Юй Фэнсин прислал ему большой красный конверт.
Увидев красный конверт и рефлекторно нажав на него, все слова, которые секретарь Пэй собирался сказать дальше, были выкинуты количеством денег в красном конверте!
[Секретарь Пэй: Поздравляем босса! Поздравляю босса! Желаю вам и Су Синчэню всего наилучшего!]