Файл: Управление проектами в профессиональной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА»
Институт информатики и кибернетики
Кафедра радиотехники
Практическое задание
по курсу «Управление проектами в профессиональной деятельности»
Выполнил студент группы 6393
_________________________/К.Е.Догадина
Проверил_______________/И.В.Лофицкий/
Оценка___________________________________
Самара 2023
Кейс «Проект IMA по онлайн обучению контент-маркетингу»
Ассоциация интернет-маркетинга (The Internet Marketing Association IMA http://imanetwork.org) является быстро растущим международным профессиональным сообществом, в которое входит около 1 млн. компаний из различных отраслей, включая Google, Microsoft, Facebook, Adobe и др. Члены ассоциации получают возможность изучать лучшие практики интернет-маркетинга, общаться и делиться знаниями и опытом в этой сфере.
В частности, с 2012 г. IMA предлагает профессиональную онлайн программу по интернет-маркетингу, после обучения по которой (онлайн-курсов и экзамена) выдаётся соответствующий сертификат. Однако, данная программа не предусматривает обучение контент-маркетингу, который становится всё более популярным и эффективным по сравнению с традиционным маркетингом.
В соответствие с общим определением маркетинга, он предполагает продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям (т.е. все, что помогает продажам). В то же время такой его вид, как контент-маркетинг предполагает создание и распространение такой полезной для потребителя информации (контента), благодаря которой потенциальный потребитель обратит внимание на продукт или услугу компании и приобретёт её. При этом формат контента может быть текстовым (статьи на вебсайте), графическим, аудио или видео (видеозаписи семинаров, вебинаров, интервью, podcast’s и др.). Чем же объясняется растущая актуальность данного вида маркетинга? В настоящее время
снижается эффективность традиционной рекламы, т.к. потенциальные потребители её автоматически игнорируют из-за слишком большого для восприятия числа рекламных сообщений. Кроме того, из-за интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий становится возможным эффективный контент-маркетинг в сети Интернет (появились инструменты для реализации онлайн контент-маркетинга).
В связи со сложившейся ситуацией и учитывая многочисленные запросы членов ассоциации, IMA планирует проект по онлайн обучению контент-маркетингу широкой международной аудитории (из членов IMA) в рамках образовательных курсов. Предполагается, что за 500 USD в месяц слушатели получат доступ к образовательному podcast’s (видео-блогу на вебсайте), в который будут включены еженедельные интервью с лидерами отраслей, а также обучающие материалы по способам реализации в Интернет контент-маркетинговой кампании, в т.ч. её аутсорсингу (передаче для выполнения сторонней организации).
Предполагается, что Podcast в данном случае будет представлять собой свой собственный эфир IMA – образовательную передачу, состоящую из видеозаписей, опубликованных на собственном podcast-портале (вебсайте).
Видеозаписи, обучающие контент-маркетингу в Интернет, будут доступны только слушателям вышеуказанных онлайн-курсов IMA и способствовать расширению практик данного вида маркетинга. Также предполагается, что в результате прохождения курсов члены IMA смогут увеличить свою текущую клиентскую базу на 10%. Руководителем (менеджером) данного проекта является Dominick Sirianni (IMA); устав подписан руководителем и спонсором проекта 7.12.15 г.; начало проекта 1.01.16 г.; окончание – 10.08.17.; общий бюджет составляет 6 435 USD. IMA предполагает увеличение объёма продаж ассоциации на 5 000 USD в месяц за счёт данного проекта к марту 2016 г. Запуск курсов обуславливает необходимость выполнения таких задач, как заключение контрактов со специалистами, которые будут давать интервью; запись интервью; разработка и видеозапись тренинговых видео-уроков; разработка и поддержка podcast–портала (вэб сайта); публикация podcast’ов; разработка
рекламной брошюры курсов; создание приложения «Подкасты» для Android-устройств, в котором будут отображаться новые публикации учебных видео-материалов и т.д.
Задание по кейсу:
Классифицировать данный проект по онлайн обучению контент-маркетингу; определить основные элементы устава, составить данный документ полностью; составить реестр заинтересованных сторон проекта.
Ответ: Классификация проекта: онлайн обучение контент-маркетингу для членов IMA.
Основные элементы устава:
-
Название проекта: онлайн обучение контент-маркетингу для членов IMA; -
Руководитель проекта: Dominick Sirianni (IMA); -
Спонсор проекта: не указан; -
Дата утверждения устава: 7.12.15 г.; -
Начало проекта: 1.01.16 г.; -
Окончание проекта: 10.08.17 г.; -
Общий бюджет проекта: 6 435 USD;
Данный проект включает в себя следующие задачи:
-
Заключение контрактов со специалистами, которые будут давать интервью; -
Запись интервью; -
Разработка и видеозапись тренинговых видео-уроков; -
Разработка и поддержка podcast–портала (вэб сайта); -
Публикация podcast’ов; -
Разработка рекламной брошюры курсов; -
Создание приложения «Подкасты» для Android-устройств, в котором будут отображаться новые публикации учебных видео-материалов;
Реестр заинтересованных сторон проекта:
-
Члены IMA, которые заинтересованы в получении онлайн-обучения по контент-маркетингу; -
Руководитель проекта Dominick Sirianni и команда, ответственная за реализацию проекта; -
Специалисты, которые будут давать интервью и участвовать в создании обучающих материалов; -
Сторонняя организация, которая может выполнить аутсорсинг контент-маркетинговой кампании; -
Спонсоры, которые могут финансировать проект; -
Потенциальные новые клиенты IMA, которые могут заинтересоваться обучением контент-маркетингу и стать членами ассоциации.