Файл: Курсовая работа значение дизайна для рыночного успеха товара 2023 содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 289

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2 Анализ дизайна упаковки Шоколад «Казахстанский Premium» (фабрика «Баян Сулу») анализ дизайна
2.1 Шоколад «Казахстанский Premium» (фабрика «Баян Сулу») анализ дизайна
Производит его кондитерская фабрика " Баян Сулу". Есть несколько разновидностей шоколада: Milk, Dark, Excellent. А герой отзыва простой Казахстанский Premium.

Купить этот шоколад можно в любом продовольственном магазине. У нас в городе он продается везде)

Краткая характеристика

Производитель - кондитерская фабрика Баян Сулу

Страна - Казахстан, Костанай

Цена 400 тенге

Вес 100 гр

Общее содержание какао продуктов - 49%

Внешний вид

Упаковка шоколада самая простая - бумажная обёртка. Бумага хорошего качества, гладкая, с приятным глянцевым блеском.



Дизайн этикетки соответствует названию шоколада: голубой цвет - цвет флага РК, очертание страны и красивый золотой орнамент. Все это выглядит гармонично.



Темный шоколад Bayan Sulu Казахстанский Premium



Темный шоколад Bayan Sulu Казахстанский Premium

На одной из боковых сторон имеется логотип фабрики.



Темный шоколад Bayan Sulu Казахстанский Premium

На другой боковой стороне продублированно название шоколада.



Темный шоколад Bayan Sulu Казахстанский Premium

На обратной стороне этикетки размещена информация о производителе, указан состав, пищевая ценность и т.д...




Выкладка товара «Баян Сулу» на конкурсе «Food Expo»

2.2 Опрос привлекательности упаковки шоколада «Казахстанский Premium» (фабрика «Баян Сулу»)
Был проведен интернет опрос привлекательности упаковки шоколада «Казахстанский Premium» (фабрика «Баян Сулу»), с фото отчетом от клинтов.


Здесь перед нами на обложке контур Казахстана в окружении национальных узоров. Вкус в целом похож на одноименный шоколад у фабрики «Рахат», но более мыльный. Зато золота на упаковке ещё больше. И еще примечательна пупырышка с логотипом «Баян Сулу» где-то в районе Державинска, судя по карте.



Этот шоколад наиболее популярен в синей упаковке, но есть и альтернативы:

Шоколад с орехами «Казахстанский Premium Nuts» — такой же, как и исходник, только с жареным дробленым миндалем и зеленой обложкой;

Шоколад молочный «Казахстанский Premium Milk» — крупноформатный и более тонкий, в светло-бежевой обложке, с выраженным молочным привкусом;

Шоколад темный «Казахстанский Premium Dark» — тоже тонкий и крупноформатный, в черной с золотом обложке, с горьким вкусом.



Состав, в принципе, у всех почти одинаковый. Меняется только порядок ингредиентов, а значит и их процентное содержание. У молочного – больше сухого молока, у темного – тертого какао. Только у темного шоколада «Казахстанский Premium Dark» есть единственное серьезное отличие от других — у него вообще нет в составе какао-масла.



Как десерт – мне ни один особо не понравился. Суховаты. Зато в качестве презентов они хороши, выглядят богато. Правда, в большинстве магазинов Алматы альтернативные версии шоколада «Казахстанский Premium» от «Баян Сулу» не купить.

«Баян Сулу»







«Рахат»






По отзывам можно заметить что две компании хорошо справляются со своими поставленными задачами. Сама упаковка, цвет, детали, вкус, все это потребители оценивают не ниже 5 звезд. Как говорится «выигрывает сильнейший» , поэтому компанию завоевавшую сердце покупателей можно отследить по чистой прибыли каждый год. И каждый год они меняются, потому что повторюсь «Баян Сулу» и «Рахат» тесно конкурируют на Казахстанском рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных функций.

Сегодня коммуникативные свойства рекламной упаковки расширяются, становится более многообразным язык передачи упаковкой информационного сообщения. Так, в последнее время при создании упаковки к некоторым изделиям используется уже не только визуальный код, но и акустический или рассчитанный на восприятие обонянием человека. Имеются в виду упаковки, которые с помощью определенных технических средств «нашептывают» покупателю тексты рекламного характера или привлекают его внимание приятным запахом. Становятся более изощренными и визуальные коды передачи информационного сообщения адресату-потребителю. Например, используются стереоэффекты или голограммы. Так что, следуя за техническим прогрессом, рекламная упаковка совершенствуется. Это делает ее все более активным средством социальной коммуникации в современном, постоянно изменяющемся мире.

Упаковка реализует множество функций в особенности сохраняющие, когда продукт должен оставаться целым, свежим, новым и т.д. до непосредственного контакта с потребителем. Упаковка также очень важный источник информации о продукте, т.е. о фирме-производителе, о правилах пользования, о сроках хранения и т.д. и упаковка, безусловно, является лицом продукта, так как именно упаковка помогает (или, наоборот, мешает) рассеянному взгляду потребителя выхватить нужный товар среди пестрого многообразия прилавка. Толковая упаковка выделяет продукт из числа ему подобных и, при прочих равных условиях, обеспечивает продукту предпочтение потребителя.

Не стоит забывать, что упаковка всегда соответствовала веяниям времени и потребностями общества. Можно быть уверенным, что роль упаковки вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, она может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии бренда. Совместно на упаковке и в рекламных материалах должны
быть использованы такие визуальные элементы, как лозунги, товарные знаки, девизы, логотипы, или символы, цвета, рисунки и т.д. один из наиболее очевидных способов получения объединения усилий – размещение на рекламах изображения упаковки. Это требует определенной гибкости дизайна упаковки. На печатной или телевизионной рекламе упаковка должна выглядеть так же хорошо, как и на витринах магазинов или в доме потребителя.

Таким образом, недооценивать роль упаковки в рыночном успехе товара было бы очень большой ошибкой.

Покупатель при первом взгляде на упаковку, даже с расстояния, должен безошибочно ответить на вопрос: «Что это за продукт?». Сегодня на прилавках магазинов каждый день появляются новые товары. При этом часто товары практически не отличаются друг от друга по содержанию и по качеству. В этой ситуации упаковка приобретает первостепенное значение в борьбе за покупателя. Более того, упаковка и этикетка становятся мощным средством продвижения товара на современном рынке.

Оформление упаковки должно гармонически сочетаться с товаром. Удачно подобранные цвета могут не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое, подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться также и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки. Всем этим требованиям и соответствует упаковка компании «Баян Сулу»

Яркая, удобная, экологичная, информативная и выделяющаяся- все это про упаковку шоколада «Баян Сулу»

Таким образом, кондитерская фабрика "Баян Сулу" - одно из крупнейших предприятий Республики Казахстан по производству кондитерских изделий. Компания предлагает целое множество великолепных сладостей, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. На предприятии выпускается около 200 наименований продукции. Тщательный контроль на всех стадиях производства, позволяет достичь отличного качества продукции, значительно увеличить сроки ее хранения. Высокая деловая репутация предприятия, является залогом прочных партнёрских отношений с крупными товаропроизводителями и поставщиками из России, Украины, Белоруссии, Германии, Польши, Нидерландов, Дании, Финляндии, Латвии, Литвы, Израиля, Голландии и т. д. Безупречная кредитная история говорит о высокой степени ответственности и порядочности Акционерного Общества.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Юнити-Дана, 2006. 560с.

2. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 2003. 720с.

3. Кравченко А.И. История менеджмента. М.: Академический Проект, 2000. 352с.

4. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2011. 352с.

5. Одегов Ю. Г. Банковский менеджмент: управление персоналом. М.: Экзамен, 2005. 410с.

6. Померанцева Е. Модели управления персоналом. М.: Вершина, 2006. 256с.

7. Семенова И.И. История менеджмента. М.: Юнити-Дана, 2009. 199с.

8. Douglas McGregor. The Human Side of Enterprise: 25th Anniversary Printing. McGraw-HILL, Inc, Irwin, 1985. 256 с.