Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 16 – Spring gate valves driven by a drive
1 | Номер патента | US11067177B2 |
2 | Название патента | Spring gate valves driven by a drive Пружинные задвижки, приводимые в движение приводом |
3 | Авторы патента | Брайан М. ГрейхенДэвид Э. ФлетчерМэтью К. Гилмер |
4 | Патентообладатель(и) | Dayco IP Holdings LLC |
5 | Дата публикации | 20.07.2021 |
6 | Область техники | This application relates to spring gate valves, more specifically to the design of a spring gate valve, which includes an infinite elastic band between the first and second gate elements, arranged so that they are at a distance from each other, thereby defining a channel for the flow of liquid. Valves, more specifically to the design of a spring gate valve, which includes an infinite elastic band between the first and second elements of the gate valve, arranged so that they are at a distance from each other, thereby defining a channel for the flow of liquid. Эта заявка относится к пружинным задвижкам, более конкретно к конструкции пружинной задвижки, которая включает в себя бесконечную эластичную ленту между первым и вторым элементами задвижки, расположенную так, чтобы они находились на расстоянии друг от друга, тем самым определяя канал для потока жидкости. Задвижкам, более конкретно к конструкции пружинной задвижки, которая включает в себя бесконечную эластичную ленту между первым и вторым элементами задвижки, расположенную так, чтобы они находились на расстоянии друг от друга, тем самым определяя канал для потока жидкости. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | In the valve mechanism opened, it was found that the leakage of fluid through the flap was greater than required for some engine systems. Accordingly, it became necessary to solve this problem by using a shutter that would reduce leakage through the shutter, which can lead to the lifting of the shutter and interfere with the control of the shutter movement drive and/or allows the removal of liquid from the pocket in which the shutter is installed, in particular, compressed air is present if the valve mechanism is used in an engine with a forced engine. В клапанном механизме, раскрытом было обнаружено, что утечка жидкости через заслонку была больше, чем требуется для некоторых систем двигателя. Соответственно, возникла необходимость решить эту проблему с помощью затвора, который уменьшал бы утечку через затвор, что может приводить к подъему затвора и препятствовать управлению приводом движения затвора и/или позволяет отводить жидкость из кармана, в котором установлен затвор, в частности, изсжатый воздух присутствует, если клапанный механизм используется в двигателе с форсированным двигателем. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Valves with a spring gate of various designs are opened. In one embodiment, a spring-loaded shutter includes a first infinite elastic band having an internal perimeter defining an open space sandwiched between the first element of the shutter and the second element of the shutter, each of which forms a through hole in its part in the open position. The first infinite elastic band is sandwiched between them with an open space oriented to align with the hole in both elements of the first and second shutter, which are aligned with each other to form a passage through the spring-loaded shutter. In one aspect, the first infinite elastic band is located inwards at a distance from the outer sides of the first and second shutter elements and separates the first shutter element at a distance from the second shutter element, thereby forming a channel having a bottom defined by the first infinite elastic band. Раскрыты клапаны, имеющие пружинный затвор различных конструкций. В одном варианте осуществления подпружиненный затвор включает в себя первую бесконечную эластичную ленту, имеющую внутренний периметр, определяющий открытое пространство, зажатое между первым элементом затвора и вторым элементом затвора, каждый из которых образует сквозное отверстие в его части в открытом положении. Первая бесконечная эластичная лента зажата между ними с открытым пространством, ориентированным для выравнивания с отверстием в обоих элементах первого и второго затвора, которые выровнены друг с другом для образования прохода через подпружиненный затвор. В одном аспекте первая бесконечная эластичная лента расположена внутрь на расстоянии от внешних сторон первого и второго элементов затвора и отделяет первый элемент затвора на расстоянии от второго элемента затвора, тем самым образуя канал, имеющий дно, определяемое первой бесконечной эластичной лентой. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | B60T13/46 |
Задание 4 –Патентно-информационный анализ объектов интеллектуальной деятельности Советского Союза
Таблица 17 – Шиберная задвижка
1 | Номер патента | 1588975 |
2 | Название патента | Шиберная задвижка |
3 | Авторы патента | Атрушкевич А.А., Галкин В.Н. |
4 | Патентообладатель(и) | - |
5 | Дата публикации | 30.08.1990 |
6 | Область техники | Изобретение относится к устройствам трубопроводной арматуры, обеспечивающим перекрытие и подачу потока высоконапорной жидкости к гидромониторам и механогидравлическим машинам с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала , используемым, например на- гидрошахтах . |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Цель изобретения - увеличение надежности звуковой предупредительной сигнализации путем автоматического отключении звука заданной длительности и автоматической блокировки ручного штурвала задвижки |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Шиберная задвижка, содержащая корпус с установленными в нем шибером, шпинделем с разгрузочным поршнем, ходовым винтом с ручным штурвалом, причем над поршневая и подпоршневая полости связаны с подводящими трубопроводом через распределителя и узел звуковой предупредительной сигнализации с гудком, отличающаяся тем, что с целью повышения надежности, на корпусе задвижки шарнирно закреплен подпружиненный рычажный фиксатор, на ходовом винте установлен стопорный диск с пазами по периферии, взаимодействующими с рычажным фиксатором, а узел звуковой предупредительной сигнализации выполнен в виде гидропневматического преобразователя с гидравлическими и пневматическими камерами, соединенными общим штоком, причем пневматическая камера соединена с гудком, а гидравлическая камера через регулируемый дроссель соединена с распределителем, причем пневматический преобразователь снабжен толкателем для рычажного фиксатора. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 37/00 |
Таблица 18 – Задвижка с поршневым приводом
1 | Номер патента | 1590792 |
2 | Название патента | Задвижка с поршневым приводом |
3 | Авторы патента | Есмиев Экрам Абульфас оглы |
4 | Патентообладатель(и) | Проектный и научно-исследовательский институт «мосгазниипроект» |
5 | Дата публикации | 07.09.1990 |
6 | Область техники | Изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре, в частности к задвижкам с поршневым приводом, и используется для перекрытия больших потоков. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Цель изобретения - повышение надежности за счет обеспечения высокой точности перекрытия потока |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Задвижка с поршневым приводом, содержащая корпус с входным и выходным, патрубками и шибер, установленный с возможностью перемещения между седлами, размещенными на упомянутых патрубках, причем привод выполнен из, двух поршней разного диаметра, расположенных в корпусе и жестко связанных друг с другом соединительным элементом, а корпус выполнен с внешними и внутренними стенками, образующими канал с возможностью сообщения межпоршневой полости с выходным патрубком, на поршне большего диаметра и в торце полости управления расположен седла, при этом шток привода снабжен двумя заслонками, взаимодействующими с соответствующими седлами, при-. чем одна из заслонок размещена в полости управления, о т л и ч а ю - щ а я с я тем, что, с целью повьш1еНИН надежности, привод снабжен управляющими трубками, а заслонка, размещенная в полости управления, выполнена в виде поршня, а надпоршневая часть полости управления соединена с входным и выходным каналами управляющими трубками через отверстия выполненные в корпусе и снабженные клапанами, причем поршень большего диаметра установлен в корпусе с зазором, а соединительный элемент выполнен полым с размещенной в нем заслонкой |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 3/02(2006.01) F16K 31/143(2006.01) |
Таблица 19 – Задвижка
1 | Номер патента | 1610178 |
2 | Название патента | Задвижка |
3 | Авторы патента | Кошкин Н.М., Кошкина В.В. |
4 | Патентообладатель(и) | Волжский научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации |
5 | Дата публикации | 30.11.1990 |
6 | Область техники | Изобретение относится к запорной арматуре. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Целью изобретения является повышение надежности путем уменьшения давления гидроудара при открытии и закрытии задвижки. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Задвижка, содержащая установленный на напорном трубопроводе корпус с запорным органом, связанным со штоком гидроцилиндра, управляемого посредством гидрореле, дроссель, установленный в линии подачи рабочей среды в надпоршневую полость гидроцилиндра и взаимодействующий со штоком последнего, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения давления.гидроудара при открытии и закрытии, шток гидроцилиндра выполнен с рейкой, имеющей прорезь с переменным по длине профилем, а дроссель выполнен в виде эластичной трубки с осевым жестким каналом, установленной между обжимными элементами, взаимодействующими с краями прорези рейки. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 3/32, F16K 47/02 |
Таблица 20 – Задвижка
1 | Номер патента | 1629666 |
2 | Название патента | Задвижка |
3 | Авторы патента | Евланов, Майоров, Нашенков, Стадник, Томков, Чертков |
4 | Патентообладатель(и) | Всесоюзный научно-исследовательский и проектно конструкторский институт атомного энергетического машиностроения, чеховский завод энергетического машиностроения |
5 | Дата публикации | 23.02.1991 |
6 | Область техники | Изобретение относится к трубопроводной арматуре высоких параметров и может оыть использовано в задвижках тепловых и атомных электростанций. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Цель изобретения - повышение надежности в работе за счет исключения возможности повреждения уп- потнительннх поверхностей при сборке- разборке задвижки. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Узел сжатия распорного элемента 6, расположенного между параллельными тарелями 4 и 5 запорного органа, выполнен в виде полуколец 11 и 12, установленных на торцовых поверхностях тарелей, и втулки 8 с профилированной внутренней поверхностью, размешенной в крышке 7 корпуса 1. При подъёме запорного органа штоком 10 происходят взаимодействие поверхностей полуколец и втулки, разворот тарелей 4, 5 и сжатие распорного элемента 6, после чего запорный орган извлекают из корпуса 1 совместно с крышкой 7. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 3/316 |
Таблица 21 – Задвижка
1 | Номер патента | 1634914 |
2 | Название патента | Задвижка |
3 | Авторы патента | Бадаев, Быконя, Данилов, Саутин |
4 | Патентообладатель(и) | Норильский Горно-Металлургический комбинат им. А.А. Завенягина |
5 | Дата публикации | 15.03.1991 |
6 | Область техники | Изобретение относится к трубопроводной запорной арматуре, в частности к шиберным задвижкам, и может быть использовано на трубопроводах, транспортирующих гидросмеси с абразивными материалами, преимущественно пульпу, в горнодобывающей, металлургической, химической, строительной и других отраслях промышленности. |
7 | Техническая задача, решаемая патентом | Цель изобретения – повышение надежности при работе в абразивных и агрессивных средах путем исключения заклинивания. |
8 | Сокращенное описание в статике и динамике устройства | Задвижка, содержащая корпус с расположенным в нем седлом с проходным каналом, запорный диск с зубьями, кинематически связанный с приводом и установленный с возможностью контактирования с выступов на боковой стенке корпуса, дисковый элемент, закрепленный на штоке и связанный посредством оси с запорным дисковым элементом, отличающаяся тем что с целью повышения надежности, кинематическая связь выполнена в виде приводного вала, расположенного на корпусе и связанного с кулисой, свободно установленного штока, консоли, жестко связанной с ним, и упоров, при этом упоры размещены на стенке корпуса вне проходного канала симметрично его оси в диаметральной плоскости, перпендикулярной торцу дискового элемента, при этом дисковая пружина выполнена с консолью, двумя лепестками и пазом между ними, а лепестки установлены с возможностью контакта концов внутренней поверхности с торцом дискового элемента, а внешней поверхности с упорами. |
9 | Основные рисунки | |
10 | Международная патентная классификация (МПК) | F16K 3/02 |