Файл: Дисциплина Естествознание с методикой преподаванияПрактическое занятие Обучающийся Галимзянова Алена Викторовна.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
привлекая жизненный опыт детей. Дети 3 «Б» класса исследовали воду под руководством учителя и сами выявляли её свойства, сравнивая с имеющимися своими представлениями.
Вопросы:
1. Опишите методы и приёмы, используемые каждым учителем.
2. Поясните, насколько целесообразно использование указанных вами методов при изучении данной темы.
3. Какой из этих двух путей более эффективен? Докажите свою точку зрения.
Оформите письменный ответ в следующем формате: не более 1,5 страницы печатного текста, формат листа А-4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал
1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
ЗАДАНИЕ 7
Общеизвестно, что наблюдение – важный источник знаний об окружающем мире, поэтому каждый учитель старается чаще организовывать со своим классом выходы на природу, походы в зоопарки и парки птиц, наблюдения за жизнью в
«Муравьиной ферме».
Спланируйте Ваш следующий урок с применением метода наблюдения.
Вопросы:
1. Выберите тему урока и класс (по вашему выбору).
2. Определите цель наблюдения, объект наблюдения.
3. Составьте программу наблюдения.
4. Разработайте фрагмент урока по естествознанию с использованием метода наблюдения.
Свой ответ отразите в таблице содержательно и ёмко.

Таблица 4 Использование метода наблюдения на уроках естествознания
Тема урока
Наблюдение за погодными условиями
Класс
3
Цель наблюдения
Создание условий для формирования представлений о признаках погоды и способах наблюдений за погодой
Объект наблюдения
Погода
Программа наблюдения
Идея урока заключается в том, что сначала учащиеся на основе изучения учебного текста составляют схему «Признаки погоды», потом выполняют практико – ориентированное задание - составляют календарь погоды и читают календарь погоды
Фрагмент урока
Давайте попробуем составить календарь погоды, используя условные знаки
Для удобства у вас есть табличка
Облачность температура осадки ветер
Учащиеся составляют календарь погоды, сравнивают их, исправляют при необходимости.