Файл: Мониторинг по проекту Школа Минпросвещения России мкоу сош 12 г. Нижнеудинск.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Задание

Работайте в проектной команде, состоящей из представителей педагогического коллектива и административной команды общеобразовательной организации (не менее 5 человек).

Проведите аудит своей общеобразовательной организации на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»:

«Знание», «Воспитание», «Профориентация», «Творчество», «Здоровье» и др.

Укажите уровень соответствия общеобразовательной организации показателям проекта: базовый, средний и полный. По каждому показателю определите конкретные условия, результаты, подтверждающие уровень достижения, а также членов школьной команды, непосредственно влияющих на достижение результата.

Проектная команда:

Ефимова С.В

Астина Н.А

Левковская Г.А

Хоровенько Е.А

Авсиевич А.Ф

Барашова Н.П

Бельская А.И

Бращунова И.М

Довыденко А.В

Жукова Е.Н

Зайкова Е.Ц

Калачникова Т.Н

Колтаков И.Ф

Ланшакова Т.В

Мовилян И.П

Рабецкая Е.А

Сапунова Н.А

Сафонова Т.А

Соровнева Г.И

Стецив Л.В

Хохлова К.В

Хроменкова М.В

Чайко А.Г

Мониторинг по проекту «Школа Минпросвещения России» МКОУ «СОШ № 12 г. Нижнеудинск»


Знание: качество и объективность

Критерии (разрабатываемые документы

базовый уровень

средний уровень

полный уровень

Рабочие программы по учебным предметам 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)




+




Единое календарно - тематическое планирование




+

Разработаны в соответствии с ФГОС




Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации)







+

Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)




+




Единые рекомендации по контрольным работам







+

Проводятся в соответствии с

положением «О внутренней

системе оценки качества

образования»

Единая линейка учебников




+




Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов)




+



Методические рекомендации по реализации сетевой формы обучения (методические рекомендации)

+







Методические рекомендации по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центр а (инфраструктурный лист)

+







Инклюзивное образовательное пространство

Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования




+




Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью







+

Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309

+







Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь







+

Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ







+

Наличие индивидуальных образовательных маршрутов




+




Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования




+




Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами




+




Наличие специальных технических средств обучения




+



Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности

+







Обеспечение доступности архитектурной среды

+







Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива




+




Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др.




+




Воспитание

Рабочая программа воспитания




+

Разработана Программа воспитания, которая является

частью ООО




Календарный план воспитательной работы




+

Составлен календарный план

воспитательной работы на 2022-23

учебный год




Программа работы с родителями

+







Комплект государственной символики (флаг, герб)




+

Используется в работе

(еженедельный подъем флага)




Общая концепция организации внутришкольного пространства

+

Образовательный центр

«Точка роста»







Бренд (узнаваемый стиль)

+







Гимн школы

+







Уголки с государственной символикой в классных кабинетах




+

Формируются уголки с

государственной символикой в

классах




Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета)

+







Проект «Орлята России»

+







Первичное отделение РДДМ




+

Создано первичное отделение

РДДМ




Представительства детских и молодежных общественных объединений (ЮНАРМИЯ, Большая перемена и др.)

+







Совет обучающихся

+







Штаб воспитательной работы

+







Совет родителей/Совет отцов

+







Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями




+




Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания


+







Летние тематические смены в школьном лагере




+




Наличие комнаты / уголка Большой перемены

+







Творчество

Реализация дополнительных общеобразовательных программ




+




Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях


+




Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал)

+







Сетевое взаимодействие (Организации культуры и искусств, Кванториумы, Мобильные Кванториумы, ДНК, IT-кубы, Точки роста, Экостанции, ведущие предприятия региона, и др.

+






Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

+







Работа с мобильными учебными комплексами (кванториумы, лаборатория безопасности, библиотечные комплексы и др.)

+







Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование

+







Профориентация

Примерочная профессий

+







Экскурсии на предприятия микрорайона, района, города

+







Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы

+







Внеклассная проектно-исследовательская деятельность

+







Мастер-классы, воркшопы, встречи, беседы

+







Профориентационный урок на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее»

+







Многоуровневая онлайн-диагностика на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее»

+







Профессиональные пробы (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее»

+







Профессиональное и образовательное консультирование, профориентационные тренинги, тематические конференции и телеконференции, вебинары

+







Экскурсии в мастерские специализированных центров компетенций, региональных и межрегиональных центров компетенций

+







Профессиональное обучение

+







Мультимедийная выставка-практикум "Лаборатория будущего" (на базе исторических парков "Россия - моя история") в рамках проекта «Билет в будущее»










Фестиваль профессий в рамках проекта «Билет в будущее»

+







Профориентационные смены и лагеря

+







Конкурсы профессионального мастерства профессионально-практической направленности

+







Профильные техно-отряды










Система профильных элективных курсов

+







Здоровье

Единые подходы к организации и контролю горячего питания




+




Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика запрещения курения табака, наркотических средств




+




Школьные спортивные клубы

+







ВФСК «ГТО»




+



Доступность спортивной инфраструктуры

+







Наличие психологической службы




+




Массовые физкультурно-спортивные мероприятия

+







Психологическое сопровождение

Наличие локальных нормативных актов по организации психологопедагогического сопровождения участников образовательных отношений




+




Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами




+




Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях

+







Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года

+







проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ




+




Наличие в организации социального педагога




+




Наличие в организации педагога-психолога




+




Наличие кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий и проведения консультаций




+




Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога и социального педагога

+







Повышение квалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов

+







Кадровое обеспечение

Мотивирующий мониторинг: уровень ОО (синхронизированный с муниципальным мотивирующим мониторингом)

+







Единое штатное расписание (методические рекомендации)




+




Развитие школьных команд

+







Методическое сопровождение педагогического состава




+



Повышение квалификации




+




Развитие системы наставничества (методические рекомендации)

+







Инфраструктура, создание условий

Использование ФГИС Моя школа

+







Предоставление доступа к верифицированному, белый интернет

+






Оснащение IT- оборудованием




+




Создание на базе ИКОП (Сферум) профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям

+







Государственно-общественное управление

+