Файл: Рубежный контроль 3 по дисциплине Организация деятельности медиа, медиаменеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Российский государственный социальный университет





Рубежный контроль 3

по дисциплине « Организация деятельности медиа, медиаменеджмент»



ФИО студента

Побединская Дарья Евгеньевна

Направление подготовки

Журналистика

Группа

ЖУР-Б-О-З-2019-1


Москва

СТС Холдинг Медиа

Для того, чтобы оптимизировать расходы необходимо:

1.Предоставить самостоятельный поиск рекламодателей, исключая посредников. Нужно отметить, что с 2019 года компания занимается самостоятельным поиском рекламодателей, за это время количество найденных самостоятельно рекламодателей увеличилось более чем на 45%.

2.Сотрудничество с телемагазинами и увеличение длительности рекламных роликов с 20 секунд до 1 минуты. Нужно отметить, что с 2019 года длительность рекламного ролика на каналах СТС Холдинг Медиа увеличилось с 20 секунд до 1 минуты, на что оказали влияние в том числе телемагазины.

3.Монетизация проектов канала и брендов в рамках телевизионного эфира. Значительно возросла более чем на 25 %, а снижение прослеживается лишь в 2022 году в связи с внешнеполитическими проблемами.

4. Показ передач, сериалов и кино актуального в определенных групп населения в определенные часы помог сориентироваться на основную аудиторию зрителей в определенные часы телевещания.

Журнал «Домашний очаг»

Оптимизировать расходы удалось при помощи:

1.Самостоятельный поиск рекламодателей, исключая посредников. Нужно отметить, что с 2019 года компания занимается самостоятельным поиском рекламодателей, за это время количество найденных самостоятельно рекламодателей увеличилось более чем на 36%.


2. Передача определенных бизнес-процессов, на аутсорсинг. Редакция журнала передала на аутсорсинг бухгалтерский отдел, отдел рекламы и частично художественный отдел.

3. Передача контент-отдел на фриланс.

4.Запуск работы отделов допечатной подготовки.

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания Россия

Оптимизировать расходы удалось при помощи:

1. Самостоятельный поиск рекламодателей, исключая посредников.

Нужно отметить, что с 2019 года компания занимается самостоятельным поиском рекламодателей, за это время количество найденных самостоятельно рекламодателей увеличилось более чем на 42%.

2. Снятие излишних согласующих процедур в согласовании затрат проектов и обработки финансовой документации, что позволить сократить количество дней выполнения этапов бизнес-процессов и бизнес-процесса в целом.

3. Создание системы автоматического предоставления прав в соответствии с системой ранжирования к отчетности и снятие барьеров.