Файл: Рубежный контроль 3 по дисциплине Организация деятельности медиа, медиаменеджмент.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Российский государственный социальный университет |
Рубежный контроль 3
по дисциплине « Организация деятельности медиа, медиаменеджмент»
ФИО студента | Побединская Дарья Евгеньевна |
Направление подготовки | Журналистика |
Группа | ЖУР-Б-О-З-2019-1 |
Москва
СТС Холдинг Медиа
Для того, чтобы оптимизировать расходы необходимо:
1.Предоставить самостоятельный поиск рекламодателей, исключая посредников. Нужно отметить, что с 2019 года компания занимается самостоятельным поиском рекламодателей, за это время количество найденных самостоятельно рекламодателей увеличилось более чем на 45%.
2.Сотрудничество с телемагазинами и увеличение длительности рекламных роликов с 20 секунд до 1 минуты. Нужно отметить, что с 2019 года длительность рекламного ролика на каналах СТС Холдинг Медиа увеличилось с 20 секунд до 1 минуты, на что оказали влияние в том числе телемагазины.
3.Монетизация проектов канала и брендов в рамках телевизионного эфира. Значительно возросла более чем на 25 %, а снижение прослеживается лишь в 2022 году в связи с внешнеполитическими проблемами.
4. Показ передач, сериалов и кино актуального в определенных групп населения в определенные часы помог сориентироваться на основную аудиторию зрителей в определенные часы телевещания.
Журнал «Домашний очаг»
Оптимизировать расходы удалось при помощи:
1.Самостоятельный поиск рекламодателей, исключая посредников. Нужно отметить, что с 2019 года компания занимается самостоятельным поиском рекламодателей, за это время количество найденных самостоятельно рекламодателей увеличилось более чем на 36%.
2. Передача определенных бизнес-процессов, на аутсорсинг. Редакция журнала передала на аутсорсинг бухгалтерский отдел, отдел рекламы и частично художественный отдел.
3. Передача контент-отдел на фриланс.
4.Запуск работы отделов допечатной подготовки.
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания Россия
Оптимизировать расходы удалось при помощи:
1. Самостоятельный поиск рекламодателей, исключая посредников.
Нужно отметить, что с 2019 года компания занимается самостоятельным поиском рекламодателей, за это время количество найденных самостоятельно рекламодателей увеличилось более чем на 42%.
2. Снятие излишних согласующих процедур в согласовании затрат проектов и обработки финансовой документации, что позволить сократить количество дней выполнения этапов бизнес-процессов и бизнес-процесса в целом.
3. Создание системы автоматического предоставления прав в соответствии с системой ранжирования к отчетности и снятие барьеров.