Файл: Есе. (наименование профиляспециализации) Форма обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)



УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Гостеприимства


Зайцев Д.В..

(ФИО) (Подпись)

«__25__» __января_ 2021г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Практика по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности
6 семестр

обучающегося группы

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

АО «Отель «Арктика»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики:

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2.1.

Кейс-задача № 1

Вы проходите практику на предприятии гостеприимства АО «Отель «Арктика». Опишите общую информацию об организации.

Нарисуйте схему оптимального распределения обязанностей по закупке продукции на Вашем предприятии.


2.2.

Кейс-задача № 2
Вы проходите практику на предприятии гостеприимства АО «Отель «Арктика».

Предложите схему организации производства на данном предприятии при заданном условии:

минимизация производственных площадей.


2.3.

Кейс-задача № 3
Для предприятия АО «Отель «Арктика», на котором Вы проходите практику, предложите оптимальные сервисные услуги.

Свяжите свои предложения с условиями:

  • местоположения

  • количества посадочных мест / номерного фонда

  • загрузки предприятия

  • типа предприятия

  • уровнем предприятия




2.4.

Кейс-задача № 4

Разработайте либо актуализируйте инструкцию для сотрудника Вашего предприятия гостеприимства АО «Отель «Арктика», на котором Вы проходите практику «Стандарт подачи чека и прощания с гостем», «стандарт приёма и подачи заказа».

По возможности приведите инструкции, имеющиеся на данный момент на предприятии.


2.5.

Кейс-задача № 5

Вы проходите практику на предприятии гостеприимства АО «Отель «Арктика».

Предложите современные технологии сокращения затрат на производство для Вашего предприятия.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Руководитель практики от Университета ________________ _______________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Гостеприимства _________

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент .

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Менеджмент в Гостиничном и ресторанном бизнесе .

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная_______ . (очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Практика по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности

(тип практики)

6 семестр




Обучающийся

Назлиев Константин Викторович

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)







(подпись)


Москва 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Объектом исследования в работе является АО «Отель «Арктика».

Основной вид деятельности предприятия (по ОКВЭД): 55.10 - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

47.2 - Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

47.9 - Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

55.2 - Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания

56.1 - Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

56.10.1 - Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

56.30 - Подача напитков

64.99.1 - Вложения в ценные бумаги

64.99.3 - Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

68.20 - Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

77.11 - Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

77.29 - Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения

77.3 - Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств

79.1 - Деятельность туристических агентств и туроператоров

79.11 - Деятельность туристических агентств

79.90.1 - Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг

79.90.2 - Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг

79.90.3 - Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием

96.01 - Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

96.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Юридический адрес предприятия: 183038, Мурманская область, город Мурманск, проспект Ленина, 82.

АО «Отель «Арктика» с рестораном расположен в центре Мурманска, прямо у Центрального парка и в 5 минутах ходьбы от Центрального стадиона.

Номера оформлены в светлых тонах и оснащены мини-баром и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств плотные шторы. Ванная комната каждого номера укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

В распоряжении гостей АО «Отель «Арктика» круглосуточная стойка регистрации и бар. Также в отеле имеются конференц-залы, экскурсионное бюро и камера хранения багажа.

За 5 минут можно дойти до железнодорожного вокзала Мурманска. Расстояние до международного аэропорта Мурманска составляет 32 км.


Рисунок 1 – Внешний вид АО «Отель «Арктика»
В АО «Отель «Арктика» организационная структура управления линейно-функционального типа, которая сочетает в себе преимущества линейных и функциональных структур (рис. 2).


Рисунок 2 - Организационная структура АО «Отель «Арктика»
При такой структуре управления за все отвечает и принимает стратегические решения линейный руководитель, возглавляющий коллектив. В разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов ему помогает находящийся у него в подчинении специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений, во главе которых стоят руководители служб.

Схема оптимального распределения обязанностей по закупке продукции:



Рисунок 3 - Схема оптимального распределения обязанностей по закупке продукции

Кейс-задача № 2

Схема организации обслуживания в АО «Отель «Арктика» представлена на рис. 1.


Рисунок 1 - Схема организации обслуживания в АО «Отель «Арктика»

Кейс-задача № 3

Оптимальные сервисные услуги:

- прокат оборудования для автомобилей в Мурманске;

- услуги химчистки и прачечной для всего номерного фонда;

- прокат спортивного инвентаря

- банный комплекс;

- имидж-студия;

- трансфер;

- организация встреч и банкетов;

- бильярд;

- аренда беседок.

Кейс-задача № 4

Инструкция «Стандарт подачи чека и прощания с гостем».

Счет должен быть представлен в течение 3 минут после того, как прозвучала просьба гостя;

Гость просит чек:

- отпечатайте на соответствующем бланке чек из системы для требуемого столика;

- прежде чем распечатывать чек, проверьте на мониторе, все ли наименования были правильно введены в систему;

- счет должен включать все позиции и быть правильным;

- предъявите гостю чек вместе с ручкой;

- счет должен быть представлен в чистом футляре и с работающей ручкой;

- официант должен быстро принять оплату;

- официант должен вернуть всю сдачу;

Закрытие чека:

- закройте чек, получив чек от посетителя и используя правильный метод оплаты;

- обратите внимание на оплату по кредитной карте;

- удостоверьтесь, что чек закрыт на соответствующую карточку, если прямой доступ в систему невозможен;

- если необходимо, получите по телефону код авторизации от компании, выдавшей кредитную карточку;

- отметьте номер карточки на гостевом чеке и распечатке оплаты;

- оплата по кредитной карте:

- после получения кредитной карточки и закрытия чека в системе представьте распечатку с кредитной карточки посетителю для подписи, вручите ему копию вместе с оригиналом гостевого чека;

Прощание с гостем

Гость выходит из-за стола:

- отодвиньте стулья и помогите с пальто, если необходимо, сначала дамам;

- поблагодарите гостей и пригласите их прийти еще;

Гость выходит из ресторана:

- на выходе из ресторана поблагодарите гостей за визит, пожелайте им приятного утра, дня или вечера и пригласите зайти в другой раз.

- пытайтесь говорить с гостем так, чтобы установить личный контакт - гость, который чувствует доброжелательное отношение со стороны персонала, охотнее вернется в ресторан;
Инструкция «стандарт приёма и подачи заказа».

- Подойдя к столу, официант обязан представиться: « Добрый день, меня зовут ______, я сегодня буду вас обслуживать»

- При принятии заказа на песню, официант задает вопрос о наличии сертификата. Официант обязан уведомлять гостей, что песни платные и они будут входить в общий счет (песни будни 50 рублей/1 песня, песни выходные 100 рублей/1 песня (выходные дни пятница, суббота).

- Заказ принимается в порядке обслуживания: дети, дамы по старшинству, далее мужчины по старшинству.

- При приёме заказа официант располагается возле гостя делающего заказ, выбрав оптимальное расстояние для того, чтобы не говорить шёпотом или слишком громко.

- В первую очередь принимаем заказ на аперитив сразу после подачи меню и карты бара.

- Заказ на аперитив принимается зразу же после того как вы рассадили гостей, подали меню, и до принятия основного заказа.

- Если гости затрудняются в выборе, официант обязан помочь гостю с выбором напитком, рассказать о спец. предложениях.

- Очень важно знать и правильно рекомендовать сочетания блюд и напитков.

- Золотое правило: «Обязательно нужно продублировать заказ».

- Вносим заказ в компьютерную систему на станции официанта с уточнениями и дополнениями.

- На барной стойке формируем напитки для подачи и выносим их гостям в течении максимум 8 минут. Сначала подаются безалкогольные напитки, потом алкогольные. Принеся разнос с напитками, официант ставит его на подсобный стол (если он есть), или подает напитки с разноса. Наливает напитки гостям с правой стороны и только правой рукой (либо не забываем про правило «открытой руки»). Бутылку с напитком нужно держать таким образом, чтобы этикетка всегда была хорошо видна гостю. Получив согласие гостя, официант наливает воду на 2/3 бокала, не дотрагиваясь бутылкой до его края. Если гость попросил к воде лимон, то его приносят на пирожковой или чайной тарелке, нарезанным кружочками или дольками. А если попросили лед, то его приносим в ведерке для льда (icebucket), или в крайнем случае подаем лед в креманке, обязательно с щипцами.

- Все напитки подаются сразу, за исключением вин, которые подаются вместе с блюдами, к которым они заказаны и дижестивов.

- Все напитки, которые подаются из бара в бутылках - открываются только на глазах у гостей.

- Подавая напитки или блюда нужно обязательно презентовать их. Например: « Пожалуйста, свежевыжатый морковный сок».

- При общении с гостем официанту запрещено использовать некоторые слова: нет, не, не знаю, чё, вот и короче.

- После подачи аперитива, принимаем основной заказ.

- Запись в блокноте должна быть разборчива и понятная любому вашему коллеге.

- Дублируя заказ, официант уточняет последовательность подачи блюд, степени прожарки мяса, предупреждает о времени приготовления, акцентирует внимание на какие-либо специфичные ингредиенты, и т.д.

- Рекомендуется уточнить у гостей, как они будут расплачиваться, чтобы при необходимости пробить разные счета.

- Заказ на десерты, чай, кофе может быть принят с основным заказом, но пробивать его в компьютерную систему сразу не стоит, т.к. гости могут потом от него отказаться.

- Пока готовятся блюда первого курса, официант подготавливает стол гостей к обслуживанию: убирает лишние предметы сервировки и добавляет недостающие, в зависимости от заказа.

- Далее выносится хлеб. Если хлеб подаётся на одного человека, то его ставят слева от гостя, если на несколько человек, то хлебную корзину ставят в середину стола.

- Все блюда и напитки выносятся в зал на чистом разносе, неся его на левой руке, при необходимости придерживая правой. Некоторые блюда и напитки можно выносить без подноса, но только в случае если того требует специфическая подача блюда или напитка.

- Пустой разнос официант обязан носить также как и разнос с продукцией - на левой руке, чуть ниже уровня плеча.

- Блюда и напитки устанавливаются на разнос: тяжёлое - ближе к официанту, более легкие - дальше, высокие предметы - в центре, горячее ближе к официанту, холодное дальше.

- Блюда и напитки подаются с правой стороны от гостя, правой рукой, использованная посуда убирается с левой стороны, левой рукой. Не забываем применять правило «открытой руки» (смотрите выше).

- При перемене блюд должен быть небольшой перерыв. Например, не допускается вынос горячих блюд, если гость не доел закуску.

- При подаче блюд нужно строго соблюдать последовательность и курсы подачи.

- Если гость уронил на пол прибор, или салфетку следует сразу же подать новые приборы на разносе, застеленным салфеткой ( края салфетки должны заправляться, а не свисать с разноса). Только потом убираем то, что упало.

- Сервируя приборы, блюда и напитки, официант должен соблюдать следующее:

не касаться большим пальцем тарелки, он должен быть за краем тарелки.

не дотрагиваться до краев чашек и бокалов.

бесшумно, аккуратно ставить бокалы, тарелки и т.д.

рюмки и бокалы брать только за нижнюю часть и за ножку (это правило используется и при уборке использованной посуды)

особенно тщательно следить за чистотой приборов, меняя после каждого блюда.

подавать новое блюдо только после того, как будет убрана посуда из-под предыдущего блюда.

барную и кухонную продукцию следует подавать отдельно.

- Наблюдайте за гостями не навязчиво. Гости должны при необходимости видеть вас, а вы обязаны постоянно держать гостей в поле зрения.

- Если вам нужно покинуть позицию для того, чтобы забрать заказ с раздачи, подготовить в подсобном помещении необходимые атрибуты для обслуживания, то вы обязаны предупредить об этом менеджера или своих коллег. Запрещено покидать позицию в зале по личным делам, не поставив в известность менеджера и не получив его одобрения!

- Если возникает необходимость передачи стола от одного официанта другому, то порядок передачи будет следующим:

Проинформируйте менеджера, он принимает решение о целесообразности передачи стола

При положительном решении, менеджер определяет, кто из официантов будет подменяющим.

В присутствии менеджера, официант представляет гостям нового официанта: «Уважаемые гости, пожалуйста, извините, моя смена заканчивается, поэтому обслуживание продолжит официант…….(назвать имя).

- Уходящий официант должен передать своему коллеге подробную информацию о гостях: кто заказчик, кто какие напитки пьет, какова последовательность курсов подачи и т.д. Помните! За обслуживаниепереданного стола, ответственность несут оба официанта в равной степени.

- При обслуживании гостей официант обязан постоянно следить за укомплектованностью своих станций, вне зависимости от занятости.

Кейс-задача № 5

В качестве современных технологий сокращения затрат для АО «Отель «Арктика» предлагается внедрение программы Fidelio.

Компьютерная система автоматизации гостиниц Fidelio относится к наиболее известным продуктам немецкой компании Hrs, которая является производителем автоматизированных систем для гостиничного и ресторанного бизнеса. Фирма Fidelio является производителем таких систем, как Fidelio FO (Fidelio Front Office, Fidelio F & B Fidelio Food & Beverage) и Fidelio Eng. Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования, таких как Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan, таким образом, все гостиницы, представленные в Fidelio автоматически загружаются в глобальную компьютерную систему бронирования. Компьютерная система Fidelio является одной из самых популярных систем для гостиничной индустрии. Аппаратные требования не высокие - достаточно иметь компьютеры с 486 процессором, с частотой 120 МГц и оперативной памятью 16 МБ. Стоимость системы зависит от количества номеров в гостинице и от набора модулей системы. В стоимость входит установка, настройка, поддержка системы, обучение пользователей.

Система Fidelio FO производит:

— бронирование и регистрацию гостей;

— накопление информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж;

— включение информации о безналичных платежах;

— получение финансовых и статистических отчетов.




Дата: 25.10.2021

_Назлиев К. В._

(подпись) (ФИО обучающегося)





Декану факультета Гостеприимства

Зайцеву Д.В.



от __Садыковой Э.Ю.___________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА1
Дана ____ в том, что (Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, 6 семестр, 6 недель

___________________________АО «Отель «Арктика»________________________

(наименование Профильной организации)
с.
Обучающийся(аяся) _ (фамилия, инициалы обучающегося)

________________________________________________________ успешно прошел(а)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)



_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)





Аттестационный лист

________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 3 курса заочной формы обучения

группы _ __ по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,


профиль/ специализация Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

успешно прошел(ла) производственную практику (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности),

с в Профильной организации:
__________________________ АО «Отель «Арктика»_____________________________,

(наименование Профильной организации)

___________183038, Мурманская область, город Мурманск, проспект Ленина, 82_____

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ОПК-1

владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-2

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-3

способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОПК-4

способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-1

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-2

владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-4

умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-5

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-6

способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-7

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-8

владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-9

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-10

владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-11

владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-13

реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-14

умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-15

умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-16

владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-17

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-18

владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-19

владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-20

владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100




Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики