Файл: Занятие Методологическая триангуляция в качественных и количественных исследованиях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перечень заданий для студентов ЗО к сессии:
Задание 1. Перечень вопросов к докладу-презентации – 7-8 практическое занятие


  1. Методологическая триангуляция в качественных и количественных исследованиях.

  2. Исторические периоды в развитии качественной методологии: период ранних классических исследований, период оформления исходных традиций, период пересмотра оснований и парадигмы исследований, период новой систематизации методов, процедур и стандартов. Векторы разработки качественных исследований в психологии.

  3. Понятие валидности и надежности качественных и количественных исследований. Валидность качественных исследований.

  4. Классификация количественных и качественных исследований.

  5. Методы первичной и вторичной обработки данных.

  6. Дескриптивный и дискриминантный анализы

  7. Факторный и кластерный анализы

  8. Классификация и типологизация как качественные методы.

  9. Систематизация и периодизация как качественные методы.

  10. Казуистика и исследование индивидуального случая (кейс-стади)

  11. Биографическое исследование и метод фокус-группы

  12. Качественный контент-анализ и дискурс-анализ

  13. Метод Дельфи (экспертных оценок)

  14. Наблюдение и интервью.


Задание: выбрать один из вопросов по списку (вопросы не должны повторяться) и подготовить презентацию с упором на практико ориентированный аспект, если раскрывается качественный или количественный метод после раскрытия теории необходимо показать на примерах-заданиях как с методом работать (получать информацию, анализировать – образцы оформления раскрываемого метода можно взять из научных статей). На последнем слайде необходимо указать список литературы по ГОСТ Р 7.0.5-2008 (см в интернете образцы как оформить)

Презентацию прикрепить в ЭУМКД раздел Отчет по ПЗ № 7-8

ЗАДАНИЕ выполнить в мини группах по два человека на одну тему. ДОКЛАДЫ –ПРЕЗЕНТАЦИИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ. В ГРУППЕ НЕОБХОДИМО ДОГОВОРИТЬСЯ КТО КАКУЮ ТЕМУ БЕРЕТ. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДОКЛАДЫ НЕ БУДУТ ЗАСЧИТЫВАТЬСЯ

Задание 2. От руки написать глоссарий по вопросам из списка вопросов к зачету (см в рабочей программе дисциплины) и из списка вопросов-тем презентаций (см. пункт Задание1). Прикрепить в пункт «Глоссарий» отчет по ПЗ№9
Задание 3. Подготовить гугл форму в которую включить инструкцию к тесту и сам список вопросов с вариантами ответов по двум психодиагностическим методикам. Данную гугл форму распространить своим оногруппникам, чтобы они ответили на них. Все ответы скапливаются в таблице вашего аккаунта гугл формы – этот элемент таблицы – пару скриншотов включить в отчет ПЗ № 1 и прикрепить в ЭУМКД раздел «Отчет по ПЗ № 1» – нажать на данную надпись в ресурсе дисциплины и познакомиться со структурой отчета.
Задание 4. Скачать установочный файл программы СПСС и книгу А.Д. Наследова. СПСС установить на свой компьютер.

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1JMw3V8aJdE_6zkADDQefW_WOUWTLi1dn?usp=share_link
Задание 5. Посмотреть видеолекцию. Законспектировать ее. Все оформить в виде отчета. Конспект лекции прикрепить в раздел Отчет по лабораторной работе № 2

Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1Yj_CJPW5QqpXxwcGLoAUIi5oguUbrGmD?usp=share_link