Файл: Занятие Методологическая триангуляция в качественных и количественных исследованиях.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перечень заданий для студентов ЗО к сессии:
Задание 1. Перечень вопросов к докладу-презентации – 7-8 практическое занятие
-
Методологическая триангуляция в качественных и количественных исследованиях. -
Исторические периоды в развитии качественной методологии: период ранних классических исследований, период оформления исходных традиций, период пересмотра оснований и парадигмы исследований, период новой систематизации методов, процедур и стандартов. Векторы разработки качественных исследований в психологии. -
Понятие валидности и надежности качественных и количественных исследований. Валидность качественных исследований. -
Классификация количественных и качественных исследований. -
Методы первичной и вторичной обработки данных. -
Дескриптивный и дискриминантный анализы -
Факторный и кластерный анализы -
Классификация и типологизация как качественные методы. -
Систематизация и периодизация как качественные методы. -
Казуистика и исследование индивидуального случая (кейс-стади) -
Биографическое исследование и метод фокус-группы -
Качественный контент-анализ и дискурс-анализ -
Метод Дельфи (экспертных оценок) -
Наблюдение и интервью.
Задание: выбрать один из вопросов по списку (вопросы не должны повторяться) и подготовить презентацию с упором на практико ориентированный аспект, если раскрывается качественный или количественный метод после раскрытия теории необходимо показать на примерах-заданиях как с методом работать (получать информацию, анализировать – образцы оформления раскрываемого метода можно взять из научных статей). На последнем слайде необходимо указать список литературы по ГОСТ Р 7.0.5-2008 (см в интернете образцы как оформить)
Презентацию прикрепить в ЭУМКД раздел Отчет по ПЗ № 7-8
ЗАДАНИЕ выполнить в мини группах по два человека на одну тему. ДОКЛАДЫ –ПРЕЗЕНТАЦИИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРЯТЬСЯ. В ГРУППЕ НЕОБХОДИМО ДОГОВОРИТЬСЯ КТО КАКУЮ ТЕМУ БЕРЕТ. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДОКЛАДЫ НЕ БУДУТ ЗАСЧИТЫВАТЬСЯ
Задание 2. От руки написать глоссарий по вопросам из списка вопросов к зачету (см в рабочей программе дисциплины) и из списка вопросов-тем презентаций (см. пункт Задание1). Прикрепить в пункт «Глоссарий» отчет по ПЗ№9
Задание 3. Подготовить гугл форму в которую включить инструкцию к тесту и сам список вопросов с вариантами ответов по двум психодиагностическим методикам. Данную гугл форму распространить своим оногруппникам, чтобы они ответили на них. Все ответы скапливаются в таблице вашего аккаунта гугл формы – этот элемент таблицы – пару скриншотов включить в отчет ПЗ № 1 и прикрепить в ЭУМКД раздел «Отчет по ПЗ № 1» – нажать на данную надпись в ресурсе дисциплины и познакомиться со структурой отчета.
Задание 4. Скачать установочный файл программы СПСС и книгу А.Д. Наследова. СПСС установить на свой компьютер.
Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1JMw3V8aJdE_6zkADDQefW_WOUWTLi1dn?usp=share_link
Задание 5. Посмотреть видеолекцию. Законспектировать ее. Все оформить в виде отчета. Конспект лекции прикрепить в раздел Отчет по лабораторной работе № 2
Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1Yj_CJPW5QqpXxwcGLoAUIi5oguUbrGmD?usp=share_link