Файл: И. О. Фамилия (подпись) (фио руководителя) Телефон 89168165778 (Контактные данные) бизнесплан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДАЮ:

ИП Страхарский А.Л

(наименование организации)

Андрей Леонидович Страхарский И.О. Фамилия

(подпись) (ФИО руководителя)

Телефон 8-916-816-57-78

(Контактные данные)


БИЗНЕС-ПЛАН




Полное наименование проекта: «Велосипеды 4Ю»

Проект подготовили: Цатурян Карина Владимировна

Телефон: +7(902) 394-82-60

Email: ksssamby19@gmail.com

VK: https://vk.com/sssssamby

Анохина Алёна Александровна

Телефон:+7(902) 985-47-38

Email: anohinaa12@gmail.com

VK: https://vk.com/urmomhateme

Руководитель: Полякова Наталья Валерьевна

Телефон:+7(977) 899-82-33

Email: Vidgitnv@gmail.com

Дата начала реализации плана (проекта): «1» мая 2023

Продолжительность плана (проекта): 15 лет

Дата составления:

Ермолино 2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Резюме 3

  2. Общая характеристика предприятия

  3. Информация о рынке сбыта

  4. Продукция и услуги

  5. Маркетинговый план

  6. Производственный план

  1. Организационный план

  2. Налогообложение

  3. Финансовый план

  4. Оценка рисков

  5. Приложения


1.РЕЗЮМЕ


(Для информации) Резюме естественно готовится в конце работы, когда завершены все основные разделы. Должно произвести благоприятное впечатление, иначе шансы на детальное изучение вашего бизнес-плана становятся маленькими, ну а шанс получить финансирование и вовсе стремиться к нулю. Резюме является предельно сокращенной версиейбизнес-плана.

Объем резюме должен быть не более 1−2 страниц. Резюме — это самостоятельный рекламный документ, в нем содержатся основные положения всего бизнес — плана. Это будет единственная часть, которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. Инвестор, прежде всего, захочет узнать: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, кто еще собирается инвестировать проект, сколько субсидированных средств требуется, какие собственные средства, есть.

Последняя страница резюме должна быть посвящена финансовым результатам, которые вы ожидаете получить от своего проекта: — сведения о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы; — выручка от продаж; — затраты на производство; — валовая прибыль; — уровень прибыльности от вложений в Ваше дело; — срок окупаемости проекта.


Для использования в работе

Наименование проекта:

Инициатор проекта:

Общие сведения о предприятии:

Юридический адрес Свердловская область Камышловский район

Реквизиты ИНН

КПП ОГРН Контактный телефон 8-9

Руководитель Суть проекта: Тип проекта:

Главная цель проекта:

Потребность в инвестициях для реализации

проекта составляет (тыс.руб.)

Источники финансирования проекта представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1

Направления инвестиций

Колво, шт.

Цена, тыс. руб.

Стоимость, тыс.руб.




Собственные средства

Субсидия

Лизинг

Кредит





































































































Всего
















Наименование показателя

2023год

2024 год

2025 год

2026год

Выручка от продаж

(тыс.руб.)









Затраты на

производство (тыс.руб.)









Валовая прибыль

(тыс.руб.)

(Выручка – Затраты)









Налоги









Чистая прибыль

(тыс.руб.)

(Валовая прибыль минус Налоги)


















































2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ




Идея создания велопроката в г. Обнинск и г. Балабаново пришла в голову не случайно. Во-первых: оба учредителя – заядлые велосипедисты, во-вторых: с учётом быстрого развития инфраструктуры этих городов и всё большим объемом автомобильного транспорта на дорогах – пробки становятся нашей повседневностью и людям становится все актуальнее возможность самостоятельно добраться быстро из точки А в точку В, а не стоять в душном автобусе в пробке. В-третьих 2 города почти срослись, образовав городскую агломерацию и люди ежедневно перетекают в больших количествах из одного города в другой.

Итак, Организационно-правовой формой выбранной для данной деятельности – является Индивидуальное Предпринимательство, открытое Цатурян К.В. и Анохиной А.А. к 20.04.2023 г., действовать будут на основании
договора простого товарищества, согласно гл.55 ГК РФ, где двое или несколько лиц (товарищей) обязуются:

- соединить свои вклады;

- совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной, не противоречащей закону цели.

Основной вид деятельности: ОКВЭД 77.21 (прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров)

Код дополнительного вида деятельности: ОКВЭД 93.29 (деятельность зрелищно-развлекательная прочая)

Бухгалтерский учет и налогообложение:

Анохина А.А. как один из участников договора простого товарищества берет на себя обязанность по ведению общих дел от имени всех товарищей. Её полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной Цатурян К.В., или договором, совершенным в письменной форме (ст.1044 ГК РФ).


3.ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ СБЫТА


Система совместного использования велосипедов (велопрокат, байкшеринг) — система проката, позволяющая арендовать велосипед на одной из автоматизированных станций, совершить поездку и вернуть велосипед в любой пункт проката.

Цель системы — предоставить жителям и туристам бесплатный или очень дешёвый доступ к велосипеду для кратковременных (не более 3 часов) поездок по городу вместо использования моторного общественного транспорта и автомобиля, что позволяет улучшить транспортную, экологическую обстановку и оздоровить население.

С развитием технологий возвращать велосипед в пункт проката уже абсолютно не обязательно, т.к. можно использовать программу обнаружения на карте ближайшего к пользователю транспортного средства.

В России первые пункты велопроката появились в 2013 году, а в 2017 году власти столицы выделили на развитие велопрокатной инфраструктуры порядка 450 млн рублей.

На 2022 год август месяц ежедневно в Москве велопрокатом пользуются 65 тыс. человек (Об этом сообщает "Рамблер") на 13 млн. жителей, что составляет 0,5%. Если отталкиваться от этих показателей, то в г. Обнинск и г. Балабаново (совокупное количество жителей 154 тыс. человек) ежедневно будут пользоваться байкшерингом 770 человек.

Таблица, отражает сильные и слабые стороны конкурентов:


4.ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ




(Для информации) Вы должны дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства вашей продукции или услуг. Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые ваша продукция несет потенциальным покупателям.


Очень важно, чтобы вы подчеркнули уникальность вашей продукции или услуг. Это может быть выражено в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции (услуг). Инвесторы редко прибегают к сотрудничеству с компанией, специализирующейся на единственном виде продукции, не имея при этом доказательств возможности его совершенствования. Опишите имеющиеся у вас патенты или авторские права на изобретения или приведите другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на ваш рынок. Такими причинами могут быть эксклюзивные права на распространение или торговые марки. Инвесторы предпочитают здоровое отсутствие конкуренции.



  1. МАРКЕТИГОВЫЙ ПЛАН

В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга:

  • конкурентные преимущества товара/услуги;

  • предполагаемые каналы реализации товара/услуги;

  • ценообразование;

  • схему распространения товаров/услуг;

  • рекламу;

  • методы стимулирования продаж;

  • организацию послепродажного сопровождения, формирование имиджа.

В обязательном порядке необходимо указать возможных оптовых покупателей и их максимальные объѐмы закупок.

Очень важно ответить на ряд вопросов и изложить их в своем Б-П:






Продукт

Цена

Место

Продвижение




Что?

Что за продукт/ услуга?

Почем вы будете продавать?

Какие каналы распространения?

Какие виды продвижения будут использованы?

Зачем?

Какие потребности он удовлетворит?

Почему цена именно такая?

Почему выбраны эти каналы распространения?

Почему выбраны эти способы?

Когда?

Когда должен выйти на рынок?

Сколько эта цена будет актуальна?

Как наше присутствие будет меняться в течение жизненного цикла нашего продукта?

Временные рамки: запуск, как наше присутствие будет меняться в течение жизненного цикла нашего продукта.?

Как?

Как продукт удовлетворит эти потребности?

Как цена будет изменяться со временем?

Как вы создадите или войдете в эти каналы распространения?

Как и на чем будет строится маркетинговая коммуникация?

Почем?

Цена, объем продаж и т.п.

Какой будет объем продаж и маржа?

Какова стоимость и отдача каждого канала?

Какова стоимость и отдача каждого вида рекламы?

Кто?

Какие группы покупателей это купят?

Будут ли разные цены для разных групп покупателей?

Как разные группы покупателей будут использовать разные каналы?

Разная реклама для разных групп?



(Для использования в работе)

SWOT-АНАЛИЗ.

S - сильные стороны

W – слабые стороны

Сильные и слабые стороны фирмы - это те характеристики, которые могут быть проконтролированы бизнесменом, на которые он может оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени. Здесь обычно рассматривают следующие факторы: организационные (организационноправовая форма, наличие помещений собственных или арендованных); маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент); конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной); технические (производственные фонды: состояние и ресурсы); финансовые (наличие собственных средств); кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя).

Пример: Скорость доставки, Наличие информационной системы, Открытость

Пример: Отсутствие важных навыков управления у команды Нет стратегического капитала (инвестора на долгий срок)