Файл: Практическое задание 3, Модуль Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития слушатель Нигметзянова Олеся Канифовна Преподаватель Иванчикова Юлия Геннадьевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 1692
Скачиваний: 147
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которой не хватает: медведю — переднюю лапу, лисе — хвост, зайцу — ухо, хвостик, волку — заднюю лапу. Раскрасить дорисованную часть.
— Назовите, что вы дорисовали (лисий хвост, медвежью лапу, заячье ухо, волчью лапу).
3. Заключительный этап (подведение итогов).
В конце занятия педагог задает детям вопросы:
— Каких диких животных могла встретить Красная Шапочка в лесу?
— Почему их называют дикими?
— Назовите, что вы дорисовали (лисий хвост, медвежью лапу, заячье ухо, волчью лапу).
3. Заключительный этап (подведение итогов).
В конце занятия педагог задает детям вопросы:
— Каких диких животных могла встретить Красная Шапочка в лесу?
— Почему их называют дикими?