Файл: Практическое задание 3, Модуль Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития слушатель Нигметзянова Олеся Канифовна Преподаватель Иванчикова Юлия Геннадьевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 1692

Скачиваний: 147

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
которой не хватает: медведю — переднюю лапу, лисе — хвост, зайцу — ухо, хвостик, волку — заднюю лапу. Раскрасить дорисованную часть.

— Назовите, что вы дорисовали (лисий хвост, медвежью лапу, заячье ухо, волчью лапу).

3. Заключительный этап (подведение итогов).

В конце занятия педагог задает детям вопросы:

— Каких диких животных могла встретить Красная Шапочка в лесу?

— Почему их называют дикими?