Файл: Практические задания к теме 6 Студент, изучая дисциплину Коммерческая деятельность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практические задания к теме 6
Студент, изучая дисциплину «Коммерческая деятельность» должен выполнить следующие практические задания.
Задание 1. Определите, какие организационно-правовые формы предприятий наиболее приемлемы для следующих субъектов коммерческой деятельности (согласно ГК РФ). Информацию представить в таблице.
-
Супермаркет «Горожанка». -
Торговый центр «Галерея». -
Мебельный салон «Тулинка». -
Ювелирный магазин «Алмазы Якутии». -
Киоск. -
Гипермаркет «Ашан». -
Обувной магазин «Антилопа». -
Мелкооптовый магазин Cash and carry. -
«Птицефабрика ИНСКАЯ». -
«Славгородский молочный комбинат».
Методические указания к выполнению задания
Организационно-правовая форма предприятия – признаваемая законодательствам той или иной страны форма хозяйствующего субъекта, фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающим из этого его правовое положение и цели деятельности.
Предприятие как субъект коммерческой деятельности является юридическим лицом, поэтому для него характерны все признаки, определяющие юридическое лицо: самостоятельная система учета и отчетности, бухгалтерский баланс, расчетный и другие счета, печать с собственным наименованием.
Таблица 1
Определение организационно-правовых форм предприятий
Предприятие | Организационно-правовая форма | Обоснование |
Киоск | Индивидуальный предприниматель (ИП) | Хозяйствующий субъект, созданный за счет капитала одного владельца или членов одной семьи. Данная форма приемлема для мелких и малых торговых организаций, которые реализуют товары повседневного спроса и ограниченного ассортимента. |
…. | | |
Задание 2. Дайте характеристику одному из субъектов коммерческой деятельности. В качестве субъекта может выступать: производственное предприятие, оптовое или розничное предприятие (организация), торговый дом, организация сферы услуг.
Характеристика должна включать:
-
Общую характеристику предприятия (организации): наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, специализация. -
Вид и направления деятельности предприятия (организации). -
Объекты коммерческой деятельности предприятия (организации). -
Субъекты, с которыми взаимодействует предприятие (организация) в процессе коммерческой деятельности. -
Функции и задачи предприятия (организации).