Файл: ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК БАЗОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 293

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На этом подготовительные работы завершаются, и ООО «ГРИНРОЗНИЦА» может приступить к процессу SMM продвижения в социальных сетях.

Весь процесс предлагается разбить на несколько этапов:

1. Определение целей. Многие совершают непростительную ошибку в самом начале пути работы с СММ продвижением в социальных сетях, выбирая в качестве цели получение определенного количества подписчиков.

Нужно помнить, что цель ООО «ГРИНРОЗНИЦА» – продать товар, а не развлекать пользователей в социальных сетях. Цель должна быть выражена в конкретном цифровом выражении.

Цели продвижения в социальных сетях для ООО «ГРИНРОЗНИЦА» должны быть разделены на экономические и коммуникативные, их примеры приведены в небольшой таблице.

Для ООО «ГРИНРОЗНИЦА» предлагаются к использованию следующие способы продвижения.

  1. Все виды платных постов, в которых не содержится изображение упаковки и нет названия бренда (название группы в расчет не берется).
  2. Таргетированная реклама - ее можно использовать, только если на картинке не будет алкоголя и упоминания бренда.
  3. Переплетение офлайн и онлайн-механик - акции, конкурсы, викторины можно аннонсировать в группе, а само мероприятие проводить в офлайне с использованием BTL и спонсорства.

Таблица 3.1

Экономические и коммуникативные цели SMM модели маркетинга ООО «ГРИНРОЗНИЦА»

Экономические цели

Коммуникативные цели

Повышение продаж на 10%

Информирование 10% целевой аудитории

Снижение затрат на продвижение на 5%

Получение обратной связи от 20% настоящих клиентов

Завоевание доли рынка в 25%

Перевод 5% клиентов в категорию лояльных

Эти цели должны быть ограничены во времени и ресурсах.

2. Выбор социальной сети. На этом этапе ключевое значение имеет целевая аудитория ООО «ГРИНРОЗНИЦА». Например, люди старшего возраста пользуются в основном социальными сетями «Вконтакте» и Facebook. Молодежь предпочитает «Инстаграм» и YouTube. ООО «ГРИНРОЗНИЦА» нужно обязательно учитывать эти особенности. [29]

Кроме того, каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые влияют на скорость распространения информации. Такие особенности и описание пользователей представлены в таблице.


Таблица 3.2

Особенности, которые влияют на скорость распространения иформации в SMM модели ООО ООО «ГРИНРОЗНИЦА»

Аудитория

Уровень конкуренции

Особенности

«Вконтакте»

Возраст: от 7 до 60 лет;

Гендерный состав: 57% – мужчины, 43% – женщины

Высокий

Наиболее популярная в России, дает возможность размещать контент любого формата

Facebook

Возраст: от 30 до 60 лет, платежеспособны

Средний

Позволяет выйти на международный рынок, низкая стоимость таргетинговой рекламы

Instagram

Возраст: от 15 до 35 лет

Гендерный состав: 67% – женщины, 33% – мужчины

Высокий

Отлично повышает узнаваемость бренда, позволяет продемонстрировать как физические товары, так и услуги

YouTube

Возраст: любой, международная аудитория, возможен контакт с B2B

Высокий

Подходит для продвижения товара или бренда, единственная социальная сеть, которая подходит для B2B рынка

Таким образом предлагаемое мероприятие по внедрению дополнительного отдела SMM маркетинга ориентировочно может увеличить объемы продаж ООО «ГРИНРОЗНИЦА «в диапазоне от 10 до 20% в сегменте on-line продаж.

Таблица 3.33

Прогнозные экономические показатели деятельности предприятия ООО «ГРИНРОЗНИЦА» после внедрения мероприятий на 2 полугодие 2018 гг.

Показатель

Годы

Изменение (+;-)

2020 к 2019

Темп роста, %

2020 к 2019

2019

2020

Выручка от продажи продукции, тыс. руб.

665358

731893

66535

110

Себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

578405

566837

- 17181

98

Прибыль от продаж, тыс. руб.

86953

165058

78103

190

В результате внедрения маркетинговой политики и ее новых подходов к рекламно – информационной деятельности во втором полугодии 2020 ООО «ГРИНРОЗНИЦА» могли получить рост выручки от продаж в сумме 731893 тыс. руб., что выше аналогичного показателя 2019 г. на 66535 тыс. руб., причем вся выручка получена от роста реализации продукции.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одним из важных показателей эффективной и продуктивной работы персонала является снижение затрат, источником которого является правильный и рациональный организации процессом управления персоналом. Актуальным инструментом, который активно внедряется в последнее время в практику предприятий, являются, автоматизированные системы управления и учета. Эти комплексы помогаю выявлять «узкие места» оптимизировать процессы управления и контроля KPI, вести учет движения персонала, расчитывать и прогнозировать динамику заработной платы и т.д.

В бизнесе ключевая роль отводится человеческому фактору. Существуют различные взгляды на сотрудников компании. На персонал компании можно смотреть как на носителя культуры и знаний организации, можно смотреть как на группу личностей, связанную определенными отношениями и обладающую определенными компетенциями. Но, помимо всего перечисленного, персонал можно и нужно рассматривать как один из ключевых ресурсов компании.

Персонал - это важнейший ресурс у гипермаркета «ПЕРЕКРЕСТОК», так как только с помощью конкретных людей компания реализует свою деятельность. Это означает, что любая проблема в управлении у гипермаркета «ПЕРЕКРЕСТОК» (так или иначе) связана с проблемами в управлении персоналом. Ответственность за нее лежит не только на службе управления персоналом, но и на всех, кто вовлечен в работу с персоналом (то есть на всех руководителях).

Основной проблемой и сложностью в управлении персоналов в сети у гипермаркетов «ПЕРЕКРЕСТОК» является централизация и замкнутость управления персоналом на центральном офисе. На местах в конкретных магазинах этим процессом фактически руководит директор, товаровед, либо старший продавец. И разделением труда руководят именно они по своим соображениям. Тут возникает как-бы двойственность методов и зачастую они выходят за рамки «центральной» линии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алиев, И.М. Экономика труда: Учебник для бакалавриата и магистратуры / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 478 c.
  2. Ариф Ю.С. Особенности оценки эффективности работы сотрудников в современных проектно-ориентированных компаниях [Текст] // Упр. экон. системами : Вестник Поволжского института управления. - 2017. - № 12. - С. 78.
  3. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 688 c.
  4. Герасимов Б. Н. Cистема управления персоналом в организации [Текст] // Вестник Поволжского института управления. - 2018. - № 8. - С. 64–113.
  5. Головачев А. С. Организация, нормирование и оплата труда: учебное пособие / под общ. ред. А. С. Головачева. − 5-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2018. - 603 с.
  6. Горшков А.С. Порядок проведения аттестации: анализ и предложения по совершенствованию [Текст]// Казанский пед. журнал. – 2019. – № 1 (120). – С. 27-31
  7. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2017. - 288 c.
  8. Ефимова Е. Г. Экономика для юристов: учебник для вузов / Е. Г. Ефимова. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2018. - 508 с.
  9. Жулавская А. Е. Благоприятные условия труда как составляющие организации труда современного предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №11. - С. 740-742.
  10. Загородников С. В. Теория организации. Ответы на экзаменационные билеты: учеб. пособие / С. В. Загородников. − Litres, 2017. - 361 с.
  11. Иванов Ю. Ю. Разделение труда и новые участники деятельности [Электронный ресурс] / Ю. Ю. Иванов // Управление предприятием - 2018. − № 5
  12. Канзычакова С. А. Влияние межличностных конфликтов на систему управления персоналом и особенности их урегулирования [Текст] // Вестник науки Сибири. - 2017. - № 4 (19). - С. 31–155
  13. Карачанская А. П. Стратегический анализ системы управления персоналом [Электронный ресурс]: Молодой ученый. - 2018. - №30. - С. 211-213. - URL https://moluch.ru/archive/134/37662/
  14. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2017. - 56 c.
  15.  Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала [Текст] // М.: Проспект, 2018. - 441 c.
  16. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. [Текст]. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 250 с.
  17. Круть С. М. Формы разделения труда как элемент организации труда на примере АО «Владхлеб» // Молодой ученый. - 2019. - №4. - С. 483-485.
  18. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. [Текст]// Мн.: Новое знание, 2019. - 216с.
  19. Лытнева Н.А. Развитие методического инструментария в управлении оценкой эффективности персонала [Текст]// Вестн. ОРЕЛГИЭТ. – 2017. - № 2. – С.101-106. 
  20. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2017. - 72 c.
  21. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 492 c.
  22. Настинова Ц. С. Управление персоналом в современных условиях [Электронный ресурс]: Молодой ученый. - 2018. - №8. - С. 632-634. - URL https://moluch.ru/archive/112/28510/ 
  23. Одегов, Ю.Г. Экономика труда: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 423 c.
  24. Савчишкина Е. П. Система управления персоналом залог эффективной деятельности организаций [Текст] // Terra Economicus. - 2017. - № 3–3. - С. 82–302.
  25. Севастьянова К. Д. Роль управления персоналом в повышении эффективности деятельности [Электронный ресурс]: Молодой ученый. - 2018. - №3. - С. 270-273. - URL https://moluch.ru/archive/50/6366/ 
  26. Сигова М.В. Управление персоналом [Текст] // Журнал правовых и экономических исследований. 2019. № 3. С. 185-188. 
  27. Теоретико-прикладные аспекты управления персоналом в малом среднем бизнесе: монография / О. В. Горшкова, Н. Н. Богдан, М. Ю. Дикусарова, М. Г. Масилова, Е. А. Могилевкин, А. С. Новгородов, З. В. Якимова. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017. - 240 с.
  28. Чижова, Л.С. Инновационная экономика: занятость, трудовая мотивация, эффективность труда / Л.С. Чижова. - М.: Экономика, 2019. - 430 c.
  29. Шселедченко О. М. Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностей в условиях конкурентной борьбы и увеличении потребностей // Молодой ученый. - 2019. - №2. - С. 358-361. - URL https://moluch.ru/archive/136/38141/ (дата обращения: 29.05.2018).
  30. Шлюз SMM - Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда. Ожерельева Е. М // Молодой ученый. - 2019. - №11. - С. 413-416. - URL https://moluch.ru/archive/145/40566/ (дата обращения: 09.05.2018).
  31. Яманджиев Б. А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. - 2018. - №27.2. - С. 17-18. - URL https://moluch.ru/archive/131/36447/ (дата обращения: 12.05.2018).
  32. Яшкова Е.В. Оптимизация деловой оценки кадрового потенциала как необходимое условие развития организации [Текст]//Науковедение. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 92
  33. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. - 384 c.