Файл: При проектировании фрагмента занятия следуйте логике методической разработки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И родное оконце в позабытом селе

Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!


Критерии оценивания разработки:

Критерий оценивания

Баллы

Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов

1

Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов

1

Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и

психофизиологическими особенностями обучающихся

1

Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства

1

Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся

1

В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия

1

В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия

1

Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия:

осмыслению, анализу, наблюдению

1

В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения

1

Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом

1


2

Интерпретация результатов:

0–2 балла

Разработанный проект фрагмента занятия требует критической оценки и доработки

3–5 баллов

Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария,

представленного на федеральном уровне

6–10 баллов

Разработанный проект фрагмента занятия рекомендуется к практическому использованию в контексте сценария, представленного

на федеральном уровне

3