Файл: Конкурса Самый классный классный конкурсное испытание Методическая разработка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.


Карамелька: Мы с вами прибыли на станцию «Перекрестная». Здесь оставлен груз, нас попросили перевезти его аккуратно и без происшествий. Поможем ребята? Но прежде, разделимся на 2 команды. Дадим названия командам.

Игра «Приветствие» Сейчас вам необходимо добежать до стула, сесть на него, сказать «привет!» и, услышав, от ведущего ответное «привет!», вернуться на свое место и передать эстафету своему соседу. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила.

Игра «Грузовики»Первые участники команд держат в руках руль, на голову помещается мешочек с крупой — груз. После старта участники обегают вокруг своего стульчика и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первая, выполнившая задания и не уронившая груз.

Игра «Зебра» Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги . Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё, затем продолжает движение в сторону ведущего, оббегает стул и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и т.д. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Игра «Пассажиры» Участники в каждой команде делятся на пары: первый — водитель, второй — пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стула и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Карамелька:Попрошу обе команды разомкнуться по длине всего зала.

Игра «Передай жезл»Вы получаете жезл регулировщика. Жезл передаётся игроку слева или справа (в зависимости от того кто как стоит). Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку, жезл передают в одну и в другую сторону.

Игра «Зажги светофор» Капитан получает три воздушных шара (можно мячи) красного, жёлтого, зелёного цвета и по сигналу перебрасывает по одному дальше. Когда шар дойдёт до последнего игрока, тот поднимает его вверх — зажжён первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжёт все три сигнала. 

Карамелька:
 Ну, вот ребята, наше путешествие в необыкновенную страну «Светофорию» завершилось. Давайте вспомним, что мы узнали сегодня интересного и еще раз повторим основные правила дорожного движения.

В фонограмме звучит ритмичная мелодия, ведущая прощается с детьми.

 

Приложение № 7
Заявка на конкурсное испытание
« Воспитательное мероприятие »


Фамилия,

имя, отчество конкурсанта

Направление

Тема

Возрастная группа 1-4 классы 5-11 классы

Перечень необходимого для занятия оборудования (по минимуму)

Ушакова Юлия Юрьевна

Обще- интелектуальное; Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия


Карамелька – подруга ПДД

1-4 классы

Руль, шаблоны дорожных знаков, жезл, воздушные шары