ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Оформление библиографического списка
1. Абраменкова М.А., Суслова Т.А. Общение подростков: классификация, особенности реализации в разные возрастные периоды, гендерные отличия //Материалы научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы воспитания и обучения детей и подростков в современном мире». — Тюмень: ТГТ, 2011. — С. 80-87.
2. Андрюшина Л.О. Психологическая профилактика агрессивного поведения школьников-подростков: Дис. ... канд. психол. наук. - Тверь, 2003. - 202 c.
3. Алексеева А.П. Тревожные дети: проблемы диагностики и коррекции. — М.: Альтернатива, 2014. — 390 с.
4. Анцыферова А.А., Петровская Г.А. Родительское поведение и характер подростковой социализации: обзор результатов социально- психологических исследований // Сборник статей Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2013. — № 6. — С. 17-29
5. Бурминская Т.В. Взаимосвязь особенностей развития личности подростков и форм агрессивных реакций: Дис. ... канд. психол. наук. - Ставрополь, 2004. – 199 с.
6. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
7. Коренева А.А. Взаимосвязь семейного воспитания и агрессивности в подростковом возрасте : Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2007. - 128 c.
8. .Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. — М.: Знание, 1996. — 280 с.
9. Митичева Т.И., Сухов П.П. Особенности агрессивного поведения подростков во взаимодействии со сверстниками: электронный научно-практический журнал «Современная педагогика» - 2017 [Электронный ресурс]. URL: https://pedagogika.snauka.ru/2017/02/6746 (дата обращения 15.02.2023)
10. Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. – 400 с.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент ФГБОУ ВО «НГПУ»
(фамилия, имя, отчество)
Института истории, гуманитарного и социального образования
Направление подготовки:
Профиль:
проходил (а) практику научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
при кафедре педагогики и психологии ИИГСО ФГБОУ ВО «НГПУ»
Студент проявил себя:
Оцениваемая деятельность | |
1. Качество подготовки и работы на основном этапе | |
1.1.Степень самостоятельности при знакомстве с особенностями организации психолого-педагогического исследований | 1 2 3 4 5 |
1.2. Степень ответственности при выполнении индивидуальных заданий | 1 2 3 4 5 |
1.3. Качество работы по составлению и оформлению библиографического списка | 1 2 3 4 5 |
1.4. Анализ и осмысление замысла научного исследования по предлагаемой теме | 1 2 3 4 5 |
2. Результативность и эффективность | |
2.1. Осмысление особенностей организации психолого-педагогического исследований | 1 2 3 4 5 |
2.2. Опыт постановки замысла научного исследования | 1 2 3 4 5 |
2.3. Освоение требований к оформлению списка литературы | 1 2 3 4 5 |
Практика оценивается (по 5-балльной шкале) ____________________________
Директор ИИГСО ______________
МП
Руководитель практики | |
Канд. пед. наук, доцент | |
| |