Файл: Разработка мебельного интернет-магазина (Миссия компании).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 1219
Скачиваний: 15
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и концепция Web-ресурса
Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи
2. Параметры и внешний вид Web-ресурса
2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса
Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта
Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля
Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса
Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет
«МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ИНСТИТУТ»
Направление «Прикладная информатика»
Курсовая работа
На тему: |
Разработка мебельного интернет-магазина |
(тема работы) |
Обучающийся группы
ООБПт-20022
ФИО Бугаков
Максим Геннадьевич
Москва, 2020
Техническое задание
на создание интернет-магазина
Цель проекта
Разработка интернет-магазина для повышения эффективности деятельности компании, конкурентоспособности и обеспечения устойчивого положения на рынке услуг за счет новых информационных технологий и сети интернет.
Пользователи системы
Система предназначена для следующих основных групп пользователей, которые в свою очередь могут делиться на подгруппы:
- административный персонал (в том числе главный администратор системы);
- сотрудники подразделений компании;
- клиенты и партнеры компании, другие зарегистрированные пользователи;
- посетители веб-сайта, возможно будущие партнеры и клиенты компании.
Функции администратора системы
Администратор системы выполняет следующие функции:
- обрабатывает заявки потенциальных клиентов на вхождение в состав определенной группы;
- совместно с администратором сайта планирует и администрирует распределенный доступ групп пользователей к базе данных системы;
- добавляет, удаляет, обновляет информацию о группах, клиентах, сотрудниках;
- выставляет на сайте информацию об актуальных ценах, изменениях, обновляет новостную информацию различного характера;
- отправляет письма через интернет различным группам пользователей, клиентам;
- совместно с рекламной группой формирует рекламную компанию и занимается рассылкой рекламного материала.
Требования к хостингу сайта
Хостинг должен предоставлять возможность использования PHP, ASP и MySQL.
Выбирая платный хостинг, необходимо проанализировать работоспособность, использование новых версий программного обеспечения и технологий.
Необходимо сопоставить программное обеспечение, которое будет использоваться и будущий объем данных с возможностями, которые имеет хостинг-провайдер.
Требования к интерфейсу пользователей
Система должна обладать интуитивно-понятным пользовательским интерфейсом, обеспечивающей простоту работы с системой для различных групп пользователей.
Разрабатываемое программное обеспечение предполагается для работы в операционной системы Windows, в связи с этим пользовательский интерфейс должен удовлетворять стандартам принятым фирмой «Microsoft».
Требования к выходным печатным документам
Основным видом выходного печатного документа будет отчет по выполненным работам, сформированный на основе выбранных пользователем параметров в печатном виде.
Требования к защите от несанкционированных действий
Вход в программу должен предваряться аутентификацией по логину и паролю, после ввода, которых определяется профиль доступа конкретного пользователя, разграничивающий доступ к определенным пунктам меню и функциям системы.
Требования по сохранности информации
Для сохранности информации необходимо предусмотреть возможность периодического резервного копирования базы данных. Частота создания резервной копии – ежедневно или еженедельно, в зависимости от скорости и объемов ввода информации.
Требования к составу и характеристикам технических средств
Требования к составу и техническим характеристикам аппаратного обеспечения представлены в таблице с учетом функциональности системы и объема обрабатываемых данных.
Таблица 1
Требования и технические характеристики аппаратного обеспечения
Характеристика |
Рекомендуемые требования |
Центральный процессор |
Intel Core i3/i5/i7 |
Объем оперативной памяти |
1024 МБ |
Объем дискового пространства |
750 МБ |
Разрешение экрана видеосистемы |
1024x768 pix |
Принтер |
Hp LaserJet p1102 |
Требования к программным средствам
Работа программного модуля происходит в операционной системе Windows XP и выше.
Язык программирования на стороне сервера PHP.
Язык программирования на стороне клиента HTML, JavaScript.
Разрабатываемая система подразумевает хранение большого объема информации, но кроме этого она должна обеспечивать анализ и оценку данных, то есть располагать необходимыми инструментальными средствами для реализации расчетов и организации пользовательского.
Указанным требованиям отвечают получившие широкое распространение системы управления базами данных (СУБД), одна из которых и должна быть выбрана для практической реализации данного сайта. К числу их достоинств относится то, что они:
- представляют собой удобный и современный инструмент, предназначенный для разработки и эксплуатации информационных систем, предоставляя интегрированную среду проектирования, работа в которой базируется на манипулировании с объектами и их атрибутами;
- позволяют для обработки информации и быстрого формирования решений привлекать все преимущества реляционных баз данных.
С позиций распространенности и доступности рекомендуется использование при программировании среды СУБД MySQL.
Содержание
1. Цели и концепция Web-ресурса 9
1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса 9
1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи 12
1.4. Характеристика целевой аудитории 14
1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике 14
2. Параметры и внешний вид Web-ресурса 18
2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса 18
2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса 18
2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса 19
2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса 19
2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта 20
2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля 20
3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса 21
3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса 21
3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса 22
3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики 22
3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации 24
3.3.3. Обоснование выбора СУБД 25
3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода 32
3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет 36
4. Структура и содержание сайта 37
4.1.Разделы сайта и система навигации 37
4.2.Функциональные и технические требования 41
4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса 45
5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет 47
5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах 47
5.2. Описание структуры медиа-плана 48
Введение
В настоящее время Интернет играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом: достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети. Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало его эффективной бизнес-средой. С помощью глобальной сети появилась возможность рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и многое другое. Сейчас почти все компании, магазины, стремятся иметь свой сайт в сети Интернет, или же полностью переносить свою деятельность в сеть.
Актуальность темы. В последнее время популярной становится электронная торговля в виртуальном магазине, которая очень схожа с традиционной торговлей. Однако у нее имеются еще и очевидные преимущества. Небольшая численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентом, относительно небольшая аренда хостинга на сервере по сравнению с арендой помещений, также нет необходимости в кассовом обслуживании, поскольку здесь имеются свои способы оплаты, которые выбираются самим предприятием. Если смотреть с другой стороны, то покупателям очень удобно, поскольку им не надо ходить по магазинам и подолгу выбирать товар, а достаточно, не выходя из дома и имея доступ в Интернет, заказать понравившийся товар, и через какое-то время его доставят прямо домой.
Поскольку Интернет является технологической оболочкой, он позволяет собирать важную информацию о клиентах. Кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий – опросы, рассылки и т.п. оперативно и без дополнительных затрат.
Системы электронной коммерции помогут сэкономить на персонале и на аренде площадей для торговых залов.
Для осуществления электронной коммерции разработано множество современных технологий, с помощью которых можно создать эффективное и надежное web-приложение, удобное в использовании, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца, а также отвечающее всем основным современным требованиям.
Основной целью проекта является увеличение объема продаж за счет внедрения интернет-магазина, позволяющего просматривать каталог, заказывать товар и просматривать всю необходимую информацию о компании и его продукции. В нем продавец сможет добавлять товары, размещать информацию о них и принимать заказы от покупателей. Покупатели в свою очередь смогут заходить на сайт, просматривать каталог, заказывать товары, после чего товар в ближайшее время будет доставлен курьером.
Объектом исследования является мебельный магазин.
Предмет исследования – информационные процессы, циркулирующие на предприятии.
Для достижения поставленной цели следует выделить следующие задачи, которые необходимо решить:
- исследовать предметную область;
- выбрать технологии для разработки Интернет - магазина;
- разработать интерфейс, удобный для пользователей, учитывающий основные особенности навигации;
- выбрать способ оплаты для осуществления заказа;
- спроектировать модель БД;
- разработать шаблон под ранее подготовленный макет для работы сайта в сети Интернет;
- зарегистрировать хостинг и доменное имя;
- запустить сайт в Интернет, проиндексировать;
- осуществить продвижение сайта в социальных сетях.
Практическая значимость состоит в создании сайта мебельного магазина. Он позволит привлечь новых клиентов, увеличить продажи, осуществлять заказ мебели через Интернет.
1. Цели и концепция Web-ресурса
1.1. Миссия компании
ООО «ЛюксМебельПлюс» занимается розничной торговлей мебелью.
Обладая успешным и весьма продолжительным опытом профессиональной работы на рынке, компания ЛюксМебельПлюс скрупулезно изучает главенствующие тенденции и тренды развития мебельной индустрии, а также главные требования, предъявляемые со стороны покупателей к такому роду продукции. Все это позволяет представить наиболее актуальные и самые востребованные наборы мебели в большом ассортименте, удовлетворяющем запросы различных категорий покупателей, выбирающих только высококачественную продукцию в разной ценовой политике.
Объединяя в едином каталоге спальни, гостиные, детские, кухни и прихожие, выполненные в разнообразных стилях и направлениях, компания предоставляет для выбора покупателям мебельные предметы, отличающиеся по комплектации и дизайнерских решениях, но одинаково качественные и функциональные.
Вся продукция компании сочетает две главные характеристики: приемлемую стоимость и высокое качество. Несомненным преимуществом является сотрудничество непосредственно с производителями. Будучи официальным представителем многих наиболее известных фирм, среди них такие компании-гиганты, как «Мебель-Неман» и «ЗОВ», компания гарантирует выполнение заказов в предельно короткий срок и по наиболее привлекательным ценам.
Среди каталога мебельных гарнитуров львиную долю составляет белорусская продукция, пользующая стабильным спросом у покупателя во многих странах мира, благодаря высочайшему уровню качества. Существенную часть составляет также изготовление мебели под заказ.