Файл: Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1.
обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся
2.
отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
3.
предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся
4.
обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией?
1.
40 %
2.
30 %
3.
20 %
4.
10 %
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: 20 %
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите, к какому направлению воспитания относится, согласно ФОП ООО, воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.
1.
Экологическое воспитание
2.
Ценности научного познания
3.
Эстетическое воспитание
4.
Гражданское воспитание
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Ценности научного познания
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите основной способ получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся на уровне начального общего образования.
1.
педагогическое наблюдение
2.
анкетирование
3.
тестирование
4.
беседа с обучающимися
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: педагогическое наблюдение
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите к какому принципу относится утверждение «ФОП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль)»
1.
принцип учета ФГОС ООО
2.
принцип интеграции обучения и воспитания
3.
принцип учета ведущей деятельности обучающегося
4.
принцип индивидуализации обучения
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: принцип учета ведущей деятельности обучающегося
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому из критериев оценки предметных результатов, согласно ФОП СОО, относится определение «Осознанное использование приобретенных знаний и способов действий при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций».
1.
применение
2.
знание и понимание
3.
функциональность
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: функциональность
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Метапредметные результаты освоения ООП СОО отражают овладение обучающимися универсальными учебными познавательными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия.
1.
базовые исследовательские действия
2.
совместная деятельность
3.
самоконтроль
4.
работа с информацией
5.
базовые логические действия
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: работа с информацией, базовые логические действия, базовые исследовательские действия
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из приведенного списка цели реализации ФОП СОО (укажите все верные ответы).
1.
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
2.
формирование российской гражданской идентичности обучающихся
3.
подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
4.
создание условий для становления и формирования личности обучающегося
5.
создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: формирование российской гражданской идентичности обучающихся, подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите все процедуры, относящиеся к внутренней оценке достижения планируемых результатов освоения ФОП ООО.
1.
стартовая диагностика
2.
анкетирование обучающихся и их родителей (законных представителей)
3.
психолого-педагогическое наблюдение
4.
текущая и тематическая оценка
5.
государственная итоговая аттестация обучающихся
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: психолого-педагогическое наблюдение, стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите требования к предметным результатам освоения основных образовательных программ, относящиеся только к требованиям ФГОС ООО (выберите все верные ответы):
1.
определяют минимум содержания образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в логике изучения каждого учебного предмета
2.
формулируются на основе документов стратегического планирования с учетом результатов проводимых на федеральном уровне процедур оценки качества образования
3.
формулируются в деятельностной форме с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений
4.
учитывают особенности реализации АООП обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп
5.
определяют требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» на базовом и углубленном уровнях