Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1282

Скачиваний: 97

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Учебная практика

(указать вид практики)

ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих




(индекс и наименование профессионального модуля)

ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(место прохождения практики: наименование юридического лица)




(период прохождения практики)



Студента (ки)





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)





(номер группы)

«____»__________________202__ г.

Руководитель






(ф.и.о. полностью)

«____»__________________202__ г.


Оценка












(подпись руководителя (без расшифровки)


Пермь 202___

Задание 1 (ПК.3.2). Используя данные о классификации и видах банковских продуктов и

услуг, необходимо составить таблицу, где указать конкретные примеры банковских продуктов

и услуг.

Виды банковских продуктов

Название банковских продуктов и услуг

Доходные продукты


Выдача кредитов, проведение расчетов, брокерские услуги

Внешние продукты





Внутренние продукты





Корпоративные продукты


Лизинговые операции, корпоративные карты, услуги эквайринга

Розничные продукты


Прием вкладов до востребования и депозитов, потребительский кредит, ипотечное кредитование

Оптовые продукты


Обмен валют, торговые операции, консультирование

Стандартные (типовые)


Сберегательная книжка, кредиты на общие цели

Индивидуальные продукты


Прикрепление персонального менеджера, оказание помощи в управлении денежными потоками клиента

VIP-продукты


Инвестиции в драгоценные металлы, кредитование на особых условиях

Простые продукты


Перевод денежных средств, оплата коммунальных платежей

Комплексные продукты


Открытие и ведение счетов физ лиц, выпуск и обслуживание банковских карт



Задание 2 (ПК.3.2). Используя сайт банка (выбор произвольный) составить таблицу со сравнительной характеристикой основной линейки вкладов банка.


Вид вклада

Условия вклада

Вклад до востребования

Условия вклада «до востребования» не оговаривают точный срок действия депозита и допускают полное или частичное снятие средств в любое время. Если вкладчик в какой-то момент забирает часть вложенных денег, то в большинстве случаев проценты будут начисляться и дальше — но только на остаток, а не на изначально вложенную сумму.

Срочный вклад

У срочных депозитов есть заранее оговоренный срок действия, в течение которого заемщик не должен забирать свои деньги из банка. Срок может быть разным — чаще всего это 1, 3, 6 месяцев, год или три года. По окончании указанного в договоре периода банк возвращает вкладчику его средства с процентами. 

сберегательный вклад

Это классический вид срочных банковских вкладов с фиксированной длительностью, который не предполагает ни снятия, ни пополнения счета. Чаще всего по этим депозитам банки согласны предоставить максимальную процентную ставку — особенно, если клиент готов вложить крупную сумму, а договор заключается на длительный срок, например, несколько лет.

Накопительный вклад

накопительные вклады нужны для того, чтобы эффективнее копить деньги. Такой тип депозитов можно пополнять на протяжении всего срока их действия, чтобы в результате накопить средства на какую-либо крупную покупку или просто сохранить свои сбережения и защитить их от инфляции. Процентная ставка чаще всего зависит от лежащей на счету суммы — чем она больше, тем большую ставку может предложить банк.


Задание 3 (ПК.3.2). Используя сайт банка (выбор произвольный) составить таблицу со сравнительной характеристикой основной линейки кредитных продуктов банка.


Вид кредита

Условия кредита

Кредит без залога

Кредит до 1млн рублей

Ставка от 12%

Срок до 3 лет

Без поручителей и справок подтверждающих доход

Кредит под залог авто

Кредит до 3 млн рублей

Ставка от 11%

Срок до 5 лет

Автомобиль остается в пользовании владельца

Кредит под залог квартиры

Кредит до 15млн рублей

Ставка от 9.9%

Срок до 15 лет

Квартира сохраняется во владении собственника



Задание 4 (ПК.3.2). Составить таблицу с указанием вида банковской карты и ее основными характеристиками и преимуществами.


Вид карты

Преимущества карты

Дебетовая карта Tinkoff black

До 30% кэшбека рублями за покупки

До 5% годовых доход на сумму остатка до 300000 рублей

Переводы без комиссии

Премиальная карта Tinkoff black premium

До 8,64% годовой доход по вкладу

От 2 проходов в бизнес залы по всему миру

Дебетовая карта Tinkoff drive

До 10% кэшбека бонусами за покупки на АЗС

До 5% кэшбека бонусами за автоуслуги

Бесплатное обслуживание

Дебетовая карта ALL games

До 3% кэшбека бонусами за покупки

1,5% бонусами за покупки в кафе

Бесплатное обслуживание



Задание 5 (ПК.3.4). Из представленных продуктов банка, необходимо описать какую ценность (полезность) они составляют для банка и потребителя. Данные оформить в таблице.

а) Страхование жизни;

б) Срочный вклад;

в) Ипотека.


Вид продукта

Ценность для банка

Ценность для клиента

Страхование жизни

Если с клиентом что-то случится, то страховая компания погасит его долг перед банком

Если с клиентом что-то случится, то страховая компания погасит его долг перед банком

Срочный вклад

Можно получить максимальную выгоду. Деньги крутятся и кредитная организация богатеет

  • получение прибыли (с большой суммы прибыль может оказаться значительной);

  • защита средств от инфляции (ставки по вкладам всегда выше уровня инфляции);

  • планирование крупных покупок (срочные вклады можно использовать, как инструмент для накоплений).




ипотека

ипотека оформляется на долгий срок, а значит клиент в течение долгого времени будет платить проценты

Можно купить квартиру не имея достаточных средств на данный момент


Задание 6 (ПК.3.4). Используя сайты двух - четырех банков, и на основании данных обанке заполните, таблицу по элементам брэндинга (нейм, слоган, логотип, философия


(миссия и ценности).


банк

нейм

логотип

Слоган

миссия

ценности

ПАО Альфа банк

Альфа банк




Слоган явно заявляет что мы банк. Но банк другого уровня надеждностии качества сервиса, выгодности для людей

Мы содействуем людям людям и компаниям в улучшении жизни, предоставляя простые и удобные решения от повседневных до самых важных. Сегодня и на годы вперед.

Свобода и ум

Жажда первенства и сотрудничеств

ПАО сбербанк

Сбер




Больше, чем банк

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогаем реализовывать устремления и мечты

Порядочность, стремление к совершенству, уважение к традициям




АО Тинь

кофф банк

Тинь

кофф




Дальше действовать будем мы!

Предоставление клиентам наилучших финансовых услуг и продуктов

Все для клиента

АО ВТБ

ВТБ





Расширяем горизонты

Помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения

Дорожим клиентами, работаем в команде, проявляем инициативу



Задание 7 (ПК.3.1, ПК.3.2). Используя данные характеристик основных видов продаж

составить таблицу с указанием преимуществ и недостатков для банка и для потребителя.


Типы и виды продаж

преимущества

недостатки




Активные

Большее влияние на продажи

Контроль процесса

Эффект навязывания

Низкая конверсия

Требует квалификации персонала




Пассивные

Высокая конверсия

Легче автоматизировать

Небольшое кол-во инициативных клиентов




Личные

Низкие затраты

Широкий охват

Специальные знания

Низкая конверсия




Безличные

Эффективность продаж

Донесение целевого предложения

Затраты на найм и обучения

Ограниченность охвата

Человеческий фактор




Прямые

Гибкость, скорость, реакция на изменения

Влияние на клиентский сервис

Высокая маржинальность

Высокие затраты на внедрение

Ограниченность охвата




Косвенные

Широкий охват при меньших затратах

Освобождение своих ресурсов

Недостаточная гибкость на изменения рынка

Меньшая маржинальность

Косвенное влияние на клиентский сервис




Простые

Низкие затраты

Короткий цикл сделки

Низкая конверсия

Сложнее оценивать эффективность

Меньше точек влияния на продажи

многоступенчатые

Высокая конверсия

Легче оценивать эффективность

Больше точек влияния на продажи

Высокие затраты на внедрение и содержание

Длинный цикл сделки

Квалификация персонала



Задание 8 (ПК.3.4). Выбрать один из видов банковского продукта (вклады, карты,

кредиты), используя конкретные условия и предложения банка, необходимо определить

технику продаж банка, применяемую к данному продукту, обосновать.
Процесс продажи кредитной карты довольно сложен, ведь кредитка – продукт, требующий определённых мер по продвижению. Эти меры определяются на практике конкретным алгоритмом, который строится на реализации разных этапов.

Начальный этап. Расположение клиента к разговору, знакомство с ним.

Выявление потребностей. То, в чём потенциальный приобретатель кредитки нуждается, определяет его планы, зачастую не реализованные и требующие дополнительных инвестиций. Задача банковского специалиста – выявить потребности и понять, какая сумма нужна гражданину для их реализации.

Презентация продукта. Когда клиентские устремления обозначены, настаёт момент представления кредитного товара. Менеджер рассказывает о его плюсах, доводах в пользу применения. Параллельно раскрываются причины для оформления карты и то, какими положительными последствиями это обернётся для клиента, – какие преимущества даст владение пластиком.

Обработка возражений. Самый трудоёмкий этап. Объясняется сложность тем, что клиенты, как правило, изначально не настроены приобретать продукты, о которых они узнали только что. Менеджер должен быть готов предупредить или хотя бы предусмотреть гипотетические отказы. При этом в противовес обосновать уместность приобретения кредитки.

Заключение договора или отказ от продукта. В этот момент или клиент банка поддаётся на уговоры, и следует подписание соглашения об оказании услуг, или специалист прекращает переговоры ввиду твёрдого намерения собеседника не оформлять предлагаемый товар.

Мы привели в пример общий порядок мероприятий по взаимодействию между сотрудником банковской организации и пользователем. В зависимости от политики учреждения, а также предпочитаемой стратегии общения с клиентами, алгоритм может незначительно отличаться.
Задание 9 (ПК.3.1, ПК.3.4). Описать алгоритм действий специалиста банка
При составлении скрипта холодного звонка. Представить на конкретном примере (предложения конкретного вида продукта) действия специалиста, оформив в виде