Файл: Боровичский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“БОРОВИЧСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ”

ПОРТФОЛИО

по профессиональному модулю ПМ.06. «Агент рекламный»

Срок обучения: 1 год

Ф.И.О. студента:

Группа Р2181

Тип портфолио: портфолио смешанного типа

Преподаватель: Бойцова В.А.

Руководитель практики: Бойцова В.А.


Боровичи, 2023

Проверяемые результат обучения:

Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции формируемые в ходе обучения:

6.1. Организационная деятельность по работе с заказчиком

ПК 6.1.1.

Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов

ПК 6.1.2.

Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг

ПК 6.1.3.

Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком

ПК 6.1.4.

Опираться на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг

ПК 6.1.5.

Вести переговоры с заказчиком

ПК 6.1.6.

Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа

6.2. Размещение и сопровождение заказа

ПК 6.2.1.

Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта

ПК 6.2.2.

Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений

ПК 6.2.3.

Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя

ПК 6.2.4.

Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы

ПК 6.2.5.

Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации

ПК 6.2.6.

Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы

ПК 6.2.7.

Владеть простыми приемами создания обработки изображений



Общие компетенции, формируемые в ходе обучения

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 11

Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

ОК 12.

Проявлять творческую инициативу, внедрять достижения отечественной и зарубежной науки и техники, иметь опыт применения сформированных знаний и умений в условиях внедрения передовых технологий.

ОК 13.

Владеть современными информационными и телекоммуникационными технологиями в сфере профессиональной деятельности.


РАЗДЕЛ 1.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ


ПК 6.1.1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов


ПК 6.1.2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг

ПК 6.1.3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком

ПК 6.1.4. Опираться на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг

ПК 6.1.5. Вести переговоры с заказчиком

ПК 6.1.6. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа

РАЗДЕЛ 2.

РАЗМЕЩЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКАЗА


ПК 6.2.1. Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта


ПК 6.2.2. Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений


ПК 6.2.3. Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя

ПК 6.2.4. Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы

ПК 6.2.5. Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации

ПК 6.2.6. Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы

ПК 6.2.7. Владеть простыми приемами создания обработки изображений