Файл: Пояснительная записка Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся в рамках внутреннего мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовател.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




задания

Планируемые результаты обучения

7 класс

Код задания

Тип задания

Максимальный балл

А1

Знать отличия видов изобразительного искусства и их выразительные средства

3.1

ВО

1

А2

Знать выразительные средства живописи

3.1

ВО

1

А3

Узнавать предмет изображения анималистического жанра в разных видах искусства

3.2

ВО

1

А4

Иметь представление о бионике

3.3

ВО

1

А5

Различать культовые архитектурные изображения, относящиеся к разным религиозным конфессиям (хрисианство)

3.4

ВО

1

А6

Различать культовые архитектурные изображения, относящиеся к разным религиозным конфессиям (мусульманство)

3.4

ВО

1

А7

Знать архитектурные элементы древнерусского храма

3.5

ВО

1

А8

Знать архитектурные элементы древнерусского храма

3.5

ВО

1

А9

Различать жанры изобразительного искусства

2.10

ВО

1

А10

Знать жанры живописи (исторический)

3.7

ВО

1

А11

Знать жанры живописи (бытовой)

3.7

ВО

1

А12

Знать жанры живописи (батальный)

3.7

ВО

1

А13

Узнавать и пользоваться приемами композиции

3.6

ВО

1

А14

Знать, что такое плакат, его выразительные средства

3.8

ВО

1

В1

Устанавливать взаимосвязь между названием произведения и жанром работы.

3.9

КО

2

В2

Узнавать известные художественные произведения и их авторов

3.10

КО

2

В3

Знать понятие «маринист»

3.11

КО

2

С

Создавать в процессе творческой работы эмоционально выразительный образ человека

2.9

ТР

5




ИТОГО:







25





задания

Планируемые результаты обучения

8 класс

Код задания

Тип задания

Максимальный балл

А1

Знать определение композиции

4.2

ВО

1

А2

Иметь представление о симметрии как средстве организации пространства работы

4.1

ВО

1

А3

Отличать фронтальную композицию от глубинно-пространственной

4.3

ВО

1

А4

Отличать фронтальную композицию от глубинно-пространственной

4.3

ВО

1

А5

Что такое шрифт?




ВО

1

А6

Понимать значение цвета в пространстве интерьера

4.4

ВО

1

А7

Иметь представление об организации пространства города




ВО

1

А8

Архитектурное решение внутреннего пространства помещения




ВО

1

А9

Знать что такое ландшафтный дизайн

4.5

ВО

1

А10

Знать что такое интерьер

4.4

ВО

1

А11

Устанавливать связь между стилем архитектуры и историческим периодом

4.7

ВО

1

А12

Знать отличия основных художественных стилей

4.8

ВО

1

А13

Знать известные имена художников определенных художественных стилей

4.9

ВО

1

А14

Знать известные имена художников определенных художественных стилей

4.9

ВО

1

В1

Иметь представление об инсталяции

4.6

КО

2

В2

Знать отличия основных художественных стилей

4.8

КО

2

В3

Знать известные имена художников определенных художественных стилей

4.9

КО

2

С

Создавать в процессе творческой работы эмоционально выразительный образ человека

2.9

ТР

5




ИТОГО:







25