Файл: Пояснительная записка Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся в рамках внутреннего мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовател.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ задания | Планируемые результаты обучения 7 класс | Код задания | Тип задания | Максимальный балл |
А1 | Знать отличия видов изобразительного искусства и их выразительные средства | 3.1 | ВО | 1 |
А2 | Знать выразительные средства живописи | 3.1 | ВО | 1 |
А3 | Узнавать предмет изображения анималистического жанра в разных видах искусства | 3.2 | ВО | 1 |
А4 | Иметь представление о бионике | 3.3 | ВО | 1 |
А5 | Различать культовые архитектурные изображения, относящиеся к разным религиозным конфессиям (хрисианство) | 3.4 | ВО | 1 |
А6 | Различать культовые архитектурные изображения, относящиеся к разным религиозным конфессиям (мусульманство) | 3.4 | ВО | 1 |
А7 | Знать архитектурные элементы древнерусского храма | 3.5 | ВО | 1 |
А8 | Знать архитектурные элементы древнерусского храма | 3.5 | ВО | 1 |
А9 | Различать жанры изобразительного искусства | 2.10 | ВО | 1 |
А10 | Знать жанры живописи (исторический) | 3.7 | ВО | 1 |
А11 | Знать жанры живописи (бытовой) | 3.7 | ВО | 1 |
А12 | Знать жанры живописи (батальный) | 3.7 | ВО | 1 |
А13 | Узнавать и пользоваться приемами композиции | 3.6 | ВО | 1 |
А14 | Знать, что такое плакат, его выразительные средства | 3.8 | ВО | 1 |
В1 | Устанавливать взаимосвязь между названием произведения и жанром работы. | 3.9 | КО | 2 |
В2 | Узнавать известные художественные произведения и их авторов | 3.10 | КО | 2 |
В3 | Знать понятие «маринист» | 3.11 | КО | 2 |
С | Создавать в процессе творческой работы эмоционально выразительный образ человека | 2.9 | ТР | 5 |
| ИТОГО: | | | 25 |
№ задания | Планируемые результаты обучения 8 класс | Код задания | Тип задания | Максимальный балл |
А1 | Знать определение композиции | 4.2 | ВО | 1 |
А2 | Иметь представление о симметрии как средстве организации пространства работы | 4.1 | ВО | 1 |
А3 | Отличать фронтальную композицию от глубинно-пространственной | 4.3 | ВО | 1 |
А4 | Отличать фронтальную композицию от глубинно-пространственной | 4.3 | ВО | 1 |
А5 | Что такое шрифт? | | ВО | 1 |
А6 | Понимать значение цвета в пространстве интерьера | 4.4 | ВО | 1 |
А7 | Иметь представление об организации пространства города | | ВО | 1 |
А8 | Архитектурное решение внутреннего пространства помещения | | ВО | 1 |
А9 | Знать что такое ландшафтный дизайн | 4.5 | ВО | 1 |
А10 | Знать что такое интерьер | 4.4 | ВО | 1 |
А11 | Устанавливать связь между стилем архитектуры и историческим периодом | 4.7 | ВО | 1 |
А12 | Знать отличия основных художественных стилей | 4.8 | ВО | 1 |
А13 | Знать известные имена художников определенных художественных стилей | 4.9 | ВО | 1 |
А14 | Знать известные имена художников определенных художественных стилей | 4.9 | ВО | 1 |
В1 | Иметь представление об инсталяции | 4.6 | КО | 2 |
В2 | Знать отличия основных художественных стилей | 4.8 | КО | 2 |
В3 | Знать известные имена художников определенных художественных стилей | 4.9 | КО | 2 |
С | Создавать в процессе творческой работы эмоционально выразительный образ человека | 2.9 | ТР | 5 |
| ИТОГО: | | | 25 |